Найти в Дзене

Кошмар в декабрьскую ночь

- Кримгильда-а-а-а, - раздалось зловещее шипение в ночи. Она суматошно вскочила и, узрев нависающее над ней розовое привидение, тихо, стараясь не разбудить всю улицу, громко зашептала: - Ты уже умерла? Еще умираешь? Скорую вызывать? МЧС тоже может быть? Не умираешь? А когда умрешь? А-а-а, тебе просто плохо... - Та не, желудок у меня никак не пройдет, прямо режет, - скорбно пожаловалась я. – Ты вечером говорила, у тебя колеса от желудка есть. Давай. - А-а-а, - с облегчением вздохнула моя сестра. – Пойдем, на кухне в шкафчике все. После чего выдала мне от желудка и ношпу. Я все приняла и с чистой совестью пошла спать. Похоже, с совестью у нас обеих были проблемы, потому что заснуть мы долго еще не могли. Возраст, что вы хотите. - Ты в следующий раз меня так не пугай, - выговаривала мне сестра вечером. - Да, - покаянно согласилась я. – Наверное, надо было не угрожающе шипеть наподобие змеи, а сказать нормальным голосом, дай, мол, мне таблетки. Но мне казалось, что так я папеньку разбужу.

- Кримгильда-а-а-а, - раздалось зловещее шипение в ночи.

Она суматошно вскочила и, узрев нависающее над ней розовое привидение, тихо, стараясь не разбудить всю улицу, громко зашептала:

- Ты уже умерла? Еще умираешь? Скорую вызывать? МЧС тоже может быть? Не умираешь? А когда умрешь? А-а-а, тебе просто плохо...

- Та не, желудок у меня никак не пройдет, прямо режет, - скорбно пожаловалась я. – Ты вечером говорила, у тебя колеса от желудка есть. Давай.

- А-а-а, - с облегчением вздохнула моя сестра. – Пойдем, на кухне в шкафчике все. После чего выдала мне от желудка и ношпу.

Я все приняла и с чистой совестью пошла спать. Похоже, с совестью у нас обеих были проблемы, потому что заснуть мы долго еще не могли. Возраст, что вы хотите.

Рисунок из открытых источников
Рисунок из открытых источников

- Ты в следующий раз меня так не пугай, - выговаривала мне сестра вечером.

- Да, - покаянно согласилась я. – Наверное, надо было не угрожающе шипеть наподобие змеи, а сказать нормальным голосом, дай, мол, мне таблетки. Но мне казалось, что так я папеньку разбужу. Хотя фиг его разбудишь.

- Да еще нависает надо мной такое розовое в хламидке, - веселилась сестра. – Натуральное привидение.

- Ты сама мне эту ночнушку выдала, - напомнила я.

- Конечно, ведь это единственная твоя ночнушка, которая у нас хранится, - кивнула сестра, – специально для случаев, когда ты у нас ночуешь. Ты сама ее сюда принесла.

- Ну и вот, в чем еще мне зловеще над тобой нависать, - резонно заключила я. – В чем могла, в том и нависала.

- Я тебе еще старую ночнушку свою отдам. Правда она малость рваненькая, но тебе пойдет, - пообещала мне сестра. – Пока эта в стирке.

- Спасибо блин большое за ночнушку с барского плеча, - хмыкнула я. – Как ты думаешь, от чего это? Может, от антибиотика, что мне терапевт выписала? Так мне еще завтра последнюю таблетку пить.

- Я думаю, тебе жрать надо меньше, - усмехнулась сестра. – И если завтра ночью желудок заболит, таблетки я на столе оставила, пойдешь и выпьешь. И не надо нависать надо мной мрачным розовым привидением и зловеще шипеть. Аж кот испугался.

- Не буду, - пообещала я. – А таблетки вообще себе в спальню возьму.

Вот так две престарелые, насквозь больные тетки развлекаются по ночам. Эдак скоро дойдет до того, что мы на Новый год будем радостно чокаться не Абрау Дюрсо, а рюмками с корвалолом, валерьянкой и другими полезными для здоровьичка вещами.

Больше всего такому раскладу огорчается мой племянник.

- Я так ждал, что вот стану совершеннолетним, и напьюсь с вами обеими, а еще лучше с вашей подругой, когда приедет,- говорит он. – Ну чтобы по-взрослому, серьезно, чтобы все одинаково в хламину уделались. А теперь – этой нельзя, в эту не лезет, дедушка давно уже сошел с дистанции и больше полбокала не принимает.

- Ничего, вот сделают мне операцию, и потом смогу малость выпивать, - утешаю я его. – Не пройдет и полгода, как пел Владимир наш Семенович.

- А потом будешь среди ночи болеть животом и нависать надо мной зловещим розовым привидением? – спрашивает племянник.

- Обязательно, - обещаю я.

Сестра скептически кривит рожу.

Еще рассказы про разное:

Кошмар в ноябрьскую ночь (почти по Кингу и Булгакову)

Моя квартира – проходной двор

Весна идет – весне дорогу

Мелкий бес Нового года

Хотите еще историй? Пишите свое мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!