Найти в Дзене
Бронзовое кольцо

Кристина была как открытая книга. Скорее, как уже прочитанная книга. Её поведение напоминало круги акулы вокруг раненого аквалангиста.

Алексей в компании Кристины вышли из светлого офисного помещения. Мягко щёлкнул доводчик, вместо ожидаемого от Алексея «Пока». Девушка сняла уродливые очки и протёрла ненакрашенные глаза ладонями. Она подошла к столу и налила стакан воды. Мелкими глотками жидкость проходила и опускалась вниз, успокаивая её внезапный гнев. Лера негромко кашлянула. - Извини, пожалуйста, Наташ. Кристина - не плохой человек, на самом деле. Попрошу больше не приходить её сюда, хорошо? - Мне всё равно, Валерия, - она села на рабочее место, пристально глядя на плоский монитор. - Я на работу хожу работать, а не обижаться. Цифры сегодня слушаться не хотели. Пришлось заняться расчисткой рабочего стола компьютера и привести в порядок папки с контрагентами. Мысли, занятые работой, плавно потекли ясным потоком, смывая недавние негативные впечатления. Затем Наталья перечитала типовой договор, нашла пару «слабых» мест. - Лера, нет ли у нас доступа к юридическому сайту «К-т плюс»? - Нет, а что такое? Это важное что-то
  • «Я тебе верю». Глава 104.
  • Начало Глава 1.

Алексей в компании Кристины вышли из светлого офисного помещения. Мягко щёлкнул доводчик, вместо ожидаемого от Алексея «Пока». Девушка сняла уродливые очки и протёрла ненакрашенные глаза ладонями. Она подошла к столу и налила стакан воды. Мелкими глотками жидкость проходила и опускалась вниз, успокаивая её внезапный гнев.

Лера негромко кашлянула.

- Извини, пожалуйста, Наташ. Кристина - не плохой человек, на самом деле. Попрошу больше не приходить её сюда, хорошо?

- Мне всё равно, Валерия, - она села на рабочее место, пристально глядя на плоский монитор. - Я на работу хожу работать, а не обижаться.

Цифры сегодня слушаться не хотели. Пришлось заняться расчисткой рабочего стола компьютера и привести в порядок папки с контрагентами. Мысли, занятые работой, плавно потекли ясным потоком, смывая недавние негативные впечатления.

Затем Наталья перечитала типовой договор, нашла пару «слабых» мест.

- Лера, нет ли у нас доступа к юридическому сайту «К-т плюс»?

- Нет, а что такое? Это важное что-то?

- Да, важное, но ресурс платный. Можно скачать некоторые формы, например, типовой договор.

- У нас ещё не было с этим проблем, - заметила Лера, подходя к Наталье.

- И тем не менее, есть пара моментов, которые я бы назвала спорными, - девушка выделила жёлтым цветом строки, вызывающие её опасения.

- Хорошо, цена вопроса какая? - Лера хотела максимально обезопасить работу фирмы.

- Можно получить пробный доступ на три дня, если зарегистрироваться на сайте с помощью электронной почты. Смысла покупать годовой доступ за немалые деньги я не вижу, Лера. Скачаю нужные бланки, и так посмотрю, что нам может пригодиться. Потом буду текущую документацию в порядок приводить.

- Хорошо, - согласилась Лера, мысленно поблагодарив Алексея за интуитивно сделанный правильный выбор. - Давай, делай тогда так, если считаешь нужным.

- Мне нужно Ваше разрешение воспользоваться корпоративной почтой для регистрации. Я свои контакты и личную жизнь предпочитаю держать в тайне, - с достоинством сказала Наталья.

« - Была бы она у тебя, личная жизнь, - подумала Лера, с трудом сдержав улыбку. - Могу поспорить на миллион, дальше ночных вздохов по прыщавому однокласснику твоя личная жизнь не заходила...»

- Конечно, - сказала она вслух. - Спасибо, Наташа. Не ожидала от тебя такой заинтересованности в работе.

- Я привыкла выполнять свою работу хорошо, - не отрывая глаз от монитора, без эмоций ответила девушка.

- Если дело так пойдёт дальше, придётся тебе зарплату добавить, - Лера тайком наблюдала за новой сотрудницей. Должно быть где-то слабое место. Неухоженная, манера одеваться какая-то старушечья, себе на уме. Ни один разговор не добавил ясности о Наталье. Цветы, животные, путешествия - всё было мимо. О мужчинах и говорить не приходиться, таким добром и близко не пахло. Может, деньги, как говорится, решают всё?

Наталья убрала руки от клавиатуры, взяла остро заточенный карандаш, и стала рисовать каракули на последних страницах ежедневника в неприглядной тёмно-зелёной обложке.

- Это было бы очень кстати, - Наталья недоверчиво посмотрела на женщину. - Что, правда, можете ещё больше платить?

- Да, конечно. Ты делаешь больше, чем я ожидала, - Лера улыбнулась. Так вот он, самый главный рычажок! Человек, слабости которого утратили таинственность и лежат на открытой ладони, теряет свою опасность.

Наталья старалась изо всех сил. Реестр договоров с поставщиками и подрядчиками был приведён в порядок, отчёт о движении финансов каждое утро ложился на столы Алексея и Анатолия. Наталья приходила на работу раньше минут на пятнадцать - двадцать, и наслаждалась одиночеством и тишиной офиса. Затем включала все компьютеры, пару принтеров, поливала цветы и набирала воду в электрический чайник и графин. Лера быстро привыкла к присутствию надёжного человека, помощницы, благодаря которой можно было ослабить железную хватку и необходимость быть всегда в курсе происходящего.

***

Кристина была как открытая книга. Скорее, как уже прочитанная книга. Её намерения граничили с агрессией, её поведение напоминало круги, нарезаемые акулой вокруг уже раненого аквалангиста.

- Лёша... Может, хватит в эти кошки - мышки играть? Мы с тобой оба взрослые люди, как говорится, - она расправила плечи, и тонкая водолазка натянулась, привлекая внимание к выдающимся частям тела. - Ну сколько можно, в самом деле? Ты не устал ещё?

- Кристина, - мужчина с усмешкой смотрел на неё, - ты очень странно ведёшь себя. Для женщины, - подчеркнул он.

- К чему эти предрассудки? - она с удовольствием отпила наполненной игривыми пузырьками жидкости. - Мы не в восемнадцатом веке живём. Всё, Лёша, заканчивай, притомил уже. Будь мужиком, в конце концов... - она теребила прядь, свисавшую вперёд с длинной шеи.

- Как скажешь, - хмыкнул Алексей. - Надеюсь, на этом наше знакомство закончится? Ты из себя корчишь Диану, богиню охоты, и всё сильнее гонишь меня. И не отстанешь, пока не загонишь в угол. Да? - улыбнулся он, чётко различая своё отражение в её чёрных расширившихся зрачках.

- Ну, допустим, - она не отводила взгляда хищных глаз.

- Не знаю, для чего тебе это нужно. Симпатичная девчонка, молодая, при деньгах. Живи, в своё удовольствие, ешь, пей, отдыхай. Я-то тебе для чего? Парней вокруг море, глаз с тебя не сводят. Подмигни любому, будут тебе и цветы, и подарки, и ухаживания. Что ты ко мне прицепилась?

- А если я сама не знаю? - Кристина так жалостливо улыбнулась, что у него внутри дрогнуло. - Если я сама не рада? Я, между прочим, пробовала. Вот как ты только что сказал. Подарки, цветы, внимание... Только мне не надо это от других. Мне ты нужен. Ты один... - она сникла, глаза потухли, будто, высказав наболевшее, девушка ослабла.

Два бокала и ваза с персиками ненадолго задержались на столике вечернего кафе. Пара вышла в зимнюю метель, сердито швырявшую горстями колючий снег. Они шли, держась за руки, и задыхаясь от странного чувства, что давно знают друг друга. От желания сорвать все покровы тайны, таящие добро и зло, притягательность и отвращение.

