-Да уж понятно, что не всех сразу, - с досадой сказал главный конюх – ему очень не нравилось участие в деле его зама, который много лет спал и видел, чтобы он, Игорь Иванович, освободил занимаемую должность. - Передерутся же!
Собственно, в это дело он влез именно из-за зама – Константин Бортин внезапно стал выполнять слишком много поручений директора, слишком часто общаться с ним напрямую, а это значило только одно:
-Подсиживает, гад такой! – шипел главный конюх, даже было собрался увольняться, но потом получил от директора предложение, от которого невозможно было отказаться:
-Жеребцов увезём, есть тут у меня на примете кое-какое место… Там и конюшня стоит! Там они покроют каждый по несколько кобыл…
-Вы забыли про анализ ДНК! – рассмеялся главный конюх. – Сразу же будет понятно, кто отец. И избежать этого никак нельзя - жеребята, не прошедшие контроль достоверности происхождения, не допускаются к регистрации в Государственных книгах племенных лошадей.
-Это у нас… а в Казахстане это только в планах. Так что мы продадим туда кобыл, которые будут по факту беременны от элитнейших жеребцов! А по документам – от племенного середнячка… - рассмеялся директор. – Старая схема на новый лад.
-И вы думаете, что найдёте покупателей? – cомневался главный конюх.
-Их УЖЕ готовы купить! С руками отрывают! Я бы к тебе и не обратился, но Костик один не справится – кони норовистые.
-А вы?
-А я, Игорёк, уволюсь и устрою на своё место одного дурачка, - рассмеялся Сергей Сергеич Нилов. – Дурачков, знаешь ли, не жалко!
-Это да… но риск…
-Какой риск? Забор – рабица, сетку можно просто снять и вот тебе проход. От забора до дороги, куда машины пригонят, всего несколько метров. Бытовка конюхов перенесена, собаки далеко, камеры отключить – раз плюнуть, они всё равно периодически выходят из строя, благо у нас охранник больше интересуется отдыхающими девицами, а не конюшней. Так что он ночью точно не побежит выяснять, что и как. Есть только одна проблема!
-И какая же? – осторожно уточнил главный конюх.
-Козёл, Игорёк! Гаврила бдит почище любой собаки и сигнализации. Он такой шум поднимет!
-Так что это за проблема-то? – усмехнулся Синьков. – Его быстро можно… того…
-Можно, но пока не нужно – пусть это будет решение моего преемника! Сам понимаешь, пришел человек на новое место, богатое, благоустроенное, жирное. Пришел, осмотрелся и решил, что тут можно поживиться – спереть коней. И ведь как, мерзавец, рассчитал… - хохотнул Нилов. - Забор новый не поставил, кстати, ты потом докладную-то напиши на его имя – типа, очень надо, а то, безопасность под угрозой!
Первую главу книги можно найти по ссылке ТУТ
Все мои книжные серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации
-Обязательно! – кивнул Синьков, не понимая, что уже заглотнул наживку и даже поплавок потянул, показав, что на всё готов.
-А ещё про бытовку конюхов напишешь – только уже следующую докладную… и копии непременно себе возьми! – инструктировал главного конюха пока ещё действующий директор. – Так что сам видишь – у меня всё предусмотрено! Риска нет ни малейшего, зато твоя доля составит…
Названная сумма кружила голову почище, чем дорогой коньяк, сильнее чем выигрыш на бегах – на эти деньги можно было…
-Да столько всего можно, что аж закачаешься! – судорожно соображал Синьков, а директор, усмехаясь, продолжил:
-А, возможно, и побольше будет! И ещё… после происшествия ты зама уволишь, мол, за халатность, и останешься без конкурентов! Я ж вижу, как он тебя раздражает.
Это окончательно решило дело – работа здесь была прекрасная, и, если можно её не менять, а остаться на своём же месте, да ещё с деньгами, но без занозы – зама, так чего лучше-то?
Но Синьков задал ещё один вопрос:
-А с жеребцами потом что будет?
-Да ничего такого. Поработают на пополнение генофонда, а потом их найдут где-нибудь на поле… типа увезли похитители, а потом поняли, что без документов их не продать, вот и выпустили от греха подальше, - усмехнулся директор.
-Ааа, тогда хорошо. Тогда я согласен!
-Вот и славно! – усмешка превратилась в широкую улыбку, а уж что скрывалось под ней, никому чужому знать не полагалось.
Этот разговор и стал причиной множества событий, а главное – прибытия нескольких пустых коневозок, которые зачем-то остановились на пустой безлюдной дороге, по которой к конному комплексу подвозили фураж.
Игорь Иванович Синьков вошел в темную конюшню, нервно потирая ладони:
-Так, ты пойдёшь первым! – он вошел в денник потрясающего гнедого красавца породы английская верховая.
Конь занервничал, но Синьков привычно огладил шею коня, похлопал его по холке, надевая недоуздок:
-Пошли, пошли мой хороший! Ничего страшного с тобой не случится, погуляешь с кобылками в своё удовольствие, а потом сюда вернёшься! – уговаривал он коня, выводя его из конюшни.
На секунду замер на пороге – как-то страшновато стало, даже странно, с чего бы?
-Риска ни малейшего! – напомнил он сам себе. – Виноваты новый директор и Мясников с племяшем. Вдогонку уволю Костика и буду в шоколаде!
Он заторопился, ведя коня на поводу, добрался до забора, в котором уже был устроен широкий проход, холодно кивнул Константину Бортину, придерживающему рабицу, чтобы дорогущие кони не оцарапались и не поранились, и шагнул к коневозке.
Первого коня пришлось поуговаривать – он ни в какую не хотел входить в незнакомое узкое пространство, но всё обошлось. С прочими было проще – они шли поспокойнее.
-Так, у меня всё готово! – сказал Синьков заму. – Сейчас Нилову отзвонюсь и всё.
-Да я уже сообщил ему… - со странной интонацией отозвался Константин. – Иди к себе, а я сейчас тут следы подправлю. Натоптал ты.
-Нечего мне указывать! Сам подправлю! – рассердился главный конюх, покосившись на коневозки, которые развернулись и начали выезжать в сторону шоссе. – Чего ты тут замер?
-Да вот… жду, - непонятно объяснил Бортин.
-Чего ждёшь?
-А чтобы они уехали!
-Нафиг тебе? И вообще, не много ли ты себе позвааа…
Освещение было крайне слабым, но даже при свете половинчатой луны Синьков увидел и замах Константина, и блеснувшую в его руке, странно знакомую изогнутую штуку, которая летела прямиком к его голове.