Олег сидел перед экраном монитора в наушниках с микрофоном. Он с сосредоточенным видом играл в компьютерную игру и громко переговаривался с кем-то.
Периодически он нервничал и начинал сильнее давить на клавиатуру, выражая таким образом своё недовольство и негодование. Также он быстро двигал мышку, слегка постукивая ей по столу.
- Да, блин, парни, прикройте же вы меня, - выкрикнул он, - вы что не видите, что я здесь один остался? Команда, мы в конце концов или нет. Да, блин, похоже, не особо хорошая мы команда, - воскликнул он.
Игра внезапно прекратилась. Олег снял наушники, с шумом положив их, и откатился в сторону, оттолкнувшись от стола. В дверях комнаты он с удивлением увидел отца. Он наблюдал за ним с блуждающей улыбкой на лице.
- Пап?! – удивился он.
- Я стучался, но похоже, ты не слышал, - ответил Иван Николаевич.
- Я в онлайн-игру с парнями играл, - сообщил Олег.
- С какими парнями?
- У нас своя команда, мы играем иногда. Но сегодня, похоже, не мой день. Всё время одни неудачи, - проговорил Олег, - давно ты тут стоишь?
- Ну, минут пять, - пожал он плечами, - я хотел поговорить с тобой, - подошёл к сыну Иван Николаевич и сел на диван.
- Да, пап, слушаю, - ответил мальчик, заранее зная, на какую тему с ним хотят поговорить.
- Олег, ты же прекрасно знаешь, что ты мой сын и я люблю тебя, - начал он, - ведь знаешь?
- Да, знаю.
- Я, конечно, редко тебе это говорю, ко всему прочему ты живёшь с бабушкой. Да и суховат я был всегда на эмоции, всё думал, что это и так понятно. Но видимо, надо чаще напоминать тебе об этом.
- Пап, ну, я это… тоже люблю тебя.
Иван Николаевич улыбнулся и продолжил, подбирая слова:
- Порой, между нами бывают недомолвки, но всё-таки я желаю тебе только добра, хочу и стараюсь доверять тебе. Но всё-таки, Олег, ты ещё ребёнок и многого не понимаешь.
- Что например?
- К тому же если ты хочешь мне что-то сказать, не надо срываться и выражать свои эмоции среди толпы незнакомых людей. Мы обо всем и всегда можем поговорить наедине и никогда, слышишь, никогда у меня работа не была на первом месте.
- Да, ладно, пап… ты же раньше пропадал на работе постоянно.
- По необходимости, - согласился Иван Николаевич, - а сейчас стараюсь приходить домой вовремя. Олег, ты же сам должен понимать, что я старался для вас.
- А мне не хватало внимание родителей, твоего внимания, - ответил Олег.
- Мы же уже не раз это обсуждали, Олег.
- Обсуждали… просто…, ну, меня Борис Васильевич вчера похвалил со сцены, я ждал и от тебя чего-то, - проговорил Олег, - ещё и жеребята…, а ты отдать их захотел.
- И я был очень рад слышать, что ты стал незаменим на турбазе, что тебе доверяют, обращаются за помощью, ты подрабатываешь. Хотя у тебя есть моя карточка, - ответил Иван Николаевич.
- Оказывается, приятно получать деньги, которые ты сам зарабатываешь. Начинаешь больше их ценить и уже не хочется растрачиваться по пустякам.
- Это понятно, ты начал понимать цену денег и прекрасно знаешь, что просто так они не даются, всё приходит с трудом и старанием.
- Я это и так знаю, пап, - проговорил Олег.
- Также ты должен понять, что все дела должны быть обдуманными, просчитанными. Например, ситуация с жеребятами. Я тебе покажу потом итоговую сумму, которую мы потратим на строительство конюшни.
- Не нужно, я вчера перед сном почитал про содержание, уход, амуницию, про корма. Особенностей очень много.
- Много, - согласился Иван Николаевич, - и в первую очередь надо думать, не о том, что нам хочется, а можем ли мы это себе позволить? Окупят ли себя затраты и начнут ли эти лошади приносить прибыль. Мы же с тобой не просто постояльцы и жители посёлка, мы – инвесторы.
- Да, я понял, пап. Ты прости меня, что я вчера вспылил, - проговорил Олег, - это просто обстановка, какая-то эйфория что ли… , а потом меня словно резко вернули с небес на землю.
- Ладно, принято, - ответил мужчина.
- И, пап, мне хорошо с бабушкой живётся, ты же сам видишь? – ответил Олег, - я занимаюсь с репетитором, а в девятом классе буду усиленно учиться в школе. Не забирай меня из посёлка, пожалуйста, - попросил Олег и посмотрел на отца жалобным взглядом.
- Давай, так…., - сказал Иван Николаевич задумчиво, - я ещё подумаю и своё окончательное решение скажу перед отъездом домой.
- Я думал, ты меня сразу домой хочешь забрать.
- Если только ты сам захочешь. Сейчас же лето, каникулы. Тем более, как ты говоришь, у тебя занятия по английскому. Как, кстати, успехи?
- Отлично, Катя хороший репетитор.
- Вот и хорошо, - согласно кивнул Иван Николаевич, - чем ещё заниматься планируешь? Играть дальше?
- Нет, хватит с меня игр. Думал до Насти дойти, а потом до Бори или наоборот.
- Я тут подумал, может быть, прокатимся по «тропе здоровья» на велосипедах? Возьмём с собой что-нибудь вкусненькое, термос.
- Вдвоём? – уточнил Олег, - а ты точно доедешь?
- Нет, а чего ты меня вдруг скидываешь со счетов? – усмехнулся Иван Николаевич, - я и пешком могу дойти, а на велосипедах тем более.
- Да, ладно, - не поверил Олег, - когда ты последний раз ходил пешком, ты же везде ездишь на машине. У тебя даже авторитет появился, - кивнул он на живот отца и улыбнулся.
- Что так заметно? – посмотрел на себя в зеркало Иван Николаевич.
- Не очень, так что едем?
- Конечно, пойду спортивный костюм надевать, - сообщил он.
- И я тогда тоже.
***
Лариса Сергеевна аккуратно положила внучку в кроватку и укрыла её мягким пледом. Она встала возле кроватки, любуясь малышкой. Маленькое личико, светлые волосики, губки-бантиком, она была похожа на ангелочка.
Лариса Сергеевна смотрела на неё и никак не могла насмотреться. Казалось, только вчера она не могла точно также надышаться на Женечку. А теперь её дочка и сама была мамой.
Лариса Сергеевна провела рукой по щеке Виктории, малышка слегка пошевелилась, но не проснулась. Только тогда она вышла из спальни, прикрыв за собой дверь.
В это время Евгения в кухне чистила картошку, в сотейнике на плите тушилось мясо. Запах в доме стоял очень аппетитный.
- Что заснула? – поинтересовалась она.
- Да, заснула.
С улицы послышался стук калитки. Затем в сенях раздались шаги.
- Кто-то должен прийти? – спросила Лариса Сергеевна.
- Только если Любовь Ивановна, потому что Саша ещё на работе, - ответила Евгения.
- А, может быть, Илья с рыбалки вернулся? – предположила Лариса Сергеевна, - и решил зайти в гости.
В дверь громко постучали. Лариса Сергеевна поднялась и направилась в прихожую. Дверь в это время открылась, внутрь заглянула Елена.
- Лена?! – удивилась она.
- Что гостей не ждали? А они сами пришли, - проговорила она, вошла в прихожую и поставила дорожную сумку на пол.
- Лена, можно как-то тише, я только что Вику спать уложила, - попросила Лариса Сергеевна.
- Ой, простите, - проговорила гостья, - всем привет.
- Здравствуйте, Елена Аркадьевна, - вышла из кухни Евгения, вытирая руки об полотенце.
- Решила перед поездом к вам зайти, - сообщила она, - номер в двенадцать сказали освобождать, видимо, кому-то он был срочно нужен. Ну да, ладно, - отмахнулась Елена, - это в любой гостинице так.
- Проходите, - пригласила её Евгения, - чай, кофе, может быть, покушать хотите?
- Нет, я в столовую сходила и даже с собой в дорогу пирожков купила. Кормят на турбазе вкусно, я на отдыхе даже про своё правильное питание и диету забыла.
- Иногда можно и расслабиться, - улыбнулась Женя.
- Ничего подобного, чтоб привести свою фигуру в порядок, правильное питание и тренировки должны стать неотъемлемой частью жизни, - возразила Лариса Сергеевна.
- А утром я как замечательно прогулялась, подышала свежим воздухом. Всё-таки замысел Бориса удался, - заметила Елена.
Лариса Сергеевна решила ничего не говорить, пусть каждый останется при своём мнении. Но как бы турбазу не хвалили, она считала, что не окупится она никогда. Слишком много было финансов затрачено на всё.
- Что-то сегодня не видела ни Илью, ни Никиту? – проговорила Лена, - ни в столовой, ни возле коттеджей.
- А зачем тебе они?
- Просто…
- Они на рыбалку ушли, - сообщила Лариса Сергеевна.
- С Зевсом?
- Нет, с Зевсом мы с Сашей гуляли. Весь лес обошли, всю грязь собрали, а потом ещё час мыли псу лапы.
- Понятно. Жень, чай всё-таки можно попить, - проговорила Елена, - а потом и на поезд можно идти.
Елена с Ларисой сели за стол в кухне. Евгения налила всем чай и поставила вариться картошку.
- А как вы в общем, отдохнули, Елена Аркадьевна? – поинтересовалась Евгения, - Гостиница как?
- На этот раз хорошо, - ответила Елена, - номер очень комфортный, всё новое, вид из окна отличный. Вроде бы в лесу живёшь, но со всеми удобствами, на балконе очень понравилось наслаждаться свежим воздухом и прохладой. После дождя под утро открыла дверь и не могла надышаться.
- Очень рада, что вам понравилось. Может быть, напишите отзыв на нашем сайте? - попросила Женя.
- Ладно, напишу. Я тебе, Ларис, тоже хотела номер показать, но ты вчера как-то быстро ушла с торжественной часть.
- А что мне там делать? - пожала плечами Лариса Сергеевна, - наверняка, номер, как номер ничего особенного.
- А мне всё понравилось, и девушка пела отлично. Только вот за стойкой администрации у вас сидит хамка, смешивает личное с работой. Лизу не хотела пускать в мой номер, устроила целое разбирательство, - пожаловалась Елена.
- Да? Это кто Катя?
- Да, блондинка, - ответила Лена, - а сначала показалась такой доброжелательной, вежливой.
- Что ещё ожидать от жителей посёлка, - добавила Лариса Сергеевна.
- Мама, Катя вообще-то приезжая, - сообщила Евгения, - и место жительство не определяет хороший человек или плохой. Всё зависит от воспитания.
- Я знаю, что ты посёлок готова защищать всегда.
- Просто согласись, что я права, - возразила Женя.
- Лариса, тебя на работу во вторник ждать? – уточнила Елена.
- Да, но только на один день.
- Как это?
- Мы с Ильёй полетим в среду отдыхать в Дубай, - сообщила Лариса Сергеевна, - правда, всего на семь ночей, но мне и этого достаточно.
- В Дубай? – переспросила Елена, - вот счастливый человек, я бы тоже хотела куда-нибудь на берег моря. Но мне пока точно не светит, да и одной не особо хочется куда-то ехать. А кто же с Зевсом будет?
- С ним Никита здесь в посёлке поживёт, - ответила Лариса Сергеевна.
- А я могла бы за вашей квартирой с Ильёй присмотреть, - предложила Елена.
- Зачем это?
- Цветочки поливала, ещё что-нибудь делала.
- Знаешь, Лен, мы ещё никуда не уехали, - проговорила Лариса, - и цветов там у меня немного.
***
Возле регистратуры больницы выстроилась большая очередь. Владимир направился к одному из окошек, пробираясь сквозь людей. В очереди послышался недовольный гул, кто-то толкнул его в спину.
Вовчик внезапно ощутил резкую боль, обернулся, ища Лёху. В глазах его потемнело, и сознание словно отключилось. Алексей сразу заметил, что его друг начал как-то заваливаться на бок, падая на женщину, стоящую рядом. Лёха направился к нему, но не успел. Вовчик уже лежал на бетонном полу. Лицо его было бледным, ноги в коленях согнуты.
