Найти в Дзене
ПИН

Первый участок новой коричневой линии метро Петербурга откроют в 2025 году(но это не точно)

Петербуржцы наконец-то дождутся запуска нового участка коричневой ветки метро, который, кажется, строили дольше, чем египетские пирамиды Если вы думали, что строительство метро в Санкт-Петербурге – это миф из серии "Когда-нибудь потом", то приготовьтесь удивиться! Губернатор Александр Беглов торжественно объявил, что первый отрезок долгожданной коричневой линии от станции "Юго-Западная" до "Путиловской" откроют в 2025 году. "В этом году планируется открыть первый отрезок линии: от станции Юго-Западная до Путиловской. Далее планируется строительство участка от Путиловской до Обводного канала", – заявил губернатор с такой уверенностью, будто метро уже построено и остаётся только ленточку перерезать. Конечно, верится с трудом. Сколько раз нам обещали новые станции? Сначала это был 2022, потом 2023, потом 2024... А теперь вот – 2025. Как говорится, пятая попытка – самая удачная!(но это не точно) Но на этот раз всё должно получиться! Губернатор не просто так излучает оптимизм. По его словам
Оглавление

Петербуржцы наконец-то дождутся запуска нового участка коричневой ветки метро, который, кажется, строили дольше, чем египетские пирамиды

Свершилось чудо! Беглов обещает новые станции в этом году

Если вы думали, что строительство метро в Санкт-Петербурге – это миф из серии "Когда-нибудь потом", то приготовьтесь удивиться! Губернатор Александр Беглов торжественно объявил, что первый отрезок долгожданной коричневой линии от станции "Юго-Западная" до "Путиловской" откроют в 2025 году.

"В этом году планируется открыть первый отрезок линии: от станции Юго-Западная до Путиловской. Далее планируется строительство участка от Путиловской до Обводного канала", – заявил губернатор с такой уверенностью, будто метро уже построено и остаётся только ленточку перерезать.

Конечно, верится с трудом. Сколько раз нам обещали новые станции? Сначала это был 2022, потом 2023, потом 2024... А теперь вот – 2025. Как говорится, пятая попытка – самая удачная!(но это не точно)

Четыре щита и никаких гвоздей

Но на этот раз всё должно получиться! Губернатор не просто так излучает оптимизм. По его словам, на коричневую линию отправили целых четыре проходческих щита! Эти стальные гиганты будут буквально прогрызать себе путь под петербургскими улицами навстречу друг другу – зрелище, достойное научно-фантастического блокбастера.

"Обуховский завод уже закончил изготовление двух новых проходческих щитов, которые будут использоваться для строительства подземки", – подчеркнул Беглов. Первый из этих щитов будет смонтирован в стартовой шахте в третьем квартале 2025 года.

Подождите... в третьем квартале 2025? Но ведь станции обещают открыть в 2025 году. Математика здесь явно хромает, но кто мы такие, чтобы сомневаться в чудесах инженерной мысли?

-2

Красносельско-Калининская линия: миф становится реальностью

Для тех, кто не в курсе (а таких большинство, ведь линию строят так долго, что многие уже забыли о её существовании): коричневая ветка метро – это строящаяся Красносельско-Калининская линия. По замыслу проектировщиков, она должна соединить через центр юго-западную и северо-восточную части города (Красносельский и Калининский районы).

Станция "Юго-Западная" появится на перекрёстке улиц Маршала Казакова и Маршала Жукова, а "Путиловская" – на улице Васи Алексеева между проспектом Стачек и улицей Маршала Говорова. В будущем (возможно, в очень далёком будущем, когда наши внуки уже будут передвигаться на летающих такси) на коричневой ветке должны открыться станции "Броневая", "Заставская", "Боровая" и "Каретная".

Перенос сроков – это наша традиция!

Справедливости ради стоит отметить, что в августе 2024 года Александр Беглов уже сообщал, что сдачу станций коричневой ветки отложили на 2025 год. Причиной назывался банальный форс-мажор – неготовность пересадочного узла между "Путиловской" и "Кировским заводом". Его обещали завершить к середине 2025 года.

А в феврале 2025 года выяснилось, что работы по благоустройству территории у "Юго-Западной" и "Путиловской" необходимо еще доделать. Представители "Метростроя Северной столицы" тогда заверяли общественность, что "Юго-Западную" и "Путиловскую" откроют одним участком с пересадкой на "Кировском заводе".

-3

Жители теряют надежду... и снова обретают её

Усталые петербуржцы уже привыкли к бесконечным переносам сроков. В социальных сетях регулярно публикуются ироничные мемы о том, что метро в Петербурге строят медленнее, чем разрушаются исторические здания в центре города.

Однако надежда умирает последней! И, возможно, в этот раз губернатор сдержит обещание. Четыре щита – это вам не шутки. Это серьезный производственный ресурс, который, будем надеяться, позволит наконец-то ввести новые станции в строй.

Метро будущего: на горизонте 2030 год

В данный момент станции "Броневая", "Заставская", "Боровая" и "Каретная" находятся на стадии проектирования. Предполагается, что их введут в ближайшие пять лет, к 2030 году.

Конечно, эта фраза вызывает у петербуржцев нервный смех. Но будем оптимистами! Возможно, мы все-таки дождемся дня, когда коричневая ветка заработает в полную силу, соединив отдаленные районы города и разгрузив вечно перегруженные "синюю" и "красную" линии.

Надежда есть!

Несмотря на иронию и скептицизм, мы все же ждем появления новых станций. Петербург – великий город с богатой историей, и он заслуживает великого метро. А пока... пока мы продолжаем стоять в пробках и мечтать о том времени, когда сможем добраться с Юго-Запада в центр города за 20 минут, а не за полтора часа.

А вы верите, что станции "Юго-Западная" и "Путиловская" откроют в 2025 году? Или уже поставили крест на планах городских властей и передвигаетесь по городу на своей машине? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Пожалуйста, поставьте ваш великолепный лайк

А если нажмёте "Подписаться" - будет вообще супер 🙌

Здесь каждый день очень много интересного!