Найти в Дзене

Трава стала зеленее

- Вообще я читала, что в таких случаях как твой, когда грозит кончина от членистоногой болезни, а потом вроде как выздоравливаешь, да и если не выздоравливаешь, люди в корне меняют свою жизнь, мировоззрение и прочее, - задумчиво сказала моя сестра, любуясь цветущей сиренью, когда мы шли в магазин через парк. - Это типа принимают буддизм, резко меняют место жительства, место работы, семью, возраст и пол, начинают писать картины маслом, селекционировать бобров и вышивать болгарским крестом? – поинтересовалась я. - Именно, - кивнула сестра. – У тебя ничего такого нет? - Нет, - ответила я. – Ну разве что весна нынче воспринимается как-то… более остро, что ли. И зелень кажется сочной, яркой, ярче, чем в прошлом году, и одуванчики желтее. А в остальном все по-прежнему. - То есть ты не обреешь голову и не свалишь на Тибет, - сестра удовлетворенно посмотрела на меня. – Это хорошо, а то следующий год опять пахать за двоих мне не улыбается. Надеюсь, ты к осени вернешься в строй. - Постараюсь, -

- Вообще я читала, что в таких случаях как твой, когда грозит кончина от членистоногой болезни, а потом вроде как выздоравливаешь, да и если не выздоравливаешь, люди в корне меняют свою жизнь, мировоззрение и прочее, - задумчиво сказала моя сестра, любуясь цветущей сиренью, когда мы шли в магазин через парк.

- Это типа принимают буддизм, резко меняют место жительства, место работы, семью, возраст и пол, начинают писать картины маслом, селекционировать бобров и вышивать болгарским крестом? – поинтересовалась я.

- Именно, - кивнула сестра. – У тебя ничего такого нет?

- Нет, - ответила я. – Ну разве что весна нынче воспринимается как-то… более остро, что ли. И зелень кажется сочной, яркой, ярче, чем в прошлом году, и одуванчики желтее. А в остальном все по-прежнему.

Рисунок из открытых источников
Рисунок из открытых источников

- То есть ты не обреешь голову и не свалишь на Тибет, - сестра удовлетворенно посмотрела на меня. – Это хорошо, а то следующий год опять пахать за двоих мне не улыбается. Надеюсь, ты к осени вернешься в строй.

- Постараюсь, - вздохнула я. – А башку брить… У меня и так волосиков осталось всего ничего.

- Не, ну что-то осталось, - успокоила меня сестра, хотя в ее голосе сквозила фальшь. – Ты, главное, резко жизнь не меняй. Особенно работу. У меня тут ученики уже места забивают.

- Вообще, я давно мечтала стать водителем трамвая, - призналась я. – Плюнуть на ученичков и ездить туда-сюда, звеня и дребезжа в сумерках.

- Ну выучиться на водителя трамвая можно, - сказала сестра. – Давно мечтала, говоришь… И что тебе мешало?

- Наверное то, что в нашем городе нет трамваев, - призналась я. – А переезжать куда-то я не собираюсь.

- Логично, - согласилась сестра.

Мы прошли до конца парка в молчании и нюхании цветочков и кустарников.

- Как ты думаешь, в Тибете трамваи есть? – спросила я.

- Да тьфу на тебя, я сейчас такую умную мысль думала, а ты меня прервала, и я все забыла, - проворчала сестра.

Так и живем.

Еще рассказы в тему:

Будни будни

Превращение в бабку

Ядовитые люди

Кошмар в декабрьскую ночь

А новости в моем Телеграм канале

Хотите еще историй? Пишите свое мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!