- Вов, Вова, - позвал он его и похлопал по щеке.
Владимир в себя не приходил. Толпа людей обступила их со всех сторон, послышался шёпот
- Вызовите врача, - попросил Лёха, - побыстрее, пожалуйста.
Алексей снял кофту и положил другу под голову. Внутри появилось гнетущее чувство безысходности, растерянность. Лёха снова похлопал Вовчика по щеке.
В это время к ним подошёл мужчина в белом халате, наклонился и принялся осматривать Владимира. Медсестра поднесла ватку с нашатырём к его носу.
- Кто с этим мужчиной? – спросил врач.
- Я, - ответил Лёха, сняв солнечные очки.
Доктор поднял глаза и посмотрел на него, сразу заметив красный глаз и рассечение на брови.
- Драка? – спросил он, - куда его ударили?
- В живот, его ударили в живот, - проговорил Алексей.
- Ещё куда-то?
- Нет, только в живот, - снова повторил Лёха, - но это было вчера вечером.
- Привезите каталку, - скомандовал врач, - почему сразу не позвонили в скорую помощь?
- Всё вроде бы было нормально.
Послышался шум колёсиков. Владимира переложили на каталку, он начал морщиться, приходя в себя. Медсестра потёрла ему виски. Врач в это время измерял пульс.
- Вова, - позвал его Лёха, - как ты?
- Отойдите, - проговорил врач, - Вы меня видите?
- Вижу, - слабо ответил Вовчик.
- Что у вас болит?
- Живот, - ответил Вовчик слабым голосом, - а ещё он словно раздулся и стал твёрдым.
- Покатили его в смотровую, - сказал врач медсестре.
Каталку закатили в один из кабинетов. Алексей направился следом, но дверь захлопнулась буквально перед его носом. Тогда он сел в коридоре, в ожидании.
Всё произошло так быстро и неожиданно, что он никак не мог прийти в себя. Ноги стали ватными, чувство вины усилилось. Только бы с Вовчиком, всё было нормально, повторял он про себя.
Лёха сидел перед кабинетом, надеясь услышать хоть что-то, но слов разобрать не мог. Затем дверь распахнулась, снова послышался знакомый шум колёсиков.
- Что с ним? – встал со стула Лёха.
- Кем вы ему приходитесь?
- Братом, - на всякий случай соврал Алексей.
- У него закрытая травма живота, похоже на перфорацию кишечника. Везём сразу в операционную, - ответил врач.
- Но всё же нормально было.
- Всё, не задерживайте нас, молодой человек.
Алексей поспешил за каталкой. Вовчик выглядел испуганным, лицо его было очень бледным. Но радовало, что он хотя бы был в сознании и им занимались врачи. Каталку закатили в лифт, двери плавно закрылись перед Лёхой. В руке его осталась только сумка друга.
- У вас есть полис и паспорт брата? – спросил женский голос.
- Что? – повернулся Лёха.
- Нужен паспорт и полис, - повторила медсестра.
- Да, сейчас, - проговорил Алексей.
Он открыл сумку Вовчика и достал паспорт с полисом, также там лежал бумажник и телефон. Медсестра зашла в кабинет, сделала копии документов и вернула их Алексею.
- Скажите, перфорация кишечника - это серьёзно? – спросил он хриплым голосом, - это хороший врач?
- Хороший, всё будет нормально.
- А когда будет что-то известно?
- Оставьте свой телефон, - проговорила медсестра, - мы вам позвоним. Вы сами обращались к врачу? – поинтересовалась она, посмотрев на Лёху.
- Да я-то что, - отмахнулся Алексей.
- Давайте, я вас провожу к офтальмологу, - проговорила она, - вы же не хотите проблем со зрением?
- Нет, не хочу.
- Тогда пойдёмте. Вы своему брату всё равно ничем не поможете.
- Это точно хороший врач? – поинтересовался Лёха.
- Да, это хороший врач, вам повезло, что сегодня он работает. И успокойтесь, на вас лица нет.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь