Ты заходишь в коридор — и сразу теряешь контроль. Не потому что путаешь кнопки. А потому что камера тебя уже предала. Наш канал в телеграм - GamezTop Камера ставит кадр сверху, из-за угла, вплотную — всегда не туда, куда нужно. Не за тобой, а за пространством — будто сцена ждёт, когда ты ошибёшься. Повернуться к врагу — это не просто нажать «влево». Это сделать пол-оборота. Поверить, что он ещё там. Или что он уже ближе, чем ты хотел бы. Здесь камера не твой союзник. Она просто ждёт. И когда ты ошибаешься — она не отворачивается. Ты заходишь в комнату — и слышишь себя. Шаги. Медленные, плоские, будто по пустой сцене. Щелчок поворота, писк меню, пустой шаг — всё звучит громче, чем должно. Музыка? Иногда. Но чаще — ничего. Иногда тишина громче любого саундтрека. Ты начинаешь различать, где был звук — и где он исчез. А в игре, где звук может означать жизнь, его исчезновение означает, что она может закончиться. Зомби не сразу подаёт голос. А вот ты — звучишь в этом доме слишком отчётливо.