-Макс! Ты просил разбудить без пятнадцати восемь, - Кристина тормошит его за плечо. На ней нежный шелковый халатик, волосы аккуратно уложены, не смотря на ранний час.
-Чего? Зачем? - выпитый виски не дает сразу прийти в себя, бродит и звенит в голове.
-Без понятия. Ты сказал - надо, - она проводит рукой по жесткому колючему ёжику волос и выходит из комнаты.
В гостиной работает телевизор. Громкий аккомпанемент извещает о начале программы новостей. Крис садится на краешек дорого стула, которые они с мужем заказывали из Милана, и превращается в слух.
-Сегодня ночью произошел крупный пожар в городском морге. Прибывшие на место пожарные констатировали полное выгорание всего здания с прилегающими постройками. Жертв нет. Следствие разбирается в причинах пожара. По рабочей версии возгорание произошли из-за старой проводки между деревянными перекрытиями.
Кристина перестаёт слушать, рассматривая внимательно картинку на экране. Здание и правда уничтожено до основания. И морг, и ее подшефный склад, и пара деревянных пристроек, где коммерсанты шили обувь. Семён чисто сработал. Следствие вряд ли сумеет что-то найти. Если вообще будет искать. Закроют за отсутствием состава.
В дверях появляется Макс, уже умытый и одетый.
-Кофе будешь?
-Давай. Седой не звонил еще? - бросает взгляд на финальные картинки обуглившихся стен, бегущие по экрану.
-Пока нет. Ты куда так рано?
-Дела, - по лицу скользит задумчивая улыбка. Как у Чеширского кота. Обаятельная и задумчивая.
-Влюбился что ли? - вспоминаются Кристине слова Милы. Сказанные явно не просто так. Слишком много в них было горечи и обиды.
-Хорош гнать! Я тебе пацан что ли? - фыркает мужчина, опрокидывав крошечную кофейную чашку в рот, - нормальных кружек нет?
-Куплю тебе персональную. Железную, - усмехается блондинка, - когда вернешься?
-С чего такие вопросы? - он удивленно поднимает бровь, - ты переняла эстафету у Милы следить за мной?
-Мечтай! С того лишь , что вчера сгорел склад, за который я отвечаю. Мне бы не хотелось остаться с Седым и этой проблемой один на один. Все таки я женщина. И ты обещал помогать, если еще помнишь.
Он хмурится:
-Там проблема базара не стоит. Седой не заморачивается по фигне. Так что не парься, детка. Все будет в ажуре. Я постараюсь побыстрее. Надо темку одну разрулить. Срочно, - он достает из кармана ключи и исчезает в распашных стеклянных дверях.
Предыдущая глава ⬇️
-Почему я тебе не верю, Макс? - задаёт сама себе вопрос Кристина, - может потому, что тебе так глубоко пофиг на всех, что даже страшно? Или потому, что ты сам себе уже не веришь?
Она выключает телевизор и начинает собираться. Ждать, пока Седой начнет ее искать слишком глупо. Получится, что она прячется. А значит - виновата. Придется ехать одной. Хотя когда у нее был выбор чего то не делать? Поправляет перед зеркалом волосы. Надевает черную водолазку с высоким горлом и узкие брюки. Мысли перескакивают с отражения на насущное. Что же все таки имела ввиду Мила, говоря, что они обе в пролете? И эта идиллия с Семеном. У нее глаз наметанный на такие вещи. Странная история. Если живой вернется, то обязательно все выяснит. Ещё муж ее учил, что нет ничего дороже информации.
Зеленая БМВ вылетает из ворот, створки громко щёлкают, закрываясь. Коренастый парнишка за кустами вытаскивает блокнот и записывает огрызком карандаша номер исчезнувшей за поворотом машины. Потом отряхивается и с довольным видом уходит в сторону проспекта.
-Хорошо, что сама пришла, - кивает Седой, развалившись в бархатном темно красном кресле, - хороший хозяин за всегда в курсе, чего у него в хозяйстве творится. На месте была?
-После тебя хотела ехать. Торопилась в известность поставить. Мало ли, кто за этим стоит. Может случайность, а может.. все может быть. Сам знаешь. Я же не в теме пока.
-Это факт. Только думаю, что никто тут не виноват. Раздолбаи санитары окурок не потушили, или плитку опять свою достали. Потому как врагов у меня нет, со всеми договорился. А с кем не договорился, того уже тоже нет, - усмехается он недобро.
-Считаешь, не при делах никто?
-Скорее всего. Нам этот пожар так то на руку. От мента этого поганого помог избавится.
-От какого мента? - старательно таращит глаза блондинка.
-От того, что дедка нашего приговорил раньше срока. Я его Максу хотел оставить, да вижу, недосуг ему. Вот и послал Головореза побазарить серьезно с этой гадиной трусливой. А тот увлекся малость . Нет, я его не виню. Туда и дорога. Не пойму только, как Макс это дело на тормозах спустил. Странный он последнее время. Стареет что ли? ?Такие вещи мимо пропускает. Уже слух пошел, а там и свои полезут на передел. Кстати, где он? Почему с тобой не приехал? - Седой щурит свои внимательные маленькие глазки и скалится золотыми зубами, - была б у меня такая баба, я бы не отходил от тебя ни на шаг. А уж к другим мужикам на базары и подавно не отпускал бы, - скалится он золотыми зубами.
Кристина улыбается, в меру скромно, в меру соблазнительно. Главное - баланс.
-Вот ты мне скажи: чем таким он занят? Заезжие его пацанов валят, пока он где-то там занят! Так дела не делаются. Так и передай: пацаны не понимают.
-Я тебя услышала , Седой. Передам слово в слово, - Кристине хочется сказать, что она сама не понимает, но не тот человек, с которым нужно делиться. Есть ли он вообще, такой человек?
-Нагружать тебя не буду, нет тут твоей вины. Да и барахла там не так чтоб много было. Считаем, заплатили за утилизацию
мусора, - грудной смех дает понять, что он не про похоронную атрибутику, - По месту новому порешаем.
Блондинка кивает. В голове роятся мысли. Майора, значит, убрал Головорез. Но Седой не в курсе, что на складе была только голова. Думает, что весь сгорел. Такое ощущение, что в эту игру играет и кто-то третий. Только он про них знает, а они про него нет. Она торопливо опускает глаза, чтоб не выдать свои мысли.
Джип влетает в маленький дворик на такой скорости, что чуть не сбивает двух ковыляющих навстречу мужичков.
-Куда прете? - орет он в приоткрытое окно. Огибает куст сирени и видит Варю, стоящую возле подъезда. На ней та же кофточка с глубоким вырезом, что и в день знакомства. Почему то запомнилось.
-Привет, красотка! - он прыгает с подножки и стискивает ее в объятиях. Целует в уголок губ, - меня ждешь?
-Опять пил? - морщится девушка вместо приветствия.
-Стресс снимал. Не мы такие, жизнь такая.
-Каждый сам решает… я опаздываю уже.
-Я же сказал - приеду. Может, ну ее нафиг, твою учебу? Придумаем, что поинтереснее? - снова пытается ее поцеловать, но девушка уворачивается, - что не так то? Ты меня забыла за ночь? Не буду тогда отпускать.
Варя передергивает плечами, явно о чем-то думает. Не очень приятном. Глаза становятся темные, как море перед грозой.
-Нужно ехать, я опоздаю, - она первая идет к машине. Садится вперед. Колючая и чужая.
Институт высится тёмной старомодной махиной. Она выпрыгивает едва машина начинает притормаживать. Перешагивает через ступеньку, задерживается на верхней:
-Ты веришь в теорию вероятности? - спрашивает неожиданно.
-Не понял?
-В случайности?
-Не особо.
-Правильно. Любая случайность кем -то тщательно подготовленная закономерность. Подумай об этом. А вообще, по теории вероятности мы могли никогда не встретить. Лучше бы так и было. Для тебя лучше. Потому что для меня все это оказалось слишком сложно. И я не знаю, как поступить.
В два прыжка он оказывается на верхней ступеньке. Берет ее за руку.
-Не понял сейчас. Придется объяснить. Я не люблю загадки. И не хочу, чтоб ты так думала. Ты первая девчонка, ради кого я проснулся по будильнику. Это дорого стоит .
-Я уже опоздала… - она нерешительно смотрит на дверь.
-Значит, пропустишь. Напишу тебе записку, что болела, - усмехается он, в уголках глаз собираются лучики морщинок, делая его лицо мягче.
-Я так ни разу не делала, - Варя обнимает себя руками, - но здесь тоже важно. Может, даже важнее. Ты видел двух мужчин у моего дома?
Он морщит лоб, пытаясь воссоздать в памяти картинку. Кто там шарахнулся из под колес? Он даже не всматривался. Хотя, похоже, стоило.
-Кто они?
-Те, кто забрал твою куртку. Те… - она замолкает, кусает нижнюю губу, теребит рукав кофты, - те, кто дал мне денег за то, что я буду все рассказывать. Бабушке было совсем плохо в то утро. Врачи сказали, что срочно нужно лекарство, - слова вырываются все быстрее, подталкивая друг друга, словно боятся не успеть, - я загадала, чтоб эти ч.ертовы деньги пришли хоть от Бога, хоть от дьявола, только скорее. И они пришли.