Найти в Дзене
Бронзовое кольцо

- Могли бы не стараться, - заявила Кристина. - Я не решила ещё, что делать с этим, - она ткнула указательным пальцем в живот.

- Подумай, пожалуйста, Наташа, это хороший вариант для нас обеих, - Лера положила вилку на стол, будто разоружаясь. - Хорошо, я подумаю, - помолчав несколько секунд, Наталья кивнула. - Вот и отлично. Тогда сейчас едим, и за покупками, - Лера помогала официантке, принимая дымящиеся ароматные блюда одно за другим. Как она и предполагала, поход по магазинам в компании Натальи больше был похож на посещение бюро ритуальных услуг. Валерии казалось, что молодая компаньонка видит вокруг венки, украшенные траурными лентами, такими грустными взглядами она их награждала. - Мне кажется, это платье очень тебе подойдёт. В нём можно на работу ходить. А если добавить шарфик или брошь - то и в кино, или в кафе, - Лера достала плечики с платьем глубокого жёлтого оттенка. - Платье? На работу? - уточнила Наталья. - Нет, спасибо, Валерия. Платья - это точно не моё. Может, джинсы лучше посмотрим? - в подёрнутых печальной дымкой глазах мелькнула робкая надежда. - Хорошо, давай джинсы. - Вот хорошие. И главно
  • «Я тебе верю». Глава 112
  • Начало Глава 1.

- Подумай, пожалуйста, Наташа, это хороший вариант для нас обеих, - Лера положила вилку на стол, будто разоружаясь.

- Хорошо, я подумаю, - помолчав несколько секунд, Наталья кивнула.

- Вот и отлично. Тогда сейчас едим, и за покупками, - Лера помогала официантке, принимая дымящиеся ароматные блюда одно за другим.

Как она и предполагала, поход по магазинам в компании Натальи больше был похож на посещение бюро ритуальных услуг. Валерии казалось, что молодая компаньонка видит вокруг венки, украшенные траурными лентами, такими грустными взглядами она их награждала.

- Мне кажется, это платье очень тебе подойдёт. В нём можно на работу ходить. А если добавить шарфик или брошь - то и в кино, или в кафе, - Лера достала плечики с платьем глубокого жёлтого оттенка.

- Платье? На работу? - уточнила Наталья. - Нет, спасибо, Валерия. Платья - это точно не моё. Может, джинсы лучше посмотрим? - в подёрнутых печальной дымкой глазах мелькнула робкая надежда.

- Хорошо, давай джинсы.

- Вот хорошие. И главное, со скидкой, - теперь Лера точно знала, что так сильно смущает помощницу.

- Подожди, - она встала напротив Натальи, скрестив руки на груди. - Представь, что я твой дед Мороз. Ну, или фея Крёстная. Скажи, что бы ты хотела купить в этом магазине?

Девушка ответила неожиданно быстро:

- В этом - ничего. У меня есть любимый магазин, я всегда в нём одеваюсь. И девочки уже привыкли к моей нескладной фигуре, всегда что-то помогают подобрать.

- Какая у тебя фигура? Повтори, Наташа, что-то я не совсем поняла...- Лера развела руками, и принялась, склонив голову набок, откровенно рассматривать девушку.

- Не надо так, мне неудобно.

- Неудобно такую фигуру скрывать в ... прости, мешковатой одежде. Пошли, я тебя познакомлю с человеком, который на самом деле разбирается в женских прелестях. - Заметив, как вспыхнула Наталья, Лера тут же исправилась: - В женских фигурах, то есть.

Они поднялись по эскалатору на третий этаж. В углу за стеклянной дверью был бутик, каких в торговом центре было много. Элегантный дорогой запах, чёрные велюровые плечики, вазы с настоящими цветами, и , конечно, стойки и манекены с одеждой.

