Найти в Дзене

Мемуары домового. Пятая серия.

Четвёртая серия здесь. А в доме наступили безрадостные времена. Хозяева впустую проживали свой век. Дом дряхлел и понемногу разрушался. Больно и грустно было смотреть на всё это. Единственной отрадой были домашние животные. После смерти Кузи в доме появилась кошка Клавка и дворняга Шурик. Клавка росла вредной, мрачной и подозрительной. Со мной она общаться не хотела, дружбы не получилось. К тому же она ещё и воровкой оказалась. Мышей не ловила как все кошки до неё, а воровала еду у хозяев. Умная зараза! Научилась открывать холодильник, и когда в нём оставалось что-то вкусное, сжирала без остатка. Юрий потом очень ругался. К тому же она умела воровать еду прямо из кастрюли. Галина наказывала её за это, а та гадила в отместку где попало. Я удивлялся терпению хозяев, но им было на всё наплевать. Так же Клавка невзлюбила добродушного Шурика, и при каждом удобном случае старалась ему навредить. Таскала из его миски лучшие куски, а если тот пытался приблизиться, царапала когтями ему морду

Четвёртая серия здесь.

А в доме наступили безрадостные времена. Хозяева впустую проживали свой век. Дом дряхлел и понемногу разрушался. Больно и грустно было смотреть на всё это. Единственной отрадой были домашние животные. После смерти Кузи в доме появилась кошка Клавка и дворняга Шурик. Клавка росла вредной, мрачной и подозрительной. Со мной она общаться не хотела, дружбы не получилось. К тому же она ещё и воровкой оказалась. Мышей не ловила как все кошки до неё, а воровала еду у хозяев. Умная зараза! Научилась открывать холодильник, и когда в нём оставалось что-то вкусное, сжирала без остатка. Юрий потом очень ругался. К тому же она умела воровать еду прямо из кастрюли.

-2

Галина наказывала её за это, а та гадила в отместку где попало. Я удивлялся терпению хозяев, но им было на всё наплевать. Так же Клавка невзлюбила добродушного Шурика, и при каждом удобном случае старалась ему навредить. Таскала из его миски лучшие куски, а если тот пытался приблизиться, царапала когтями ему морду. Шурик же наоборот был беззаветно предан своим хозяевам и постоянно вилял своим пушистым белым хвостом. Его разноцветные глаза лучились счастьем и любовью, когда они обращали на него внимание. Он лохматым белым шаром катался по двору и заливистым лаем приветствовал своих благодетелей. Хотя особо не за что было их благодарить. Но собаки уж так устроены, они любят своего хозяина только лишь за то, что он есть. Это кошка может жить сама по себе, а собаке без хозяина тяжело и грустно. Природа, брат! Шурик не мог со мной общаться, а мне очень нравилось играть с ним. Он легко переносил мои шалости, а кошка его за это ещё больше презирала.

Шурика загрызли в драке другие собаки, а Клавка сама куда-то исчезла. После них появилась глупая, но весёлая и совсем молодая овчарка Динка, а через несколько месяцев Пашка привёз котёночка Дуську. Динка так же заботливо охраняла дом, и по-собачьи любила хозяев. А вот с Дуськой вышел казус. Когда котёнок слегка подрос, стало очевидно, что это не она, а он. Я-то сразу заметил несоответствие пола и клички, но что я мог поделать. Так Дуська превратилась в Дусика. Шустрый Дусик стал моим другом. Он как белка скакал по яблоням, носился по посёлку, а потом рассказывал мне новости и сплетни. Потом здоровенный вымахал котяра. До кошечек имел необыкновенный интерес, а потому и дрался из-за них постоянно. С Динкой они нашли общий язык, и это меня очень радовало. Пусть хоть животные живут в согласии, если их хозяева этого делать не умеют.

-3

А хозяева продолжали терзать друг другу нервы и постепенно спиваться. Особенно это стало очевидно, когда оба вышли на заслуженный отдых. Скудной пенсии хватало только на самую дешёвую выпивку. Что уж говорить о доме. Но недолго государство несло бремя содержания двух стариков.

Однажды солнечным августовским утром Галина, страдая привычным похмельем, присела на кухне в старое отцовское кресло, да так и не поднялась с него. Сердце не выдержало перегрузки, а спасительной рюмочки под рукой не оказалось вовремя. История повторяется. Так же и Константин скончался, сидя в этом кресле. Она так и осталась сидеть с открытыми глазами, как будто задумалась о чём-то. Юрий испугался мёртвой жены и сбежал из дома. Весь день шатался по посёлку пьяный и плакал.

Пашка на этот раз оказался недалеко и примчался уже во второй половине дня, после того, как ему сообщили о смерти матери. Родственники помогли с похоронами и поминками. Ух, как Пашка тогда возненавидел отца! И было за что. Тот так и не вышел из запоя, не явился даже на похороны. Потому сын, обидевшись, желал, чтобы его не было и на поминках. Но родственники настояли, не по-людски мол. Разыскали пьяного Юрия и привели в дом.

Пару месяцев сын не общался с отцом, да они и раньше-то не шибко были близки. В доме царило полное запустение. Углы заполнялись пустыми бутылками, а в отключенном холодильнике догнивал, покрытый плесенью, солёный огурец. Динку кормил Пашка и его тёща, а Дусик добывал пропитание самостоятельно. Перед очередным своим рейсом Пашка помирился с отцом. Он стал чаще заглядывать домой, выпивали иногда с батей. И сын, в конце концов, простил отца за всё.

Нет, не забыл всё, что тот творил с женой и сыном, а просто взял и простил.

Вот такая она жизнь непредсказуемая.

Я с вами не прощаюсь.

Шестая серия не за горами.

Вы, главное, не теряйтесь, подписывайтесь и пишите мне комментарии.

До встречи.