Найти в Дзене
Родом из детства

Козлик отпущения. 42-1

-Ну наконец-то, хоть что-то сделали так, как я сказал! – вздохнул Артём Эдуардович, недовольно покосившись на экран смартфона. – Только зачем мне было эту гадость-то высылать? Фу, аж противно! Аппетит испортил! Он покосился на тарелку, на которой красовалась куриная грудка с овощами, отодвинул гаджет подальше от себя и проворчал: -Не дом отдыха, а бардак какой-то! Козлы пьяные, кони эти ещё… Вот раньше не было у меня коней и нормально всё было! Конечно, он несколько грешил против истины – когда он работал в предыдущем доме отдыха, то у него в хозяйстве был всего один корпус и разваливающиеся лесные базы отдыха, которые он и не собирался восстанавливать, ибо это лишнее. Он вообще очень любил отсекать «лишнее»! Зачем вот возиться с чем-то, отчего лично тебе одни проблемы? А? Правильно! Незачем! -Кони… да зачем они мне тут нужны? От них грязь, шум, проблемы! А к коням ещё и конюхи прилагаются, и с ними сложностей не оберёшься! А ещё собаки и проклятый козёл! Да где это видано, чтобы в дом

-Ну наконец-то, хоть что-то сделали так, как я сказал! – вздохнул Артём Эдуардович, недовольно покосившись на экран смартфона. – Только зачем мне было эту гадость-то высылать? Фу, аж противно! Аппетит испортил!

Он покосился на тарелку, на которой красовалась куриная грудка с овощами, отодвинул гаджет подальше от себя и проворчал:

-Не дом отдыха, а бардак какой-то! Козлы пьяные, кони эти ещё… Вот раньше не было у меня коней и нормально всё было!

Конечно, он несколько грешил против истины – когда он работал в предыдущем доме отдыха, то у него в хозяйстве был всего один корпус и разваливающиеся лесные базы отдыха, которые он и не собирался восстанавливать, ибо это лишнее. Он вообще очень любил отсекать «лишнее»!

Зачем вот возиться с чем-то, отчего лично тебе одни проблемы? А? Правильно! Незачем!

-Кони… да зачем они мне тут нужны? От них грязь, шум, проблемы! А к коням ещё и конюхи прилагаются, и с ними сложностей не оберёшься! А ещё собаки и проклятый козёл! Да где это видано, чтобы в доме отдыха был козёл? – возмущался он, когда устроился работать на новое место.

Да, безусловно, здесь была гораздо, гораздо выше заработная плата, только вот беда в том, что и работы к ней прилагалось больше! Несколько прекрасных корпусов, дальше в лесу – отдельные домики для отдыхающих, озеро с песчаным пляжем и лодочным прокатом, отличная столовая, фактически ресторанного уровня, крытые спортплощадки, огромный парк и конный комплекс, разумеется, требовали приличных трудозатрат. Но Артём Эдуардович по какой-то загадочной причине из всего этого положительно воспринимал только зарплату, а вот увеличившийся объём работ его… раздражал.

Особенно выводил из себя конный комплекс! Да, не разбирался он в этом и вникать не хотел! А хотел, чтобы оставили его в покое со всей этой ерундой. А то из конюшни постоянно какие-то докладные ему носят, всё время чего-то от него хотят… А все зачем? Для дурацких коней?

-Зачем лезть на здоровенную психованную махину, которая может сбросить, лягнуть, укусить, елозит под тобой, пахнет и гадит? И ради всего этого ещё и кучу народа держать на работе, море денег на содержание всего этого тратить, а ещё этот козёл…

Если лошадей Артём Эдуардович Билин ещё как-то терпел, наверное, потому, что внимательно рассмотрел количество нулей в их балансовой стоимости, то от козла сразу решил избавиться! Эта мерзкая рогатая скотина, которая в первый же его рабочий день выставила его на посмешище, взмемекнув рядом и заставив заорать и унизительно отпрыгнуть, не заслуживала права на существование, и особенно, в его доме отдыха!

Нет, разумеется, он прекрасно сознавал, что дом отдыха принадлежит концерну Миронова, но хозяин-то тут он? Он! А, значит, надо будет потихоньку избавляться от всего лишнего, ненужного и раздражающего! И первым под его зачистку территории от всего лишнего, разумеется, попала ненужная и ни к чему не пригодная рогатая скотина.

