Они дружно сидели на траве и скандировали: "Мы – богини!", "Мы – богини!" Интересно, кто-нибудь видел, чтобы мужчины так же коллективно садились на полянке и кричали: "Мы – боги!", "Мы – боги!"?
Шла я вчера вечером смотреть закат на скалу Белый камень, а по пути на большой поляне под высоковольтной линией электропередач в траве сидела группа галдящих барышень. Одна барышня фотографировала, а другие барышни сидели в траве и позировали. Когда я проходила мимо них, та, которая фотографировала сидящих, вероятно, лидер этого сейшена и предводитель женщин, меняющих свою жизнь к лучшему, обратилась ко мне со словами: "Присоединяйтесь к нам!"
Шла я быстрым шагом, и, как мне видится, по моей широкой походке и размашистому движению рук можно было определить, что иду я куда-то целенаправленно, а не просто праздно шатаюсь, от скуки, не зная, куда себя деть. Вот вы, друзья, стали бы приглашать в вашу компанию незнакомого вам человека, явно куда-то спешащего? Напишите, пожалуйста, в комментариях.
Тут, скорее всего, бизнес-модель такая: женщин водить гулять по живописным местам и учить их внушать себе, что они богини.
Куда я торопилась
К закату, конечно же. Время близилось к нему. Когда пришла на место, солнце было уже близко к линии горизонта:
Закат на скале Белый камень
Закат в этот вечер будет удивительный. Он не будет похож ни на один предыдущий, увиденннный с этой смотровой площадки на скале. Например, недавно закат был вот такой:
В этом месте на поверхности воды, при отсутствии облачности непосредственно над линией горизонта, бывает вот такая алая закатная дорожка. В других местах я такую не наблюдала, друзья. Лунную дорожку наблюдала, а вот закатную от солнца - не доводилось. А здесь вы можете видеть тот же закат, но с некоторым приближением:
Обратите внимание, что ни под солнцем, ни над ним облаков нет. Редкие облака расположить по бокам, в значительном удалении от точки захода солнца. А вот вчера картинка изначально была другая:
Здесь под солнцем лежит облако. При этом оно не препятствует появлению на поверхности воды отражения в виде солнечной дорожки. Видно, что облако это – дождевая тучка, из которой льёт. А льёт из него не над водой, а над сушей - оно расположено дальше водохранилища, за ним, и потому отражение на поверхности воды мы с вами видим. Что же будет происходить дальше? Как это облако повлияет на картинку заката через несколько минут? Показываю, смотрите:
Как вам такое зрелище, друзья?
На фото видно, что дождь приблизился. Он теперь идёт ближе к водохранилищу, то есть тучка за эти несколько минут, что прошли с момента другого положения солнца, переместилась и теперь, на фоне ярко-алого заходящего солнца, она образует вот такое впечатляющее зрелище.
А вот здесь мы с вами уже можем увидеть, как солнце появляется из-под нижней границы этой дождевой тучки, и лёгкое отражение закатной дорожки. И вот что произошло дальше:
Кажется, не зря я сюда спешила попасть. С теми барышнями я бы такого не увидела. С горы Светёлка закат тоже не так смотрится. Там совершенно другой ракурс. Даже из окна моей квартиры в Волжском Утёсе вид на закат гораздо лучше, чем с горы Светёлка.
И хотя закаты из окна квартиры я вижу практически каждый вечер, то, как они видны там, и как с Белого камня – очень большая разница. Да и пешая прогулка вечером перед сном способствует более крепкому и глубокому сну. Так что же там про женщин-богинь я хотела сказать?
Дело в том, что, как только я прошла мимо их весёлой компании, ответив на приглашение присоединиться к ним: "Спасибо. У меня свой план", они, видимо, начали записывать короткое видео, потому что стали кричать: "Мы богини!"
"Мы – богини!", "Мы – богини!" повторяли они, и с каждым разом возгласы эти становились всё громче и громче. Я уже зашла в лес и шла вглубь, а повторяющиеся возгласы этих взбудораженных женщин всё продолжали доноситься, заглушая пение птиц. Посетив скалу Белый камень, полюбовавшись там красочным действом солнца и облаков, идя обратно по сумрачной чаще леса, я задалась вопросом: "Интересно, мужчины могут вот так же сесть на траву и кричать на камеру: “Мы – боги!“, “Мы –боги! “, а?" Как считаете, друзья? Или у них так не работает, в их мужском сознании?
Или мужчина и так знает, что он сын Божий? А женщина? Похоже, не нравится женщинам быть ребром адамовым, да? Дочерью Божьей её не нарекли – остаётся только роль богини, чтобы вознестись над мужчиной и сделать его своим рабом. Сын божий, раб божий, а она – богиня. Так что ли получается? Выходит, что такой женщине нужен не муж, а сын и раб? Или в чём глубинная суть подобной психологической практики по внушению себе, что ты – богиня? В том, чтобы недотёпа-муж, восхваляющий свою мадам, пел ей после очередной пьяной драки в гараже с мужиками:
"Все бабы, как бабы, а моя – богиня! На каждом заборе пишу её имя!"
Так, да?
И тогда его богиня в очередной раз простит ему все его шалости, ведь он признаёт в ней богиню, а богини должны прощать. На то они и богини.
Друзья, если среди читателей данной публикации есть практикующие психологи, гештальт-терапевты, я буду рада услышать ваше мнение на этот счёт в комментариях. А я покажу вам еще одно фото заката и удивительной фактуры водной глади в тот чудесный вечер:
На скале Белый камень я пробыла до самого погружения солнца за линию горизонта, проводив его в очередное ночное странствие.
Здесь видно, как дождь переместился несколько левее, чем был до этого. На Скале Белый камень я провела чуть больше часа. Придя туда в 19:45, уходила я в 21:00.
А ещё мне интересно, уважаемые читатели, вернее, читательницы, кто-нибудь из вас участвовал в подобных практиках по внушению себе, что вы – богиня?
Кстати, когда я подходила к скале Белый камень, меня посетила мысль проверить, лежит ли до сих пор в гроте книжка "Анти-замуж", которую я туда положила некоторое время назад. Не взяла ли её одна из этих барышень? Но закат уже начинался, и мне не хотелось пропустить ни минуты этого яркого события. Поэтому я пока не знаю, там эта книга сейчас или уже нет. А про книгу эту, где я её нашла и как решила положить в грот, рассказываю здесь:
Если вы любите наблюдать закаты и рассветы, вам понравится вот эта публикация 👇
Ещё почитать: