Найти в Дзене
Плоды раздумий

Изменчивая судьба

Маша подошла к офису, где работал ее муж и остановилась в сторонке. На крыльцо уже выпорхнули две молодые девушки, видно они куда-то торопились или просто решили уйти на пять минут раньше, ну подумаешь чуть не доработали легкомысленные девчонки.

– Антон пунктуален во всем, он раньше времени не выйдет, – подумала Маша, которая можно свказать только что одобрила поведение девушек.

Маша специально пришла сюда с коляской, чтобы вместе с Антоном зайти в магазин за продуктами, так как денег на ее карточке могло не хватить.

И тут она услышала разговор этих девушек:

– Этот неприятный тип Медников опять ко мне приставал, тебе, Лиза, хорошо у тебя тут брат работает, а за меня и заступиться некому.
– Да не переживай, у него сейчас любовь с рыжей Томкой из бухгалтерии.

Услышав это Маша обомлела:

– Медников, это же мой муж Антон, – но потом разум подкинул ей спасительную мысль, – может это однофамилец?

Но вторая вдруг перешла на шепот:

– Ой, ведь у него говорят ребенок совсем маленький еще, а жена видно ничего не знает. И что в нем особенного? Так, обычный мужик, да еще одевается так смешно, строит из себя пацана, старый дурак. А жена-то, конечно же любит вот такого болвана непутевого, тут выбежала еще одна девушка, и они все втроем быстрым шагом пошли в сторону остановки автобуса.

А вот и Антон, Маша глядела на него, как бы со стороны, и видела совсем другого Антона, именно так как, его охарактеризовала эта девушка: молодящегося мужчину, которому море по колено, так как он еще не нагулялся. Маша стояла и ей казалось, что эти две дамы наконец-то открыли ей глаза на то, что семьи-то, как таковой у нее давно уже нет. И сейчас она печально думала:

– А была ли она, эта семья, та, настоящая, о которой я мечтала, – зачем, зачем я все эти годы терпела и ждала, что он вдруг изменится и станет идеальным во всех отношениях мужем, как он обычно позиционировал себя перед ее и перед своими родителями, а иногда и перед их друзьями. Маша развернула коляску и пошла домой.

Это был конец, и Мария, опустив голову, плакала, благо Славик недавно уснул, а теперь мирно посапывал в коляске. В голове у Маши билась мысль о том, что же делать дальше.

– Квартира моя, а единственное, что мы приобрели за нашу совместную жизнь – холодильник. Остальное я покупала сама, ремонт тоже делала сама, и даже месяц назад сама нашла сантехника, сама его вызвала, и сама оплатила его работу.

Ведь она хоть и находится в декретном отпуске, но иногда ей присылают работу, и она ее выполняет дома. Она не ахти какой крутой пользователь интернета, но все же быстро научилась тому, что от нее требовало начальство. Эти деньги она копила, так как на следующий год планировала сделать ремонт в ванной..

А потом Мария резко поменяла свои мысли, и, глянув на Славика, словно ища у него поддержки, начала вспоминать все свои обиды на мужа, а их было много, в том числе он требовал, чтобы всегда на ужин было мясо, на которое у нее порой не было денег. И тогда Антон ее, бил просто так, походя, будто ее и не было рядом. Было обидно, больно, но она терпела. Любовь Маши к нему прошла в тот момент, когда Антон впервые ударил ее,это было на первом месяце беременности. Да, собственно, и большой любви-то у нее и не было.

Просто она очень хотела ребенка, а замуж Машу никто не брал, так как Мария всю жизнь была серой мышкой, как обидно назвали ее одноклассники, и никто никогда на нее внимания не обращал, ни в школе одноклассники, ни в университете однокурсники. Антон был ее первым и единственным, судя по всему, мужчиной. И замуж он ее позвал, как Маша позже поняла, из-за того, что ему негде было жить. Да и ребенка он не хотел, но зато хотела она. А теперь, когда Славик уже подрос, став для Маши светом в окошке, Антон стал как бы довеском к нему. А теперь, после того, когда она сейчас услышала о том, что он ей изменяет, муж стал ей окончательно ненавистным. Ведь он, после того, как она родила Славика, ни разу не поцеловал ни ее, ни сына. И ни разу не сказал за это время ни одного ласкового слова.

О том, что он ее бьет знает только баба Тоня из квартиры напротив, она увидела синяк у нее под глазом, вот и пришлось Маше рассказать ей обо всем, ведь надо же было кому-то излить душу.

