Найти в Дзене
МИР МАСЕЛ И СМАЗОК

Короли дорог: кто стал самым выгодным грузовиком в истории

Картинка 1. Авторская работа
Картинка 1. Авторская работа

Если вы когда-либо задумывались, какой грузовик лучше всех по соотношению цены и качества, то эта статья именно для вас! Запаситесь кофе и устраивайтесь поудобнее – мы погрузимся в увлекательный мир грузовиков, их тестов и экспертиз.

Давайте представим, что однажды группа экспертов взялась за амбициозный проект – провести тест, который определит, какой европейский грузовик является самым выгодным в эксплуатации.

Немецкая компания Fehrenkötter вместе с журналом LasautoOmnibus решили устроить настоящий марафон для грузовиков с участием семи известных производителей.. И это не просто заезд на пару кругов по треку — каждый участник должен был пройти 400 000 километров реального пути! Все грузовики были готовы к испытаниям, и участники старта были готовы поразить мир своими качествами.

Грузовики на старте

На тест вышли настоящие «тяжеловесы», среди которых:

  • Голландский DAF XF
  • Шведский Volvo FH
  • Немецкий MAN TGA
  • Шведский Scania R
  • Немецкий Mercedes-Benz Actros
  • Итальянско-немецкий IVECO Stralis
  • Французский Renault Premium

Все грузовики были оснащены мощными двигателями от 400 до 420 л.с. и имели колесную формулу 6×2. 1 сентября 2007 года автомобили отправились в путь, и к концу испытаний каждый из них проехал около 400 000 км. Судьба каждого грузовика оценивалась по ряду критериев: надежность, экономичность, остаточная стоимость на вторичном рынке и качество сервисного обслуживания от производителя.

Что оценивали судьи?

Главные критерии были просты:

  • Надёжность (сколько раз сломается)
  • Экономичность (сколько сожрет топлива)
  • Стоимость после использования
  • Качество обслуживания

Интересный момент: каждый день простоя на ремонте приравнивался к штрафу в 500 евро!

Это добавило остроты к испытаниям, ведь каждая поломка, требующая времени на устранение, значительно увеличивала эксплуатационные расходы. И в ходе тестирования выяснилось, что не все грузовики оправдали ожидания.

И вот что выяснилось…

Картинка 2. Авторская работа
Картинка 2. Авторская работа

DAF XF: надежность, но с оговорками

Что касается DAF, то эксперты отметили, что это надежный, но слегка устаревший грузовик. Поначалу все шло не так гладко: из-за путаницы с заказом одной из осей возникли проблемы со сцеплением на спусках. Были замечены сбои в работе стеклоподъемников. Однако, после исправления этих недостатков, DAF начал показывать свою истинную мощь. К тому же, менеджеры по продажам DAF порадовали доступными ценами и, что важно, достаточно высокой остаточной стоимостью.

IVECO Stralis: электрика подвела

Следующий участник, IVECO Stralis, тоже не избежал проблем. Слабым местом стали электрика и проводка. Первые поломки начались с генератора, а потом и предохранителей. Еще одной неприятностью стала неработающая кабина после подъема. Да, ремонты осуществлялись по гарантии, но простои грузовика сказались на общей экономичности. Итальянцы заявляли об небольших эксплуатационных расходах, но реальность оказалась чуть менее радужной.

MAN TGA: высокие технологии и высокие счета

MAN TGA тоже имел свои сюрпризы. В первый же год эксплуатации произошла поломка коробки передач из-за неудачного выбора модуля, который пикировал на обработку данных. Оказалось, что плохая защита от воды увеличивала риск поломки. К сожалению, это не единственная проблема – сбои в системе дозировки AdBlue тоже доставили массу хлопот, и взлетели счета на ремонт до небес! Несмотря на хорошие характиристики и эргономику, обслуживание отошло от идеала, и мюнхенские менеджеры произвели не самое лучшее впечатление.

Часы невзгод: Volvo, Scania и Mercedes

Volvo FH и Scania R получили более положительные отзывы. Обе модели продемонстрировали хорошую производительность и надежность. Их минусы были незначительными, но, как всегда, каждый грузовик имеет свои особенностями.

Mercedes-Benz Actros вновь подтвердил свою репутацию «короля дорог». Но даже он не избежал некоторой критики, связанной со стоимостью сервисного обслуживания. При этом, качество работы всегда оставляло позитивное впечатление.

Финал испытаний и оглашение результатов

По мере завершения тестирования участники стали стремительно обсуждать, кто же все-таки выйдет в лидеры. Усталые, но довольные испытатели, наконец, смогли подвести итоги. Главное правило теста состояло не только в том, чтобы найти самую экономичную машину, но и владельцы должны быть уверены в том, что выбрали надежного партнера для своего бизнеса.

После всех хитростей и неожиданностей, был выявлен победитель.

А вот и главный герой — Renault Premium!

Картинка 3. Авторская работа
Картинка 3. Авторская работа

Этот француз стал настоящей сенсацией! Да, были проблемы с насосом и рулем, но их решили без простоя. И знаете что? Он оказался самым выгодным — всего 63,34 евроцента на километр!

