Найти в Дзене
Horeca.Estate

Автоматизация отелей и технологические решения для увеличения прибыли. Тренды 2025 года

Какие новые решения появились на рынке автоматизации? Что появится в ближайшее время по запросам отельеров? Вечный вопрос: облако или сервер? Как не допустить утечку данных клиентов? Как с помощью технологий удерживать сервис на уровне 5 “звезд” в условиях нехватки персонала?

Этим вопросам был посвящен круглый стол, который состоялся в рамках Деловой программы выставки Hospitality Online Expo.

Модератор круглого стола: Андрей Михайлец, управляющий партнер УК “Независимый Гостиничный Альянс” (НГА), эксперт по маркетингу и продажам в отелях.

Участники Круглого стола:

  • Дмитрий Ромаденков, директор по развитию бизнеса в компании Shelter.
  • Павел Бабенко, разработчик 1С:Отель.
  • Геннадий Куц, основатель и генеральный директор ProOrder.
  • Мадина Уртенова, руководитель проекта STAYDAY Витрина.
-2

Андрей Михайлец (НГА)

Как можно в целом охарактеризовать 2025 год с точки зрения гостиничной автоматизации, и как вы помогаете отельерам бороться с экономическими вызовами с помощью технологических решений?

-3

Дмитрий Ромаденков (Shelter):

— 2025 год начался для нас очень активно и интересно. Как отельеры, мы уже в начале года запустили несколько крупных объектов. Один из них – государственное предприятие на 200 номеров. Как автоматизаторы, мы вышли в 2025 год под девизом “Познакомьтесь с нами новыми”. Например, у нас вышло большое обновление как в стационарной, так и в облачной версии Shelter. Сам продукт стал работать как экосистема, которая развивается не только сама по себе, но также за счет интеграции и поддержки партнерской сети. В 2025 году у нас будет еще много интеграций и других интересных решений для объектов гостеприимства. Также мы начали тестирование системы с использованием искусственного интеллекта, чтобы ИИ мог “общаться” с гостями.

Проанализировав рост среднего чека в отелях, мы не стали в этом году повышать цены на наши продукты для отельеров. На некоторые программные продукты мы подняли цены, но они ниже уровня поднятой ключевой ставки. Такую планку мы можем держать за счет внутренних ресурсов нашей компании.

Читайте в свободном доступе: Особенности партнерской программы Shelter. Примеры готовых решений для увеличения среднего чека без рисков.

-4

Павел Бабенко (1С: Отель):

— Гостиничный рынок достаточно консервативен, и тренды, которые появились во многих отраслях несколько лет назад, только сейчас приходят окончательно в гостиничную отрасль.

Одно из основных направлений – импортозамещение. Мы, со своей стороны, оттачиваем процедуру перехода для гостиниц с импортной системы на российскую. Самый главный вопрос здесь – быстрый переход без потери данных. Теперь при переходе с импортной системы на 1С:Отель вы сохраняете всю историю работы, при этом сразу начинаете пользоваться отчетами с учетом данных, которые были накоплены при работе в предыдущей PMS. Это сильно облегчает переход с одной системы на другую.

Второй заметный тренд – это локализация софта. Можно сказать “спасибо” тому софту, который позволил гостиничному рынку развиваться еще лет 20 назад. Но теперь российский гостиничный рынок стал более самостоятельным, у него появились свои запросы и потребности, с учетом отечественных реалий. Могу сказать, что отельеры заказывают достаточно смелые решения, а мы экспериментируем с их реализацией.

Читать полностью в источнике: https://horeca.estate/digits/86-gostinichnyj-biznes/2396-avtomatizatsiya-otelej-i-tekhnologicheskie-resheniya-dlya-uvelicheniya-pribyli-trendy-2025-goda