Есть машины-эпохи, а есть W220. Он не просто пришёл на смену легендарному W140, он хотел быть другим: легче, технологичнее, утончённее. Но что-то пошло не так… и его до сих пор кто-то любит, а кто-то сжигает в комментариях. Разберёмся, что это было: провал или недооценённый бизнес-крейсер? После «кирпича» W140 новый кузов W220 выглядел... почти утончённо. ✅ Обтекаемые формы, меньше хрома, плавные линии — привет, XXI век! ✅ Сильно уменьшился по габаритам, особенно визуально — стал выглядеть легче ✅ Фары с миндалевидным прищуром — классика начала 2000-х ✅ В профиль — уже не танк, а большой бизнес-седан ❌ Но! Те, кто ценил за «авторитет» 140-й, плюются до сих пор: «игрушечный», «женственный», «обмылок». Внутри — комфорт, но с поправкой на переходную эпоху: ✅ Качество отделки — достойное, особенно в топовых комплектациях ✅ Электрика на все случаи жизни: от вентиляции сидений до шторки заднего стекла ✅ Цифровой дисплей вместо части приборов — тогда это был космос ✅ Дерево, кожа, по
Mercedes-Benz S-Class W220 (1998–2002): как закатывался закат Звезды
14 мая14 мая
474
2 мин