Найти в Дзене
Бронзовое кольцо

- Тебя же всю в кровище привезли, медсестра сказала. Им пришлось новую ночнушку тебе выдать. Повезло, - завистливо кивнула головой соседка.

- А-а-а, - протянул мужчина с оранжевым чемоданом в правой руке. - Похоже, помощь здесь Вам нужна. И совсем не врача скорой помощи. - Сам знаю, - ответил Алексей, рывком распахивая входную дверь. Кристина сидела в кресле, положив ногу на ногу, и вальяжно расположив руки на подлокотниках. Лицо было бледным и сосредоточенным. - Ты издеваешься надо мной?  - мужчина подошёл к ней вплотную. - Совсем нет, - девушка протянула к нему руку. - Помоги встать? Алексей взял её за холодную ладонь и потянул н себя. Кристина поднялась. На ворсистом синем чехле темнела бордовая, почти чёрная лужа. Мужчина охнул, когда в следующее мгновение она обмякла в его руках. Доктор открыл входную дверь, пропуская Алексея с обморочной девушкой на руках. Тот начал осторожно спускаться по лестнице, боясь оступиться. В машине «Скорой помощи» он положил девушку на каталку, торчавшую из дежурного автомобиля, как холодный жадный язык. Её голова стукнулась, когда носилки с металлическим лязгом встали на своё место, и Але
Женщина-веснушка по версии искусственного интеллекта
Женщина-веснушка по версии искусственного интеллекта
  • «Я тебе верю». Глава 111
  • Начало Глава 1.

- А-а-а, - протянул мужчина с оранжевым чемоданом в правой руке. - Похоже, помощь здесь Вам нужна. И совсем не врача скорой помощи.

- Сам знаю, - ответил Алексей, рывком распахивая входную дверь.

Кристина сидела в кресле, положив ногу на ногу, и вальяжно расположив руки на подлокотниках. Лицо было бледным и сосредоточенным.

- Ты издеваешься надо мной?  - мужчина подошёл к ней вплотную.

- Совсем нет, - девушка протянула к нему руку. - Помоги встать?

Алексей взял её за холодную ладонь и потянул н себя. Кристина поднялась. На ворсистом синем чехле темнела бордовая, почти чёрная лужа. Мужчина охнул, когда в следующее мгновение она обмякла в его руках. Доктор открыл входную дверь, пропуская Алексея с обморочной девушкой на руках.

Тот начал осторожно спускаться по лестнице, боясь оступиться. В машине «Скорой помощи» он положил девушку на каталку, торчавшую из дежурного автомобиля, как холодный жадный язык. Её голова стукнулась, когда носилки с металлическим лязгом встали на своё место, и Алексей возмущённо охнул. Он попытался последовать в машину за врачом, но тот наотрез запретил.

- Вы ей  кто будете?

- Жених, - без раздумий заявил Алексей.

- Жени-их, - покачал головой врач. - Что же вы всё женихаетесь? Вот номер телефона, позвоните, Вам скажут, где она лежит, и что нужно принести. Поехали, - обратился он к водителю, который, судя по абсолютно лысой уродливой голове, уже ни с кем не женихался.

Резкий вой сирены ударил по барабанным перепонкам Алексея, глазами провожавшего «дежурку».

Недавние сомнения как ветром сдуло. Перед его глазами плыло бледное лицо Кристины, которая забеременела из-за него, и, возможно уже потеряла ребёнка, тоже по его вине. В квартире стояло мокрое кресло, как плаха, залитая кровью невиновного. Алексей взял его за деревянный поручень, и выволок к мусорным бакам. Он швырнул кресло, вложив в это движение всё: и обиду, и горечь, и тёмный страх.

Кристина лежала на чём-то жёстком и неприятном. В сознание проникали неясные звуки, чужие голоса, и странные резкие запахи. Она нехотя разлепила глаза. Хотелось спать, лень было двигаться, но любопытство было сильнее. Белый потолок, белые стены. Холодный рассеянный свет. Больница... Лёша... Кровь...

- Ну как, очнулась? - голос справа привлёк внимание Кристины, и она попыталась повернуться.

- Тихо, тихо, ты под капельницей. Осторожно, не спеши, - дородная кучерявая женщина с веснушками на лице, на шее и на руках лежала на соседней кровати. - Как ты себя чувствуешь?

- Пить, - попросила Кристина раньше, чем успела подумать. Язык еле шевелился во рту. Теперь она поняла, что в правую руку воткнута игла катетера.

