-Кто? Кто вы? – слабым голосом спросил он у подошедших.
Лучше бы не спрашивал…
-Полиция, Следственный Комитет, служба безопасности концерна… - с каждым новым представившимся голос Синькова становился всё слабее и слабее.
-Они самые! – бодро подтвердил тип, который передал всё ещё завывающего что-то Бортина в надёжные руки людей в форме. – А чего это вы, Игорь Иванович, так приуныли? Вы что, не поняли, что если бы не наш нежданный визит, то лежать бы вам на этой травке с проломленной головой! Причём, выглядело бы это, как натуральный несчастный случай!
-Да, вполне правдоподобно, кстати! Конь лягнул и всё! – подтвердил один из полицейских, освещая фонарём деревяшку с набитой на неё подковой. – И никто бы и не подумал на того типа! – он кивнул в сторону, откуда всё ещё доносился вой Бортина.
-Конь лягнул… - просипел Синьков, хватаясь за голову, - То есть, он это специально? Так я его раздражаю, что он избавиться решил, а не увольняться? Воспользовался случаем?
-А ведь вы, Игорь Иванович, ничего так и не поняли! – вздохнул первый из непрошенных собеседников. – Это было запланировано с самого начала!
-О чём это вы?
-Да о том, что вам предназначалась роль козла отпущения!
-Да вовсе нет! Не мне, а Артёму Эдуардовичу!
-А как бы можно было его всерьёз подозревать? – удивился собеседник. – Он на работу устроился-то всего-ничего - полтора месяца назад. В лошадях вообще никак не разбирается, забор и бытовки конюхов, а также собаки были «подготовлены» к этому мероприятию до его прибытия.
-Ну, правильно… - кивнул Синьков, от шока не очень-то соображающий с кем он говорит.
Он держался за твёрдую истину – его зам совсем свихнулся от зависти, вот и накинулся. Это соображение как-то примиряло его с реальностью, вот он и продолжал:
-Он устроился, увидел, что тут можно спереть коней, вот и затеял всё это, - объяснил он свою точку зрения.
-И куда бы он коней дел? Да он даже не знает, как коневозки заказать, - рассмеялся Бошинов, накануне уточнивший эти подробности у Мясникова. – Нет-нет, Артём Эдуардович исполнял роль носителя репутационных рисков для вашего прошлого директора.
Первую главу книги можно найти по ссылке ТУТ
Все мои книжные серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации
-Как это?
-Да очень просто – ваш прошлый директор Нилов не собирался влипать в скандал и терять работу, поэтому, выбрал себе в преемники такого недалёкого типа, как Артём Эдуардович. Я уверен, что в документах мы найдём записи о том, что старый директор предупреждает нового о необходимости срочных работ по замене забора, возвращении на место бытовки, где ночуют дежурные конюхи и собак. Нилов вообще очень предусмотрительный тип! Нового директора бы, конечно, уволили сходу, свалили бы из-за этакой лёгкой подставы, а с Нилова и взятки гладки – он-то предупреждал. А вот роль главного злодея была отведена вам!
-Что за ерунда?
-Как же ерунда? Вещи, которые тут творились, никак не могли пройти мимо главного конюха! А раз так, вы – самая лучшая кандидатура для роли прeстyпника! Вам кое-что предложили, вы не смогли отказаться, стали участвовать в этой затее, но не поняли, что, во-первых, выгоднее вам не платить, а во-вторых, если бы что-то пошло не так, то вы бы всё рассказали! Вот вас и употребили на благо Нилова!
-На благо… - просипел Синьков.
-Разумеется! Вы выполнили всю грязную работу, потом пали бы жертвой лошадиной подковы, а дальше уже пoсмeртно приносили бы пользу своему бывшему начальству, отводя от него любое подозрение. А Константин Васильевич Бортин запросто мог бы перейти на ваше место.
-Что? Так этот мерзавец всё ещё на моё место метил? То есть, это реально было задумано заранее? – возмутился Синьков.
-Да вот на это посмотрите! – Бошинов кивнул на деревяшку с подковой. – Торец деревяшки вырезан в форме копыта, и уже на него набита была подкова. Похоже это на покушение в состоянии аффекта?
И этот довод решил дело…
Синьков с ужасом рассматривал импровизированное копыто, которое должно было отправить его на тот свет – для удобства дальнейшей жизни Нилова, и, наконец-то, дозрел:
-Ах они таааак! – протянул Синьков, до которого, наконец-то стало доходить, что в этой истории, благодаря продуманности Нилова, козлов отпущения было полно! – Тогда давайте… давайте я вам про них всё расскажу! Эти… показания дам!
-Давайте-давайте! Тем более, что это сильно облегчит вашу участь, - душевным тоном посоветовал ему Бошинов, кивая сотруднику СК, который поджидал рядом «дозревания» главного конюха.
***
Сергей Сергеевич Нилов имел все основания быть собой довольным – он провернул дивное дельце, которое должно было его прилично обогатить, да ещё полностью подчистил за собой все «хвосты»:
-Кроме Бортина, - думал он, мягко покачивая в округлом бокале дорогой коньяк. – Пока он будет молчать – побоится, что на него повесят кoнчину Синькова. А потом… потом я подумаю, как с ним быть. Оставлять так - неразумно. Он - единственный, кто может связать меня с тем происшествием, да ещё обвинить, что это я его заставил убрать Синькова! В конце-то концов, леса у нас густые, лис и кабанов в лесах хватает, осенью им можно будет оставить угощение, а к весне они и косточки растянут по лесу – никто его не найдёт!
Единственным «тонким» местом в этой истории, была «мена» домами отдыха. Сейчас Нилову это уже не казалось такой хорошей идеей, хотя, он и тут подстраховался – запасся справками от невролога о том, что по его состоянию здоровья рекомендуется снижение рабочей нагрузки: