Вполне возможно, что он бы и отмахнулся от этого, но Хаковская выучка не позволяла:
Галина Ивановна уже успела всучить ему «гостинцы твоим и на дорожку», незаметно подмигнув – там, в сумках, кроме мёда, козьего сыра, дивных пуховых носков для всей семьи и всевозможных угощений, лежала плотно увязанная в пакет, пачка «штрафных» денег.
-Спасибо, тёть Галь! – от души обнялся с ней Бошинов. – За всё спасибо!
Он выехал на дорогу, усмехаясь про себя и глядя в зеркало заднего вида на обалдело переглядывающихся братцев, которые, где только не искали дорогу, а она, оказывается, была в тёткином сарае.
-Хорошо вам оставаться! Насколько я знаю тётю и здешние места, это далеко не последний ваш повод вдоволь поудивляться! – пробормотал Бошинов, объезжая очередную лужу. – Хорошего вам года! – пожелал он братьям.
Темнота опускалась на окрестные леса, но Василий выехал на шоссе вовремя… впрочем, он бы и ночью спокойно проехал, где только не приходилось пробираться.
Дороги Бошинов любил, они послушно расстилались перед ним, позволяя чувствовать скорость, мощь машины, свободу…
Правда, все вышеописанные ощущения ничуть не помешали ему автоматически среагировать на непонятное движение щегольской красной ауди, которая вильнула слева, пересекая две полосы.
-Куда, ну, куда тебя понесло! – выпалил Бошинов успевая увернуться от столкновения.
Правда, он тут же понял, из-за чего водитель ауди выписывал на дороге такие зигзаги – из-под бампера выскочило что-то светлое и заметалось перед машиной Бошинова, и тут уж ему потребовался весь его опыт экстремального и ещё непойми какого вождения, которым Хантеров регулярно заставлял заниматься весь свой наличный состав.
-Фууух, - выдохнул Василий через несколько секунд – машину удалось остановить буквально в паре сантиметров от отбойника, и, кажется, получилось не сбить то непонятно что, которое металось у него перед колёсами.
Он открыл дверцу, вылез из машины и обнаружил это самое существо, скомкавшееся прямо у его левого колеса.
-Неужели, всё-таки сбил? – Бошинов присел около колеса, и тут это непонятно что развернулось и метнулось к нему, Василий отпрянул, но уловив, что опасности нет, присмотрелся - прямо у лица обнаружилась нaсмeрть перепуганная морда собачьего подростка, фактически щенка, который, осознав, что, кажется, жив, затявкал, о чём-то горестно взлаивая и повизгивая.
-Да ты погоди, что болит? Ударило тебя? – Бошинов торопливо ощупал колотящегося под руками щенка. – Вроде, нет. Кости целы, крoви нет, разве что ушибы или что-то с внутренними органами, но вряд ли серьёзное – иначе бы ты на меня так не лез!
Щенок, и правда, только что не взбирался на руки Бошинова, всё пытаясь ему что-то объяснить.
-Да понял я, что ты очень испугался! Только не понял, откуда ты? Потерялся что ли?
На вопрос, явно обращенный к нему, пёсье дитя ответило тоненько, очень жалобно и довольно многословно.
-И что б вам по-человечески не говорить, а? – вздохнул Бошинов, машинально проводя рукой по тонкой шкурке, покрытой короткой шерсткой. – И что ты в лесу-то делал? Сейчас не жарко, а ты… вон какой не меховой.
Первую главу книги можно найти по ссылке ТУТ
Все мои книжные серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
Он порадовался тому, что движения на трассе почти нет – иначе щенок, выскочивший на дорогу, наделал бы беды и себе, и куче людей, осторожно прихватил дрожащее крупной дрожью существо и перенёс в машину – уж как бы там ни было, на дороге ему точно делать нечего!
-Погоди, не лижись! Дай я тебе плед постелю… - Бошинов устроил подобранное создание на переднем сидении, ещё раз сходил к переднему бамперу, ощупав его – нет, никаких повреждений кроме следов проезда по лесной и весьма грязной дороге не было, а потом вернулся в салон, где его встретили взволнованным верещанием.
-И что ж ты такой говорливый-то? От стресса небось? Ну, ладно, ладно, не переживай! Как-нибудь всё устаканится, а пока мы с тобой в ближайший дачный посёлок смотаемся, вон, среди деревьев огни видно.
Василий понадеялся, что это явно не бездомное создание могло сбежать именно оттуда, по крайней мере, в свободном полёте он был недолго – видно же, что собачий подросток чистенький. Именно поэтому он свернул налево на первом же повороте, решив проверить самую простую версию.
-Поздновато уже, правда, но если ты потерялся, то тебя явно ищут!
Бошинов неспешно ехал по улочке дачного посёлка, издалека заметив сияющий всеми окнами дом – рядом стояло несколько машин, звучала громкая музыка.
-Хозяева! – окликнул он, притормозив, - Щенка не теряли?
-О! Богдааан, - завопил один из мужчин, - Глянь! Сyчка твоя тут, у мужика какого-то!
-Какая ещё сyчка? – донеслось из-за забора.
-Ну, эта… которую тебе сегодня подарили!
-Подарили? А! Эта… - из-за створки ворот выглянул слегка нетрезвый тип, осмотрел машину, Бошинова и спросил:
-А ты кто?
-Мимо проезжал по трассе, а собака мне под колёса кинулась.
-Задавил? – cлабо заинтересовался Богдан.
-Нет, вот она, - Бошинов попенял про себя, что не сообразил проверить, какого пола он подобрал собаку.
Да, в сущности, какая ему разница? Сейчас он отдаст её хозяину и поедет дальше.
-Ну, давай её тогда сюда! – велел Богдан. – Чего ты там сидишь?
-Да вот, хотел уточнить, а точно ли это ваша собака? – не иначе, как профдеформация включила эту настороженную бдительность, правда, эффект от неё был весьма неожиданным – из-за спины Богдана выскочила ярко накрашенная блондинка в красном платье и почему-то дачных шлёпанцах – видимо, в них было проще перемещаться по участку.
-Боня! Стой! – крикнула она.
-Чего это? – удивился Богдан, уже собравшийся доказывать, что это именно его собака и мучительно пытавшийся вспомнить, как её зовут и какие у неё есть приметы.
-Ты что, не слышал? Он же сказал, что псина эта ему чуть под машину не попала! Ты сейчас докажешь, что это твоя собака, а он скажет, что раз твоя, то плати за разбитую машину!
-Да у него целая машина… - начал было Богдан, а потом засомневался – Вроде.
Он покосился на бампер, который в полусумраке выглядел как-то странно.
-Тааак, это ты меня подловить хотел, да? На деньги развести? – мужик начал наливаться яростью и краснеть от возмущения. – А ну, вали отсюда!
-Так что? Это всё-таки не твоя собака? – невесело усмехнулся Бошинов, покосившись на переднее сидение – никаких признаков узнавания псинка не показывала, наоборот, услышав громкие голоса, постаралась забиться поглубже в плед.
-На, на… кой мне эта сyчка сдалась? – Богдан разразился руганью, - Никакой собаки у меня нет, ничего у меня не терялось, вали отсюда, а то пожалеешь!
-Это вряд ли… - вздохнул Бошинов, прикидывая, варианты.
Нет, можно, конечно, выйти, объяснить, что бампер у него абсолютно цел, что никаких денег ему не надо, вручить собаку и уехать, но…
-Но надо ли? Если ему она УЖЕ не нужна, в первый же день своего тут существования… То что-то я не уверен, что она завтра же не окажется на том же шоссе.
Богдан, потерявший терпение начал искать что-то потяжелее, чтобы доказать этому гаду, который хочет стрясти с него деньги из-за того, что один придурок-родственник подарил ему дурацкого щенка, приятели и жена начали его останавливать, поднялся шум, щенок заскулил тонко, как плачущий ребёнок, и Бошинов решил, что с него хватит:
-Регистратор у меня всё пишет, этот Богдан сам сказал, что нет у него никакой собаки, так чего ради я буду ему её отдавать? – он пожал плечами и подал назад. – Счастливо оставаться, добрые люди! – процедил он, глядя на сверкающий дом. – Понятно, что ты сам не заводил, тебе подарили, но или не бери подарок, или следи уже за ним – оно же живое!