Женщина - веснушка осторожно села на кровати, и протянула Кристине стакан с прозрачной, янтарного цвета, жидкостью:

- Вот, компот остался после обеда.

Кристина пила с удовольствием, едва приподнявшись на левом локте. Холодные капли упали на грудь, и она непроизвольно взглянула на их мокрый след. Она была одета в новую больничную ночнушку, белую, с россыпью мелких синих цветочков.

Соседка, заметив её любопытный взгляд, прокомментировала:

- Тебя же всю в кровище привезли, медсестра сказала. Им пришлось новую тебе выдать. Повезло, - завистливо кивнула она головой.

- Да уж, это точно, повезло, - Кристина вернула ей стакан, и снова погрузилась в сновидения, которые были мутными, как свет, едва проникающий сквозь грязное мутное стекло.

Алексей, сев в машину, первым делом позвонил Толяну.

- Здорово. Я сегодня на работу выйти не смогу, Кристину только что в больницу увезли.

- Ну дела! Конечно, базара нет, даже не переживай. Наталья знает, что делать? Ты ей какие-нибудь распоряжения оставил?

- Да, конечно, попросил по дебиторке поработать.

- Ну вот и ладушки. А что с Кристинкой?

- Понимаешь... такое дело... Кровотечение, в общем, у неё, - кресло всё ещё пялилось на Алексея. - Она мне сегодня сказала, что беременная. Я сначала подумал, что шутит. Знаешь ведь эти её странные закидоны.

- Это да. От неё всё, что угодно, можно ожидать.

Алексей нервно вздохнул, отвернувшись от короткого ряда мусорных баков.

- Да ладно тебе, с кем не бывает! Медицина сейчас, сам знаешь, мёртвого поднимет. Так ты в больницу сейчас, я правильно тебя понимаю?

- Ага, - подтвердил Алексей, второй раз вздохнув. - Позвоню сейчас, «Гиппократ» телефончик оставил.

- Ты это, Лёха... - странная тишина повисла на несколько секунд между мужчинами.

- Алло! Толян, ты здесь? - Алексей подумал, что телефонная связь оборвалась.

Толян, покряхтев, прочистил горло, прежде чем ответил.

- Здесь я, ага. Ты, Лёха, всё-таки спроси, может, лекарства какие особенные нужны. Мало ли... Бабы, они, сам знаешь, создания нежные... И ещё, Лерке не говори, я сам как-нибудь, договорились?

- Договорились, - без труда согласился Алексей, - пока!

- Давай, пиши - звони, если что.

После звонка по оставленному врачом номеру Алексей заехал в торговый центр. Он судорожно вспоминал, что из еды любит Кристина, какой сок она предпочитает. Разум, пользуясь его замешательством, сыграл с ним злую шутку. Как мужчина не старался, так и не мог составить точную картину. Девушка была непредсказуема. Сегодня она, причмокивая от удовольствия, пила томатный сок. Завтра она умирала от желания и необходимости пригубить гранатовый напиток. Послезавтра купила в аптеке несколько пакетиков с грушевым соком, предназначенным для детского питания. То же было и с едой. Понятно, что об экзотических блюдах, включающих рыбу и прочие морепродукты, речи не шло. Но и с выпечкой было то же самое.

«Привези мне чебурек»

«Хочу капкейк»

«Срочно вези курабье»

«Маковую косичку срочно купи, без неё никак»

Он постоял в кондитерском отделе, беспомощно озираясь по сторонам, и взял весь наличествующий ассортимент по одной штучке.

Одежду он купил в этом же магазине, взяв на всякий случай на пару размеров больше, чем предполагал.

Больших размеров пакеты он передал медсестре, которая с жалостью посмотрела на него.

- Не уходите, я сейчас проверю, что Вы принесли. То, что не разрешено, отдам обратно.

- Не надо, - мужчина торопливо махнул рукой, - спасибо. До свидания, - быстрые уверенные шаги раздались на ступенях лестницы, слабым эхом отражаясь от холодных стен.

Медсестра настойчиво провожала взглядом исчезающую фигуру крепкого мужчины, который был так явно обеспокоен состоянием госпитализированной сегодня молодой девушки.

***

Семья Эдика и Лизы вернулась в заснеженный город. Следы солнца, отражавшегося от лесных сугробов, легли мягким коричневатым загаром на их помолодевшие лица. Саша торопливо вбежал в подъезд, спеша к компьютеру и последним игровым новостям.

- Мам, я поиграю? - он вдавил кнопку игрового процессора, предвкушая его мягкое жужжание.

- Сумки сначала разбери, - Лиза смотрела на рюкзак сына, брошенный в прихожей.

- Да ладно тебе, пусть поиграет, - улыбнувшись, сказал муж, и, взяв рюкзак за лямки, одним мягким движением закинул его в комнату сына. - Как там воинствующий клан без него? Сколько игроков потеряли, пока его здесь не было...

- А-а-а, - значительно протянула Лиза. - о его клане я как-то не подумала.

- Вот-вот, - шутя упрекнул её Эдик. - Мы с тобой что будем делать со своим кланом?

- Предлагаю сначала вот это всё разобрать. Потом поставить вариться суп из курятины, соскучилась уже по обычному мясу. Наверное, долго ещё тушёнки не захочу, - женщина потянулась к одной клетчатой сумке.- А после еды предлагаю подумать, что же делать дальше.

- Не согласен, - отрицательно покачал головой муж. - Ты иди в душ с дороги, потом ложись, отдыхай. Я тут разберусь и с вещами, и с ужином. Пожалуйста, не спорь со мной, жена, - Эдик посмотрел на неё долгим многозначительным взглядом. - Я очень хочу знать, что нас ждёт дальше. Хочу, чтобы это было наше совместное будущее, каким мы оба хотели его увидеть.

- Уговорил, - согласилась Лиза, пытаясь тайком то мужа смахнуть нечаянную слезинку. - Я пошла.

- Давай, давай, - напутствовал её Эдик.

Ужинали все вместе, угрозами вырвав сына из лап его «второй семьи».

- Мам, пап, давайте я быстренько поем, хорошо? Они же без меня скоро продуют! У меня знаете сколько ресурсов! - подросток с горящими глазами схватил ложку, чтобы несколько раз совершить переворот в царстве куриного супа.

- Всё ясно, - Эдик взял с тарелки кусок рассыпчатого белого хлеба, и положил рядом с тарелкой сына. - С хлебом ешь.

- Ага, - с набитым ртом отозвался Саша. - Я чай не буду...

- Мы, почему-то, так и подумали, - весело согласилась Лиза. - Вот выйдет твоё компьютерное время, и сам за нами придёшь: мама - папа, попейте со мной чай, мне одному скучно...

- Обязательно, - кивнул светлой головой сын Саша, - обязательно!

Скоро Лиза с мужем рядышком сидели на кровати. Висящий на стене телевизор, показывающий яркое тропическое шоу, не интересовал их. Они были увлечены друг другом, и погружены друг в друга.

- Немного боюсь этого разговора, но нужно что-то решать, - осторожно начал Эдик.

Лиза кивнула, и привалилась к спинке кровати:

- Говори, всё, что хочешь сказать. Не бойся. Потом я скажу, хорошо?

- Да, давай, попробуем, - согласился муж. - Мне кажется, нам нужно переехать. Мы попробуем начать всё снова. Будет сложно, это точно. Жильё, работа. Саше пойти в новую школу.

- Это большой риск, - женщина серьёзно смотрела на Эдика. - Наверное, это самый лучший вариант. Родителей оставлять жалко, с годами они не молодеют. А куда ты предлагаешь переехать? - Лиза скептически склонила голову к правому плечу.

- Я думал переедем туда, где мои родители остались...

- Ну да, конечно, и как это я сразу не догадалась, - она кивала головой, быстро переключившись на телевизор.

- Нет, Лиза, не поэтому. Не из-за родителей, точно. Там завод такой же, как у нас. Я работу точно найду. Ты - возможно, - мужчина почесал лоб, закрыв на несколько секунд глаза. - Хорошо, будем считать, что я всё сказал. Теперь ты.

- Переехать - это вариант. Не хочу ходить по этим улицам. Видеть наш сквер, который перестал быть нашим. Но мне кажется как-то нечестно, жить близко к твоей родне и вдалеке от моей.

- Но Лиза, мы столько лет жили здесь, а к моим даже не ездили! - Эдика покоробил несправедливый упрёк жены.

- Слушай, не надо меня этим упрекать! Мы к моим родителям ходили пару раз в году, ну, может, три - четыре. И то в последнее время мама так занята, что, кажется нам совсем не рада. Но если бы ты настаивал, или, хотя бы, просто предложил поехать к твоим родственникам, я бы не отказалась.