Почему именно он?

  • Доступная цена
  • Отличная аэродинамика (хоть кабина и поменьше)
  • Экономичность
  • Надёжность в эксплуатации

Чему нас научил этот тест?

Главные уроки для тех, кто выбирает грузовик:

1. Не гонись за именем
Даже не самый известный производитель может предложить лучшее соотношение цена/качество.

2. Смотри на долгосрочные расходы
Начальная цена — это только начало. Важно, сколько будет стоить содержание.

3. Оценивай сервис
Быстрый ремонт = меньше простоя = больше прибыли

4. Следи за остаточной стоимостью
Хороший грузовик не потеряет в цене быстро

5. Аэродинамика решает
Компактная кабина может быть преимуществом, а не недостатком

Картинка 4. CONDOR OIL
Картинка 4. CONDOR OIL

Renault Premium доказал: размер не главное. Этот грузовик показал, что можно быть маленьким, но очень эффективным. В мире, где каждая капля топлива на счету, а время — деньги, именно такие решения становятся королями дорог.

И это не просто слова — это результат реального теста, где каждый участник прошел через адские испытания в 400 000 километров. Теперь перевозчики знают: когда выбираешь грузовик, важно смотреть не только на шильдик на радиаторе, но и на то, что скрывается под капотом и в документах на обслуживание.

Так что если вы планируете обновить автопарк или купить первый грузовик — помните уроки этого грандиозного теста. Иногда самый выгодный вариант оказывается не тем, о котором все говорят, а тем, который показывает реальные результаты в работе.

Но, если вы ищете лучший и наиболее подходящий для вас грузовик, основывайтесь на ваших потребностях и бюджете. Помните, что выбор грузовика – это всегда компромисс, и каждый из тестируемых моделей заслуживает внимания.

А вам какой грузовик больше всего понравился на этом испытании? Поделитесь своими мыслями и опытом в комментариях, давайте обсудим!

Результаты теста

Картинка 5. Авторская работа
Картинка 5. Авторская работа

Результаты этого масштабного теста стали настоящей золотой жилой информации не только для организаторов, но и для всей отрасли грузоперевозок. Производители получили мощный толчок к развитию, особенно в плане сервиса и работы с клиентами.

Давайте разберем, во что обошлись “железные кони” своим владельцам за время теста:

Renault Premium

В период с 23 ноября 2007 г. по 28 февраля 2010 г. пробег составил от 37 131 до 353 945 км. Расходы на обслуживание и ремонты оказались на уровне 6 214,54 евро, из которых 2 323,37 евро ушли на исправление механических повреждений. В 2010 году добавились еще небольшие траты на обслуживание:

- 04 мая - 529,30 евро на 380 126 км

- 19 июня - 182,41 евро на 397 967 км

Mercedes-Benz Actros

С 03 сентября 2007 г. по 28 февраля 2010 г. пробег варьировался от 19 154 до 377 939 км. Обслуживание в этом случае обошлось в 3 758,88 евро, а на ремонт механических повреждений ушло 3 806,54 евро. В дальнейшем были также:

- 03 мая - 185,66 евро за ТО и замену масла на 401 231 км

- 14 мая - 32,69 евро на установку параметров ведущей оси

- С 22 мая по 19 июня - 897,14 евро на пробеге от 409 180 до 420 307 км

IVECO Stralis

При пробеге от 33 185 до 347 164 км с 26 ноября 2007 г. по 28 февраля 2010 г. расходы на обслуживание составили 5 444,40 евро, включая 1 085,74 евро на механические повреждения. К тому же другие траты включили:

- 13 марта - буксировка тягача за 840 евро

- 08 июня - 125,25 евро на восстановление внешнего освещения на 387 652 км

DAF XF

С 05 октября 2007 г. по 28 февраля 2010 г. пробег колебался от 6 253 до 340 702 км. В этом случае на обслуживание и ремонты ушло 3 615,77 евро, из которых 417,80 евро были выделены на механические повреждения. В дополнение:

- 04 марта - 208,13 евро на 338 724 км

Volvo FH

В период с 04 декабря 2007 г. по 28 февраля 2010 г. пробег находился в диапазоне 37 825 до 335 793 км. Расходы на обслуживание составили 3 538,56 евро, а стоимость ремонта механических повреждений была обращена к 163,55 евро. В 2010 году добавились:

- 01 марта - 813,85 евро

- 10 марта - 120,79 евро

- 19 марта - 1 573,95 евро

- 31 мая - 177,37 евро

- 08 июня - 49 евро

MAN TGA

С пробегом от 30 338 до 308 011 км в период с 06 ноября 2007 г. по 28 февраля 2010 г., маневры по обслуживанию и ремонту обошлись в 7 576,90 евро, включая 1 065,42 евро на механические повреждения. В дальнейшем:

- 12 июня - 86,56 евро

- 14 июня - 2239,52 евро на 396 370 км

Scania R

С пробегом от 1 111 до 358 554 км с 30 июля 2007 г. по 28 февраля 2010 г. обслуживание и ремонт этого грузовика обошлись в 6 320,78 евро, а на механические повреждения были потрачены 1 037,53 евро. Среди дополнительных расходов:

- 05 марта - 1 351,36 евро

- 30 апреля - 44,70 евро

Эти данные – настоящая энциклопедия для тех, кто выбирает грузовик. Они показывают не только стоимость владения каждой моделью, но и то, на какие именно расходы стоит закладывать деньги при эксплуатации. Производители же получили четкую картину своих сильных и слабых сторон, что, несомненно, приведет к улучшению качества продукции и сервиса в будущем.

