Российский сенатор, глава комиссии Совета Федерации по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации Алексей Пушков заявил, что воинственно настроенную Германию после поражения в двух мировых войнах ожидает третье поражение в войне, которую она поддерживает на Украине.
Об этом политик написал в своём телеграм-канале, комментируя заявление будущего главы МИД Германии Йохана Вадефуля, которым тот хотел напугать Россию.
"Будущий глава МИД ФРГ Йоханн Вадефуль сделал „устрашающее‟ заявление: мол, „Путин должен понимать, что Германия будет стоять на стороне Украины‟", — процитировал Вадефуля Пушков.
"Но устрашающе не получилось", — отметил Пушков, обстоятельно пояснив, почему не получилось.
"Первое. Будущее конфликта лишь в небольшой степени зависит от Германии. Даже в Европе есть игроки поважнее, не говоря уже о США.
Второе. Германия не имеет никакого влияния на переговоры, она находится в стороне от этого ключевого на сегодняшний день процесса. Т.е. и на дипломатическом поприще её влияние невелико.
Третье. Германия вот уже три года стоит на стороне Украины. Но Украина сегодня, а вместе с ней и её западные спонсоры, ещё дальше от тех целей, которые она ставила перед собой три года назад. Т.е. „стояние‟ Германии на стороне Украины не было эффективным, хотя и дорого ей обошлось — и ещё обойдётся. Вместо победы и поражения России, о котором мечтали в Берлине, Германия — вместе с Украиной — проигрывает войну", — указал политик.
Резюмируя, Алексей Пушков напомнил, что у Германии плохо с традициями победных реляций.
"Германия проиграла первую мировую войну. Она проиграла вторую мировую. Война на Украине станет третьей войной, в которой Германия потерпит поражение", — подытожил российский сенатор.
Ранее Алексей Пушков обращал внимание, что Фридрих Мерц нацелен на создание в Европе "Четвёртого рейха". Также он уличил Германию в стремлении к идеологическому реваншу.
Напомним, как ранее сегодня сообщалось, российский посол в Германии Сергей Нечаев заявил, что новому канцлеру Фридриху Мерцу придётся учитывать интересы Москвы, подчеркнув, что лучше ему сделать это раньше, чем позже.