– Машенька гони ты его в шею. У тебя есть сын, есть работа, да и квартира твоя собственная. Зачем тебе этот изверг, разводись, или, по крайней мере, расскажи о его рукоприкладстве родителям, и своим и его. Они может приструнят его, хотя я знаю точно, что твой Антон уже никогда не остановится, это у него в крови. А жить и все время ждать очередных побоев глупо. Послушай меня, девочка, теперь ты не одна останешься, вас двое – ты и Славик.
И ты, Мария, несешь полную ответственность за него. Я ведь знаю и такой случай, когда вот такой же горе-папаша бил своего годовалого сына, трезвый, и бил сознательно. Но тогда мальчику повезло, его плач услышал сосед и, войдя в их квартиру, сумел снять на телефон и лежащую на полу избитую этим подлецом мать ребенка и самого мальчика в тот момент, когда тот его бил. Их развели сразу, и этому горе отцу дали срок, мать получила тяжелую травму головы и с трудом выжила. А для тебя может и не случиться такого соседа. Ты лучше разведись с ним голубушка.

После этого разговора прошла месяца три, а Маша все терпела и думала, думала, как же ей быть.

– А ведь этот Антон мне теперь совсем не нужен, Славику уже десять месяцев, я получаю декретные. Да еще подрабатываю, да и мама с папой всегда помогут, когда потребуется, они правда в другом городе живут, но это не так и далеко.

И Маша решила, что завтра же подаст на развод. Посмотрев в телефоне, что для этого надо, она позвонила родителям по видеосвязи, и сказала что будет разводиться. Мама посоветовала ей подумать. И тогда Маша показала ей свои руки в синяках.

– Ой дочка, одной с ребенком тяжело, воскликнула мама, может он одумается.
– Нет, я уже решила, я справлюсь и одна. А он мне вообще не помогает. К тому же он мне изменяет Это я сегодня точно узнала, а еще, мама, ты будь на связи, если я не буду отвечать, то звони бабе Тоне, соседке, если что она мне поможет, ее телефон у тебя есть.
– Маша, не нагнетай обстановку. Мне кажется что ты все утрируешь.
– Поживем – увидим, – сказала Маша и отключилась.

Мария сидела и думала о том, с чего начать разговор с Антоном и как уберечь Славика от драки, которая будет обязательно, она не просто чувствовала это, она знала наверняка. Но вдруг она подумала, что ничего сегодня ему не скажет, а сначала подаст на развод. И она так и сделала. Когда он вернулся с работы домой, она накормила его и вечер прошел на удивление мирно, но только Слава плакал и все время держал палец во рту, так как у него резался очередной зуб. Антон хоть и злился, но понял, что Славику больно, поэтому ушел на кухню, и весь вечер сидел там.

А Маша почти всю ночь не спала, успокаивая Славика, который вот так страдал от каждого нового зуба. И даже специальная мазь, купленная по совету соседки, у которой тоже был маленький ребенок, мало помогала Славику. Ребенок периодически плакал, Антон орал на него, пугая сына. Маша с трудом дождалась утра, и когда у Антон ушел на работу, выяснила в интернете порядок своих действий в ходе подготовки к разводу. Ей, оказывается, надо было подавать в суд, так как Слава было еще очень маленький, а для развода в этом случае нужна была веская причина. И, выяснив все нюансы, Маша, подготовила все, что требовалось и стала ждать того момента, когда можно было с чистой совестью все это отправить.

И когда Антон в очередной раз пришел не в духе, она опять ходила по квартире, успокаивая Славу, а тот от боли просто заходился в плаче, и температура поднялась до 40 градусов. Вот тогда-то Антон и рассвирепел. Славу он выхватил из ее рук и со всего маху кинул в кроватку, и тот закатился так сильно, что Маша испугалась того, что он может задохнуться. И она кинулась к нему, но Антон набросился на нее с кулаками, С одной стороны Маше было больно, а с другой она была рада, ведь завтра она пойдет и снимет побои, и уже тогда-то их точно разведут. И она терпела.

Наутро Антон ушел рано, даже завтракать не стал. А Маша посмотрела на себя в зеркало и обрадовалась, но когда подняла Славика после сна, то увидела и у него синяк на виске. И она отправилась в больницу вместе с ним. И уже к десяти часам она получила справку и отправилась в суд, куда уже отправила все нужные бумаги, а теперь отдала и полученную в больнице справку. И, наконец, с облегчением вздохнула.

А вечером спокойно сказала Антону:

– Я подала на развод.

Он хотел было ее ударить, но она, опередив его, добавила:

– А еще я сняла побои и себе, и Славику. И приложила справку к заявлению в суд.

Антон как-то сразу сник. Маша поняла что он испугался и очень удивилась этому. Но затем подумав, обрадовалась:

– Это хорошо, что он показал мне свою трусость, и я теперь могу честно сказать, что он и раньше бил меня только потому, что я его боялась. А сейчас мой страх прошел, ведь я смогла защитить и себя и Славика.

А днем позвонила свекровь и попросила Машу помириться с сыном.

– Нет, – ответила Маша, все зашло слишком далеко, и я сама не имею желания быть Антону вместо “груши”, а уж о сыне и говорить нечего, его я буду защищать всегда.
– Вот-вот, ты сама и говоришь, что будешь защищать сына, и я своего защищать буду, от тебя.
– Ваше право, но я в такие игры с вами играть не собираюсь, да и не защищать его надо , а воспитывать еще в детстве. И прошу вас больше не беспокоить меня.

Маша отключилась и занесла бывшую свекровь в черный список,

Суд состоялся как-то неожиданно быстро, его решение было ожидаемым, правда по данной статье Антона посадили под арест всего на три месяца. После суда Маша решила, что не хочет больше оставаться в этом городе, ведь сюда она переехала, когда тяжело заболела ее тетя. И Мария почти год ухаживала за ней, не зная о том, что тетя еще три года назад завещала эту квартиру ей, Маше.

А вот теперь она хотела вернуться в родной город, она хотела сделать это за те три месяца, что сидел под арестом Антон. Но квартира за этот срок не продалась, и Маша боялась, очень боялась, что Антон будет ей мстить. И ее навязчивые страхи оказались не беспочвенными, он пришел через неделю после того, как его освободили. Стоя у двери он просил у Маши прощения, а Маша, стоя в прихожей, смотрела на него и видела его ненатуральное можно сказать притворное покаяние, ведь в его глазах сверкала злость и желание поквитаться с ней, его холодные, но полные мести глаза, пронизывали Машу насквозь, и тогда она от страха просто захлопнула дверь.

А потом Маша смотрела из-за шторы в окно, Надеясь что он сразу уйдет. Но из подъезда Антон долго не выходил, и липкий страх расползался по ней, мешая ей успокоиться и лишая ее возможности двигаться. Она столбом стояла у окна, и вот наконец-то он вышел и Мария радостно выдохнула, Ну утром следующего дня страх вдруг вернулся. Она лежала в постели и думала, что он способен на все, его глаза прожигали ее насквозь.

– А вдруг он украдет Славу? – думала она.

Ну разум подсказывал ей, что он это сделать не сможет, ведь она ни на минуту не оставляет сына.

– Но ведь он может на улице подбежать к нам и, выхватив Славика из коляски, убежать.

Маша чувствовала, что этот постоянный страх доконает ее. И она решила пока просто уехать к родителям, и ждать у них продажи своей квартиры.

Ну что же делать с уже значительным "приданым" Славика, ведь кроватка, коляска и еще много чего, нужны были там, у родителей. И тут Маше повезло: в их доме, в соседнем подъезде продавала квартиру подруга ее мамы. Это был идеальный вариант и они договорились, что Маша пока перевезет к ним необходимые вещи, а как только продаст свою квартиру, сразу же купит квартиру маминой подруги. Это дало Маше возможность тут же перевести нужную мебель, а ненужную отдать бесплатно через АВИТО. А через две недели появились покупатели, и совсем скоро Маша уехала в родной город,

Она чувствовала себя победителем, правда желание выходить замуж еще раз она пока не испытывала. Работу она нашла сразу, да и зарабатывала Маша неплохо. Алименты же то приходили, то нет, да и их сумма была смешная, поэтому Маша их в расчет не брала.

Когда Славик пошел в садик, она сделала в квартире ремонт, и уже совсем успокоившись забыла о своих страхах. А вскоре в их садик стала ходить новенькая девочка. Славе к тому времени исполнилось три года и он с Верочкой, как звали девочку, очень подружился. Маша заметила, что Верочку приводит и забирает только папа, а она вскоре она узнала от воспитательницы, что мамы у девочки нет, она у нее умерла год назад от онкологии.

Вскоре оказалось так, что Слава и Верочка были парой в танце, который они готовили для новогоднего утренника, а когда был сам утренник, где присутствовали все родители, папа девочки все никак не мог завязать ей бант на голове, и Маша помогла им. После утренника они, как-то не сговариваясь, решили продолжить своим детям праздник, и завернули в кафе, находящееся неподалеку. Там дети их и познакомили. С тех самых пор и начались их прогулки по воскресеньям, в которых папа Паша и мама Маша находили ту атмосферу семьи, которая каждым из них была потеряна, правда по разным причинам. А вот теперь они вновь ее почувствовали. И это ощущение все чаще и чаще заставляло их задумываться о том, что в их взрослой жизни еще не все потеряно. А вот дети ни о чем не думали, им просто было хорошо вместе, ведь они интуитивно уже ощущали себя семьей.

Но это уже другая история, где два взрослых человека снова нашли счастье. И их дети были счастливы, получив в подарок от судьбы дружную и любящую семью. Счастья им всем!

Да, судьба дама изменчивая – то жестокая и безжалостная, то, наоборот, удивительно-счастливая и непостижимо-благосклонная.

Навигация

Благодарю моих дорогих читателей за лайки и комментарии и желаю всем много радости, счастья и любви!

Читайте также и другие рассказы на моем канале:

Воздушный змей

Когда третий не лишний

Сиреневая любовь

То ли Саша, то ли нет