- Добрый день, - спиной почувствовав посетительниц, обернулся к вошедшим молодой человек у кассы. - Валерия, какой сюрприз! Что-то показать из последней коллекции? - улыбка, продемонстрированная лишь единожды, была наполнена чувством собственного достоинства. Серо - бежевая рубашка смята в локтевых сгибах, что свидетельствовало о натуральности волокон. Брюки, на пару тонов темнее, делали его похожим на плантатора - землевладельца экзотической страны минувшей эпохи.

- Здравствуйте, Влад. Не важно, какая будет коллекция. Хотим немного поменять стиль, - она чуть заметно подмигнула продавцу.

- Хорошо, думаю, я понял. Мне бы хотелось увидеть даму в широких брюках и рубашке с такими высокими изящными манжетами, - аккуратная бородка Влада была  приведена в идеальную форму явно не в домашних условиях.

- Мне бы хотелось свитер, или водолазку, - вставила Наталья, представив, сколько будет мороки с рукавами и манжетами какой-то там рубахи.

- Да, конечно, давайте посмотрим. Можете присесть на диван, пока я подберу вещи по размеру.

- У меня сорок восьмой, - быстро вставила девушка.

Влад обернулся с таким лицом, будто в его спину вонзился томагавк индейца.

- Я знаю, - сказал он. - Размер ноги тридцать восемь с половиной.

- Да-а-а, - очарованно протянула Наталья, не услышав лёгкий смешок Валерии.

Через десять минут девушка стала счастливой обладательницей широких брюк и облегающей водолазки приятного терракотового оттенка.

- Спасибо большое, Валерия. Я бы на такое сама никогда не решилась. Ведь джинсы - это так удобно...

- Ничего, - ответила начальница. - Может, и к брюкам привыкнешь. Ты выглядишь иначе сейчас, пройдёт немного времени, и ты сама себе понравишься, - Лера одобрительно посмотрела на девушку.

- Спасибо ещё раз. По поводу квартиры я завтра ответ дам, Вы не беспокойтесь, - оправдывалась Наталья, получившая значительный кредит доверия.

- Хорошо, хорошо, не переживай так. Всё будет хорошо.

***

Лиза и Эдик решили переехать в город, где остались родителя мужа.

- Я согласна, пусть будет по-твоему, - жена сидела на кровати, опустив голову. - Только давай так: сначала ты едешь, ищешь съёмное жильё, устраиваешься.

Потом забираешь нас.

- Хорошо, - вяло согласился Эдик. Вообще я не планировал с тобой расставаться, даже на время. Да и с Сашей тоже.

- А как ты планировал? Мы дружно увольняемся, и приезжаем в чистое поле? Или со всеми нажитыми пожитками завалимся к твоей матери? - Лиза насмешливо улыбнулась. - Мы не будем жить у неё ни день, ни два, ни полгода, это понятно?

- Ладно, я согласен. Хотя, думаю, этот вариант был бы не самым худшим - Эдик виновато кивнул. - Как скажешь, Лиза, так и будет.

Две недели отработки для мужа и жены пролетели, как вспышка молнии. Они выполняли свои рабочие обязанности, чтобы, выкроив время, погружались в поиски работы и жильё в новом городе. Для сына Саши известие о переезде неожиданно обернулось безудержным позитивом.

- У меня там друг живёт! Мы уже почти два года вместе играем!

- Ну, если вместе играете, тогда это точно друг, - скептически улыбнулся отец. - Ну Саша, какой он тебе друг, вы даже не виделись ни разу!

- На самом деле, чтобы по-настоящему дружить не обязательно сидеть за одной партой, или жить в одном городе, - сын попытался отстоять свою точку зрения.

- Ты хоть знаешь, сколько лет твоему верному другу? - спросил отец.

- Конечно знаю, - быстро ответил Саша, - двадцать пять.

Лиза с Эдиком быстро переглянулись: похоже, им давно следовало поинтересоваться виртуальной жизнью сына - подростка.

- И как зовут твоего друга? - спросила Лиза, напряжённо сжимая кулаки.

- Его зовут Виола, - с искренней улыбкой ответил парень.

***

Анатолий с женой ужинали на уютной кухне при свете низко висевшего над столом бордового абажура. Каждый рассказывал о происшествиях прожитого дня. Когда тарелки и столовые приборы были вымыты, и муж разливал свежезаваренный чай, Лера повернулась к мужчине, будто раздумывая, сказать о чём-то, лишь ей известной, или нет. Вот кружки на столе. Чаинки, замысловато танцуя по кругу, опадают на дно крохотными непрочитанными записками. Терпкий дымок поднимается дымчатой вуалью. Свежее овсяное печенье с шоколадной крошкой лежит в тонких прутьях плетёной вазочки.

- Лера, тебе сестра не звонила? - начал издалека муж.

- Нет, и Слава Богу. Сегодня мне одной Наташи хватило. По магазинам прошлись со скрипом. Она, конечно, необыкновенная, - слова звучали не совсем как комплимент.

- Она в больнице, Лера.

Взгляд тёмных глаз жены остановился на лице Толика.

- Что с ней? Она же ничего с собой не сделала?

- Я не знаю, может и сделала... - муж положил ладони на стол. - У неё кровотечение было. И беременность.

Лера вся обмякла на круглом модном стуле.

- Ты думаешь, она нарочно? Конечно, Кристинка никогда не хотела детей, но чтобы сделать такое... - женщина отрицательно закивала головой. - Подожди, как давно ты об этом знаешь? - тёмные зрачки сузились, подозрение, исходившее от неё, было почти осязаемо. - Тебе никто не звонил, и сообщений тоже не было, - женщина смотрела на тёмный экран телефона.

- Мне Лёха ещё днём позвонил. Я не хотел тебя расстраивать. Понимаешь, я подумал, что тот аборт... После которого у тебя не получается родить... И её выкидыш... А что, если у неё теперь тоже не будет детей? Это ведь почти одно и то же... - Толян подсел ближе к жене, и грубовато-медвежьим жестом обнял её за плечи.

- Мне не понятно. Почему ты сразу не сказал мне? Может, ей лекарства какие нужны? Помощь? Поддержка? Это тебе в голову не приходило? Родит она, не родит, - тебе-то какая разница? - плечи женщины напряглись под тяжестью мужниной руки. - И потом, это не у меня получается родить, это у нас не получается. Потому что все они, наши нерождённые дети, знают, что папаша не хочет их видеть. Что он считает, будто ребёнок может родиться лишь в обеспеченной семье, где есть квартира, машина, бизнес, и кругленькая сумма в банке. - Горькая усмешка исказила миловидное лицо Леры. - Ну и как, ты считаешь, твоих денег уже достаточно, чтобы у нас могла появиться дочка? Или снова готов давить на меня прелестями нищенской жизни, чтобы сломать ещё раз? - она произносила слова всё тише, и Толику невольно приходилось напрягаться, прислушиваясь.

- Лера, прости меня. Да я уже сто раз раскаялся, что не разрешил тебе родить, - мужчина беспомощно разглядывал переплетение своих пальцев.

- Разрешил. Мне. Родить, - она повторила слова мужа раздельно, чётко, ясно. Они хлыстом ударили по его сознанию. - Ты больше не можешь мне разрешать или нет. Когда ты уже поймёшь это? - Лера аккуратно размешала сахарные крупинки, кружащие миниатюрным водоворотом в прозрачной стеклянной кружке, и залпом осушила её. - Давай скорее, допивай, я спать хочу, - она поднялась и встала в дверном проёме, с удовольствием наблюдая за суетливыми движениями обычно уверенного в себе мужа.