Какое моторное масло им подойдет?

Картинка 6. Авторская работа
Картинка 6. Авторская работа

При выборе моторного масла для грузовиков, таких как DAF XF, Volvo FH, MAN TGA, Scania R, Mercedes-Benz Actros, IVECO Stralis и Renault Premium, важно учитывать специфекации и рекомендации производителей, а также тип двигателя. Обычно для современных дизельных грузовиков рекомендуется использовать масло, соответствующее следующим стандартам:

1. Моторные масла на основе синтетических или полусинтетических основ – они обеспечивают лучшую защиту двигателя и стабильность работы при различных температурных режимах.

2. Классификация вязкости – часто используются масла с вязкостью 10W-40 или 15W-40, но также можно рассмотреть более низкие показатели вязкости, такие как 5W-30 или 10W-30, в зависимости от конкретных условий работы и температуры.

3. Классификации API и ACEA:

- Для большинства современных моделей грузовых автомобилей рекомендуется использовать масла с классами API CI-4, CJ-4 или ACEA E7/E9.

- Масла, соответствующие стандартам Euro 5 и Euro 6, также должны соответствовать дополнительным требованиям.

Рекомендованные масла для каждого грузовика:

Картинка 7. Авторская работа
Картинка 7. Авторская работа

DAF XF:

- DAF Xtreme 10W-40 (полусинтетическое)

- DAF Xtreme 15W-40 (минеральное)

Volvo FH:

- Volvo VDS-4 10W-30

- Volvo VDS-4 5W-30

MAN TGA:

- MAN M3477 10W-40 (полусинтетическое)

- MAN M3477 15W-40 (минеральное)

Scania R:

- Scania LDF-2 10W-30

- Scania LDF-3 10W-40

Mercedes-Benz Actros:

- Mercedes-Benz MB 228.51 10W-40

- Mercedes-Benz MB 228.51 5W-30

IVECO Stralis:

- IVECO Ecolife 10W-40

- IVECO Ecolife 15W-40

Renault Premium:

- Renault RLD-2 10W-40

- Renault RLD-3 15W-40

Важно:

- При выборе масла всегда обращайте внимание на указания в руководстве по эксплуатации вашего грузовика.
- Следите за регулярной заменой масла и фильтров, чтобы обеспечить надежную работу двигателя и продлить его срок службы.
- В случае сомнений или особых условий эксплуатации лучше обратиться к специализированным сервиса для консультации.

Масла импортные: https://www.компания-кондор.рф/masla-importnye-2/

О компании CONDOR OIL

Картинка 8. CONDOR OIL
Картинка 8. CONDOR OIL

В мире, где каждая капля масла имеет значение, CONDOR OIL уже более 15 лет доказывает, что качественный продукт может быть доступным!

Что делает CONDOR OIL особенным? Это не просто производитель смазочных материалов — это настоящий эксперт, создающий продукты, которые не уступают именитым брендам. Вся продукция рождается в Дубае, где лучшие европейские технологии встречаются с первоклассным сырьем из Европы.

Представьте себе: одно масло, которое работает как Shell, Mobil, Total, Liqui Moly, ZIC, Mannol и Valvoline вместе взятые! Именно так можно описать продукцию CONDOR OIL — она создана с учетом лучших практик известных производителей и адаптирована под самые высокие требования.

Но главное — это не слова, а выгода для вашего кошелька. CONDOR OIL предлагает ту же высочайшую эффективность, но без переплат за громкое имя. При этом вы получаете 100% гарантию подлинности продукта — никаких контрафактов и сомнительных смесей!

Выбирая CONDOR OIL, вы выбираете:

  • Проверенное качество европейского уровня
  • Справедливую цену без переплат
  • Гарантию подлинности продукта
  • Широкий ассортимент для любых задач
  • Более 15 лет безупречной репутации

CONDOR OIL — когда качество говорит само за себя, а цена остается разумной!

Огромное спасибо за то, что уделили время нашему материалу!

Если наш контент пришёлся вам по душе, будем признательны за лайк — это помогает нам развиваться и создавать ещё больше полезного контента. А если решите поделиться публикацией с друзьями — мы будем безмерно счастливы! И да, не забудьте подписаться на канал — обещаем, будет интересно! 😊

Ваша активность и вовлечённость — это настоящий двигатель нашего творчества. Каждый лайк и комментарий вдохновляют нас становиться лучше и делиться с вами самыми интересными находками и знаниями. Оставайтесь с нами — впереди ещё много увлекательного контента!

Читайте также:

1.

2.

3.

4.

5.