-Лиза, стой. Давай не будем сворачивать в дебри. Мы хотим быть вместе. Зачем мутить воду сейчас? Не хочешь ехать туда - давай не поедем. Тогда ты предложи своё решение, и тогда подумаем вместе.

-Прости, что вспылила, - внимание Лизы снова вернулось к мужу. Как вспомню приезд свекрови, так брр, - она передёрнула плечами, - мурашки по коже, как от стекловаты.

- Я помню, Лиза, помню... - Эдик примирительно погладил её по руке. - Но нельзя забывать, как сильно она нам помогла.

- Что есть, то есть. Неизвестно, куда бы я устроилась, и когда бы... Знаешь, - женщина накрыла руку мужа другой ладонью, - чем старше становится Саша, тем больше я её понимаю, - она стыдливо улыбнулась. - Наверное, никакая девушка не покажется мне достойной нашего сына.

Эдик наклонил к ней голову, и коснулся лбом её лба:

- Открою тебе страшную тайну, мне кажется так же...

***

Машина такси въехала в город. Валерия, намекнув Наталье о серьёзном предложении, ждала, когда девушка выкажет свой интерес. Но она молчала, настороженно поглядывая на начальницу. Когда после окончания восьмого класса одноклассницы предложили ей посмотреть на итоговые оценки в дневнике, она радостно пошла за ними по коридору.

- Учебный год кончается, может, они хотят помириться со мной? Может, им надоело дразнить меня? - думала девочка, шествуя по длинному коридору первого этажа в окружении шести самых опасных одноклассниц.

С каждым гулким шагом тревога нарастала. В конце коридора не было учебных классов, был лишь... туалет.

- Иди, иди, не стесняйся, - подбадривали девчонки «пленную».

Конвоировав её к последнему унитазу, толпа остановилась:

- Вот, доставай, и смотри на свои хорошие оценки! Ты же у нас «хорошистка», правда, есть на что взглянуть?

Резкий толчок в спину был не таким унизительным, как гиений хохот, обрушившийся на Наташу сразу со всех сторон.

Унизительный случай въелся ржавчиной в самой глубине сердца. Оно больше не болел, и даже не ныло. Всё может быть не тем, чем кажется. И поэтому она продолжал хранить равнодушное молчание.

- Остановите здесь, - скомандовала Лера водителю около квартала, заполненного магазинами, бутиками и кафе. Рассчитавшись с водителем, она потянулась к ручке двери. - Пойдём, мы сегодня должны прогуляться по магазинам. Только давай сначала перекусим, я очень проголодалась.

Кофе на первом этаже «с порога» выглядело дорогим. Девушка - официант приветствовала их ещё в коридоре здания.

- Добрый день, у нас сегодня бизнес-ланч и фирменные блюда от шеф-повара. Есть уютные места за столиком на двоих, могу вас проводить.

- Да, давайте, - легко согласилась Валерия.

Столик и правда был уютным, и находился за искусственными зелёными кустами.

- Будешь выбирать? - спросила Лера, протягивая меню Наташе.

Та пробежала взглядом по экзотическим названиям, затем по столбику с ценами, и отрицательно покачала головой.

- Если только чашку чая..

- Понятно, - ответила начальница, принимая из её рук увесистую папку. - Я сама закажу.

Ждать пришлось минут двадцать, за это время они выпили по ароматному тягучему голубому коктейлю, который Наташа пробовала в первый раз.

- Так ни о чём и не спросишь? - Валерия выглядела очень серьёзной. - Совсем не интересно?

- Трудно ответить, - Наташа нерешительно коснулась пальцами мочки уха.

- Я вот что хотела тебе сказать. Давай я тебе денег на первоначальный взнос добавлю, и ты оформишь на себя две квартиры. За одну кредит я буду выплачивать сама, не переживай. Ну, и погашу, конечно, года за три, может, за четыре, - Валерия держала вилку в руке, направив её остриём на Наташу. - Возможно, она «повисит» на тебе какое-то время. А потом ты оформишь дарственную, или сделаем фиктивный договор купли - продажи.

Наташа смотрела на женщину молча, поднеся кулачок к губам, пытаясь распознать, в чём же кроется подвох.

- Не думай, в этом нет ничего страшного, тебе ничего не угрожает. Прсто мне так нужно. Подумай, пожалуйста, Наташа, это хороший вариант для нас обеих, - Лера положила вилку на стол, будто разоружаясь.