***

Кристина снова пришла в себя вечером. Она не чувствовала боли, скорее, её волнообразные отголоски. Что-то было не так со спиной и с животом. Рыжеволосая соседка была увлечена телефоном, её отёчное, веснушчатое лицо отражало сменяющиеся эмоции, вызванные то ли прочитанным, то ли увиденным. Почувствовав на себе пристальный взгляд Кристины, она повернулась.

- Привет! Я уж думала, ты никогда не проснёшься, - она положила телефон на тумбочку. - Как дела? - она с искренней радостью переключила своё внимание на соседку.

- Я не знаю, - девушка облизнула пересохшие губы, почувствовав на верхней жёсткую корочку кончиком языка. - Очнулась в больничке, после кровотечения, с чужой бабой в палате. Наверное, дела мои не очень, - Кристина равнодушно взглянула на соседку.

- Зачем ты так? - мягкая рука, сплошь усеянная веснушками, снова потянулась к телефону. - Не хочешь общаться, так и скажи, чего хамить-то?

- Извини, забыла дома свой шутовской колпак. Без него веселье не очень-то прёт, - девушка пошевелила затёкшими пальцами, а затем плечами.

- Да ну тебя. Не очень и хотелось, - снова на экране телефона полетели новости о чужих прекрасных и удивительных жизнях.

Кристине не нравилось лежать в больнице. Пустая безвкусная еда, ни грамма спир тного, и зануды - медсёстры. На утреннем обходе она равнодушно выслушала поздравления пожилой женщины - врача, которая сообщила, что ребёнка удалось спасти, и теперь они будут делать всё возможное, чтобы молодая мамочка смогла выносить и родить прекрасного здорового малыша.

- Могли бы так и не стараться, - не глядя на врача, заявила Кристина. - Я не решила ещё, что делать с этим, - она ткнула указательным пальцем в живот. - Кстати, где мои вещи?

- Их муж забрал, - обрадованно сказала доктор. - Сказал, постирает, и принесёт.

- Он мне не муж, - ядовито улыбаясь, сообщила девушка, - и навряд ли им когда-нибудь будет.

Пожилая докторша сложила руки в карманы белого халата:

- Это вы сами разбирайтесь, кто кому и кем приходится. До свидания!

- А я? - возмущённо спросила солнечно-рыжая соседка Кристины по палате.

- Что Вы? Мне Вам нечего сказать. Умерьте аппетит, поменьше мучного, жирного, острого и сладкого. Перестанете прибавлять в весе, будто вынашиваете пятерых детей сразу. Заодно нормализуется сахар в крови. Назначения остаются теми же.

Алексей исправно носил пакеты с продуктами в больницу, надеясь, что так может поддержать девушку. Он приезжал, звонил Кристине и ждал в коридоре с виноватым лицом. Она ни разу не вышла из палаты, просила медсестру или необидчивую соседку помочь ей, забрать «передачу». На третий день, как только почувствовала себя лучше, Кристина позвонила мужчине.

- Лёша, забирай меня отсюда. И побыстрее, пожалуйста, пока я тут от скуки не «двинулась».

- Тебя уже выписали? - он ответил сразу после первого гудка, будто держал телефон в руках

- Выписали, ага, - подтвердила девушка. - Ну что, мне выходить? - она сидела на больничной койке, откинувшись на спинку.

- Подожди, я наберу тебе, как подъеду, - попросил Алексей.

- Хорошо, - ответила Кристина, наклонясь к открытой дверке тумбочки и разглядывая её внутренности, жду.

- Ты что, с ума сошла! - соседка и не думала скрывать своей заинтересованности. - Тебя доктор не отпустит!

- А мне твой док тор не указ. Что она может со мной сделать? Больничный не дать? - на лице девушки заиграла прежняя шаловливая улыбка.

Вскоре раздался звонок от Алексея, и Кристина, медленно ступая, вышла на длинную лестницу из душного больничного коридора, под уговоры доктора и медсестёр одуматься и вернуться обратно.

  • Продолжение Глава 113.
  • Путеводитель здесь.