Найти в Дзене
Бумажный Слон

Кай

- Внимание, персонал! Внимание, персонал! Эрика дёрнулась и испуганно уставилась на динамик, устроенный высоко над головой - слыша резкий звук, человек всегда инстинктивно поворачивается в сторону его источника, всегда. Она что, задремала? Да, точно так: отрубилась в комнате отдыха прямо на своих тетрадках, в которые заносила свои записи. - Внимание, персонал! Внимание, персонал! Код пятнадцать! Комната двести один! Код пятнадцать, красный! – динамик продолжает отрывисто лаять. Что происходит? И тут Эрика осознала: комната двести один. Кай! Топ. Топ. Топ. По коридору, чуть не сбив её с ног, пронеслись два крепких санитара. Эрика поспешила за ними. Лестница. Нога подвернулась, и девушка чуть не скатилась вниз по ступенькам. Поворот. Ещё поворот. Коридор оглашается нечеловеческими воплями. Эрика услышала их ещё наверху, когда распахнула дверь и побежала по лестнице. Неужели живое существо может так кричать? Скрежет. Что-то белое метнулось навстречу санитарам. Тела мужчин глухо столкнулис

- Внимание, персонал! Внимание, персонал!

Эрика дёрнулась и испуганно уставилась на динамик, устроенный высоко над головой - слыша резкий звук, человек всегда инстинктивно поворачивается в сторону его источника, всегда. Она что, задремала? Да, точно так: отрубилась в комнате отдыха прямо на своих тетрадках, в которые заносила свои записи.

- Внимание, персонал! Внимание, персонал! Код пятнадцать! Комната двести один! Код пятнадцать, красный! – динамик продолжает отрывисто лаять.

Что происходит?

И тут Эрика осознала: комната двести один. Кай!

Топ.

Топ.

Топ.

По коридору, чуть не сбив её с ног, пронеслись два крепких санитара. Эрика поспешила за ними.

Лестница. Нога подвернулась, и девушка чуть не скатилась вниз по ступенькам.

Поворот.

Ещё поворот.

Коридор оглашается нечеловеческими воплями. Эрика услышала их ещё наверху, когда распахнула дверь и побежала по лестнице. Неужели живое существо может так кричать?

Скрежет.

Что-то белое метнулось навстречу санитарам. Тела мужчин глухо столкнулись.

- Куда собрался, Пианист?

Удар.

Кая повалили на пол и заломили ему руки.

- Что вы делаете?

Больной услышал голос Эрики, и затянутые мутной плёнкой глаза тут же повернулись в её сторону.

- …Эрика… Эрика, помоги…!

- Оставьте его!

- Не вмешивайтесь!

Чья-то рука схватила девушку за плечо и грубо оттащила от барахтающихся на полу мужчин.

Альберт Лемке очень зол.

- Я же сказал: ваша задача – присматривать за ним, а не путаться под ногами и уж тем более не указывать, как нам лечить нашего пациента.

Пальцы разжались.

Пауза.

- Вы всё поняли, Кунц?

- Да…

— Вот и отлично!

Внимание главного врача переключилось на шевелящийся клубок. Правая щека Кая прижата к покрытию пола, он ещё слабо сопротивляется, но и так ясно, что сражение проиграно.

- В изолятор его. Пусть немного остынет.

- Окей, док.

- Вставай, Пианист. Концерт окончен. Вставай, тебе говорят!

Кая рывком подняли с пола.

- Давай, шевели ногами!

Эрика, прижалась к стене, когда пациента проволокли мимо неё. Движение головы. Кай обернулся. Незрячие глаза смотрят и смотрят на неё… сквозь неё…

- …Эрика…!

Эрика зажала уши.

***

Жжжух…

Жжжух…

Жжжух…

Девушка низко склонилась над обеденным столом, покрытом ярко-красной клеёнчатой скатертью – это чтобы легче находить разложенные повсюду части изделия.

Жжжух…

Жжжух…

Она высунула язык от усердия и время от времени откидывает назад свои длинные тёмные волосы. Заплести? Нет уж, увольте!

Бормочет аудиосистема. Девушка пилит и пилит материал – в такт доносящимся из динамиков звукам.

Кай на своих выступлениях играет самые разные вещи. Он одинаково легко берёт говорливого Равеля, смешливого Шуберта и меланхоличного Огинского. Он много импровизирует на темы Глинки. Он неизменно начинает концерт «Лунной Сонатой» своего любимого Бетховена, а завершает «Дьявольским Скерцо» Алкана. Но лично ей кажется, что вальсы Шопена в его исполнении особенно удачны.

Вот и сейчас. Сверкающая россыпь звуков катится по столу, за которым она работает, и со стуком падает на паркет.

Девушка отвлеклась и посмотрела на портрет, висящий на стене, прямо напротив неё. Чёрно-белый Кай на фоне чёрно-белых клавиш и размашистая каракуля автографа. Она всегда поражалась возмутительному несоответствию образа Хонека и его почерка.

- Криста, заканчивай уже заниматься. Иди-ка, поешь! – раздался за стеной голос матери.

Улыбка тронула уголки её губ.

Быстрым движением она спрятала инструменты в кожаный чехол и собрала разрозненные части, пока мало на что-то похожие. Пальцы задержались на миниатюрной голове. Глаз ещё нет, только два отверстия под них, но то, что вскоре станет куклой несомненно имеет сходство с оригиналом.

— Это всё для тебя, Кай!

Продолжение следует...

Автор: Александра Максименко

Источник: https://litclubbs.ru/articles/12561-spielzeugmann.html

Содержание:

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Оформите Премиум-подписку и помогите развитию Бумажного Слона.