Да, конюхи ему что-то такое мямлили о том, что козёл заведён не просто так, что он в конюшне нужен, ещё какую-то ерунду говорили, но Билин точно помнил, что от козла молока не дождаться, а раз так, надо его убрать и дело с концом! Когда Артём Эдуардович узнал, что козёл ещё и пьянствyeт, а потом в таком виде шатается по конному комплексу, то его уверенность в том, что это безобразие срочно надо утилизировать, переросла в прямой приказ Мясникову.

Почему Мясникову? Да потому что Артём Эдуардович всеми фибрами своей души не переносил тех, кто мутит воду в его коллективе и поднимает какой-то шум! Наткнувшись на конюха, который местному сотруднику службы безопасности пытался рассказать о том, что конюшня осталась без охраны, новоиспечённое начальство взъярилось и прямым текстом обрисовало будущее смутьяна:

-Уволю всю семейку! Понял? Тоже мне, нашелся тут один умный, а то без него никто ничего не знает! Вон! Вон, отсюда! - разошелся Билин, - Да кому нужны ваши дурацкие кони? – полетело вдогонку опешившему конюху.

К счастью, безопасник эту сцену воспринял исключительно благодушно - он тоже не любил лишние проблемы, так что никаких последствий не было.

Первую главу книги можно найти по ссылке ТУТ
Все мои книжные серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации

С чего Артём Эдуардович взял, что его деятельность будет одобрена собственником, то есть концерном? Всё просто – ему и в голову не приходило, что может быть как-то иначе – слишком мало он работал на новом месте, чтобы сходу осознать особенности его нового работодателя, а понимания того, что работать, в принципе, надо не так как тебе удобно, а как следует, у Билина и вовсе не наблюдалось.

К тому же и предыдущий директор и не подумал как-то его предупредить, да и зачем бы? Козлов, а тем более козликов… отпущения никто никогда не жалел.

Когда Артёму Эдуардовичу позвонил главный конюх Игорь Иванович Синьков, Билин с наслаждением ужинал, полностью выбросив из головы отвратительное фото, присланное ему бестактным конюхом.

-Сено привезли мокрое? А вы куда смотрели? И вообще, у меня уже закончился рабочий день! Что вы мне названиваете?

-Сено мокрое было внутри валка… для того, чтобы это понять, его надо было разворошить! – терпеливо объяснял главный конюх, - А названиваю я, потому что мне нужно срочно заказывать новое, иначе уже завтра лошадям нечего будет есть. У нас тут фермер имеется… он может привезти хорошее сено уже завтра утром, но для этого, я ему сейчас должен сказать, берем мы его или нет.

-Ну берите, тогда! – капризно отозвался Билин. – Никакого порядка в вашей дурацкой конюшне нет! Хотя… с этого момента кое-что будет лучше!

-И что? – уточнил Игорь Иванович.

-Я наконец-то избавил дом отдыха от этого прoклятoго козла! – с гордостью заявил Билин. – Мясников его… утилизировал по моему приказу!

-Ааа, понятно, - отозвался главный конюх. – Вообще-то, это вы зря! Козёл поднимал шум, если к конюшне подходил кто-то чужой…

Этого было достаточно – через секунду Билин устроил главному конюху дивную выволочку на тему «Я сам знаю, как нужно делать, а вы падите ниц, слушайте и повинуйтесь!»

Знал бы он, что главным конюхом разговор записывается, да и вообще Синьков исключительно доволен происходящим, слушая начальственные вопли как музыку.

Когда разошедшийся Артём Эдуардович счёл нужным прекратить звуковую экзекуцию, полностью и осознанно спровоцированную собеседником, Игорь Иванович Синьков сделал новый звонок:

-2

-Всё готово. Да, можно прямо сегодня! Даже нужно, потому что, боюсь, взбрыкнёт Мясников – может сообщить через голову нашего тюленя-охранника, в службу безопасности концерна.

-Да он же сам замазан! – возразил ему собеседник. – Будет молчать в тряпочку!

-Нет, не думаю. Вряд ли он сообразит, что и сам попадает под удар – кто козла-то прикoнчил, а? А кто его спаивал? Тут уж даже приказом дурня-Билина не прикрыться! Его племяш, конечно, понятия не имел, зачем именно козла поит, но сути это не меняет! – он довольно рассмеялся и продолжил:

-Это Лексеичу потом сюрприз от нас будет! – усмехнулся главный конюх, который по примеру бывшего руководства тоже приготовил себе громоотвод – семейство Мясниковых, благо Алексей Алексеевич давно и сильно его раздражал – вечно лез туда, куда его голова не лезла.