В начале недели предлагала на разбор ситуацию из моего Марафона Управление персоналом, который можно пройти в Телеграме – хороший способ проверить свои управленческие компетенции и развить их. Но там разбираем глубже, а в этой серии статей только на первом, верхнем уровне – что делать, как реагировать. Итак, подробное описание ситуации было в статье – если коротко, то один из подчиненных активно критикует ваши решения, но есть ощущение, что дело не в их минусах, а в его характере. Вот человек такой – нравится ему критиковать! Но, поскольку человек утверждает, что ваши планы противоречат интересам коллектива, я бы рекомендовала именно к коллективу обратиться – пусть люди сами выскажутся, а не этот один человек от их лица! Вот прямо каждый может сказать, вы хотите услышать каждого! И тогда уже можно оценить, сколько коллег на самом деле стоят за этим сотрудником – то ли действительно многие придерживаются той же точки зрения, то ли пара человек, а остальные вполне готовы реализовывать ва
Разбор управленческих ситуаций. Критика от критикана – как быть руководителю? Мой ответ
18 мая18 мая
144
3 мин