В квартире не было еды, но еда была им не нужна. Бу тылка случайного вина,  купленная по дороге, а теперь соседка зелёного абажура, стояла на прикроватной тумбочке. Тушь на лице девушки, искусно размытая художницей - непогодой, сделала её глаза ещё больше и выразительнее. Они лежали на разложенном диване одетыми, и разговаривали о тысячах разных случаев, и каждая крошечная тайна зажигала яркую звёздочку на их счастливом небосклоне бытия. Их разговор был наполнен откровениями, на которые не каждый человек расскажет на исповеди. Не было желания выглядеть лучше, или чище. Казалось, чем больше обнажаются их души друг перед другом, тем большее притяжение порождается в них самих.

Мужчина и женщина разговаривали до утра, лёжа рядом на двух подушках, и не касаясь друг друга. Метель утихла, успокоилась, насладившись своей холодной властью.

- Кристина, мне на работу нужно собираться, - не глядя на часы, Алексей по шумному движению грейдеров определил время. - Спасибо тебе, так хорошо посидели. Вернее, полежали.

- И тебе спасибо, Лёша. Ты прости, меня вчера снова «занесло». Зря я так с тобой, конечно, - она испытующе глядела на мужчину, и глаза её кричали «Скажи нет! Скажи нет!»

- Ну что ты, не переживай так. Ты странная... Необычная... Не такая, как все...

И в этот день Алексей на работу уже не пошёл.

***

Лиза привычно поправляла макияж перед зеркалом, забежав домой. Эдик знал о танцах, но не расспрашивал, во сколько они начинаются, и во сколько заканчиваются. А значит, можно уходить, как удобно, и приходить, как удобно. Встречи на стороне проходили без прежнего накала страстей. Со временем связь стала походить на привычный борщ, который супруга Льва Викторовича неизменно готовила по пятницам.

- Лизочка, - мужчина обслюнявил губами её плечо, старательно присосавшись, - дорогая, ты не жалеешь?

- Ну что ты, конечно, нет, дорогой, - она взяла его пухлую руку с золотым кольцом в свои ладони.

Странно было проживать моменты происходящего.

- Мне кажется, между нами что-то не так теперь, - Лев недовольно поджал губы.

- Всё в порядке, не переживай, - Лиза села на постели, подняв голову, и посмотрела на часы. - Ну всё, я побежала, поздно уже, - она поцеловала его между кустистых бровей, представив, как бы ему пошла роль престарелого падишаха с красным пятном бинди во лбу.

- Ой, совсем забыл, голова моя садовая, - мужчина, наконец, улыбнулся. - У нас будет корпоратив новогодний, большие шишки приедут. Снимут пару домов в коттеджном посёлке, шашлычок, сауна. Всё, как обычно бывает на таких мероприятиях, - он смотрел на Лизу, и видел её желание уйти скорее и из этой квартиры, и от этого разговора. - Вообще-то все с жёнами будут. Я сразу сказал, что детей не с кем оставить, их же у меня четверо, - уточнил он, будто Лиза была больна амнезией.

- Да, я помню, - не удержалась от саркастического замечания женщина.

- Мне предложили взять любую знакомую, ведь я же положительный семьянин, все об этом знают, - он старательно вгонял болезненный шип увядающей розы в Лизино сердце. - Я сказал, что могу коллегу пригласить. Как ты думаешь, это была хорошая идея, Лизочка?

- Замечательная идея, Лёвушка, - она поддержала тон мужчины.

- Поедем вместе, ты согласна? - нелепый полудетский восторг озарил его изборождённое морщинами чело.

- Ну конечно, я согласна, - Лиза сейчас согласилась бы на полёт до Луны, лишь бы сегодняшняя встреча закончилась.

***

- У нас на работе Новогодний корпоратив будет. Едем на сутки. Народу будет много, так что не волнуйтесь за меня, - за завтраком разговаривали обычно или Лиза с сыном, или Эдик с сыном. Разговоры Лизы и Эдика по-прежнему не клеились. Наметившийся прорыв в отношениях не оправдал ожидания мужа. Семейный конфликт замер в одной точке роста, будто его корни запробковались, не поливаемые забывчивым хозяином.

Лиза радостно объявила приятную новость, и с улыбкой посмотрела на мужа. Месть, блюдо, которое принято подавать холодным для улучшения его пищевых качеств, стало приедаться уже и самой Лизе. Но упустить такой момент, тем более накануне злополучного праздника, она не могла.

- Надеюсь, ты хорошо повеселишься, - искренне сказал Эдик, никчёмный человечишка, недостойный муж обманутой жены.

- И я очень на это надеюсь, - кивнула Лиза.

Уютный микроавтобус качался по заснеженной дороге, оставляя позади город, житейские проблемы и заботы. Шампанское с разницей в несколько минут бабахало в салоне. Люди становились всё веселее с каждым километром. Лица розовели, руки панибратски обнимали рядом сидящего человека, независимо от его пола. Зазвучали Новогодние песни, тосты, поздравления. Нашлись любители более крепких напитков и более развязного поведения. Веселье кипело, норовя выплеснуться за края дозволенного, как шипящая пена на двухведёрной кастрюле с холодцом.

Арендованные коттеджи стояли напротив друг друга, сияя водопадами гирлянд. Столы внутри уже были накрыты, бани истоплены, шашлыки жарились в мангальной зоне, привлекая мясным ароматом.

Застолье ещё сильнее крутануло праздничную рулетку, и к вечеру многие были одинаково пьяны. Из общего числа празднующих выделялась тройка молодых парней, бесшабашных и громких. Время от времени они исчезали из поля зрения, и, возвратившись, сыпали неуместными шутками и странно похихикивали друг над другом. Около десяти часов на улице была непроглядная темень, чёрной паутиной опутавшая дачный посёлок. Во дворе заурчали снегоходы, и парни понеслись по единственной улице, соревнуясь друг с другом.

Часть сегодняшних гостей парилась в бане, некоторые прохлаждались около небольшого бассейна. Многие сидели за несвежим столом, испытывая прилив «второго дыхания». Эти люди не видели, как два резвых снегохода, всё больше набирая скорость, неслись уже рядом с дорогой, налетая на снежные гребни и высоко подпрыгивая на них. Парень, давно потерявший свою лохматую шапку, похожую на волчью, вставал над сиденьем, как лихой казак в стременах буланого коня. Снегоход, налетевший на брошенную на обочине наряженную ёлку, взмыл вверх почти на метр. Молодой человек подлетел, отделившись от «Бурана», перекувырнулся через голову, и неудачно приземлился, сломав шейный позвонок.

Его товарищ некоторое время ещё визжал от восторга, не наблюдая в поле зрения соперника. Когда, посмотрев рядом в третий раз, он никого не увидел, в его хмельную голову пришла мысль оглянуться. Парень резко нажал на тормоз, и снегоход закрутился вокруг своей оси, разбрасывая кругом снежные брызги. Ветер, ещё несколько секунд назад свистевший в его ушах, сменился холодным липким потом, покрывшим всё тело.

Теперь кроме гирлянд, лианами свисающих с крыши, дома были залиты светом сирен и фар полицейских машин. Допрос множества присутствующих затянулся надолго.

Лизе пришлось рассказывать посторонним людям с едкими ухмылками на усталых лицах, как она здесь оказалась, с кем приехала, и какие события предшествовали случившемуся. О том, что она ничего не может пояснить, так как на улице не была и ничего не видела.

- А где вы были? - спросил пожилой мужчина в застёгнутой, несмотря на тёплую температуру в помещении, форме.

Он сидел за праздничным столом, один угол которого был освобождён от закусок.

- Я была наверху.

- Наверху кого? - уточнил тощий полицейский в мятом бушлате.

- Яша! - одёрнул его старший товарищ. - Наверху - это на втором этаже?

- Да, - сказала Лиза, глядя на свои пальцы, сложенные в «замок».

- С кем Вы были на втором этаже?

- Со Львом... Викторовичем... Мы работаем вместе, мы сослуживцы, - женщина не поднимала глаза. Ей никого не хотелось видеть сейчас.

- И он может это подтвердить? - пожилой полицейский задал необходимый вопрос.

- Ну конечно, - у Лизы в этом не было никаких сомнений.

У Льва Викторовича тоже не было сомнений, но в обратном. Он наотрез отрицал, что это он пригласил на корпоратив Елизавету Николаевну, и заявлял, что вообще видит её во второй раз в жизни.

  • Продолжение Глава 105.
  • Путеводитель здесь.