Найти в Дзене
Мистика в моей крови

Курортный роман. Глава 12. Растрепанные чувства

-Эй, подожди! Как там тебя?  Марина не ожидала, что толстушка обернется, но Вера обернулась уже в дверях палаты: -Что еще?  Предыдущая глава Марина подошла к ней и негромко сказала:  -Валера чуть не умер. Откачали, но операцию не доделали. Поговорим?  Вера слегка побледнела.  -Чуть не умер? А сейчас он как?  -Спит пока. Вроде, сказали, жить будет. Немного придет в себя, операцию доделают, но уже под другим наркозом. Больше не будут делать общий, усыплять, в смысле. Когда они решат, что он пришел в себя и окреп - неясно.  -Зачем ты мне это говоришь? Что на тебя нашло?  -Вот так помрет, и некого делить будет, - скорбно сказала Марина. - Я хотела у тебя узнать о вашем романе. На тот случай, если не смогу узнать у него.  -Вера, что там такое?  Из палаты послышался бодрый мужской голос и стук костылей. В коридор вышел Игорь. Так вот к кому она пришла! Этот мужчина вчера курил на крыльце больницы, когда Марина выходила. Кажется, она в сердцах наговорила Вере гадостей прямо при этом парне! С

-Эй, подожди! Как там тебя? 

Марина не ожидала, что толстушка обернется, но Вера обернулась уже в дверях палаты:

-Что еще? 

Предыдущая глава

Марина подошла к ней и негромко сказала: 

-Валера чуть не умер. Откачали, но операцию не доделали. Поговорим? 

Вера слегка побледнела. 

-Чуть не умер? А сейчас он как? 

-Спит пока. Вроде, сказали, жить будет. Немного придет в себя, операцию доделают, но уже под другим наркозом. Больше не будут делать общий, усыплять, в смысле. Когда они решат, что он пришел в себя и окреп - неясно. 

-Зачем ты мне это говоришь? Что на тебя нашло? 

-Вот так помрет, и некого делить будет, - скорбно сказала Марина. - Я хотела у тебя узнать о вашем романе. На тот случай, если не смогу узнать у него. 

-Вера, что там такое? 

Из палаты послышался бодрый мужской голос и стук костылей. В коридор вышел Игорь. Так вот к кому она пришла! Этот мужчина вчера курил на крыльце больницы, когда Марина выходила. Кажется, она в сердцах наговорила Вере гадостей прямо при этом парне! Сейчас вчерашний курильщик смотрел прямо на Марину. И надо сказать, что смотрел довольно неприветливо. Даже зло, кажется. Марина поняла, что вчера на крыльце эти двое и познакомились. Видимо, этому мужичку нравятся такие вот девушки в теле. Каждому свое, как говорится. 

Марина приготовилась дать отпор наглецу, но тут у неё зазвонил телефон. Номер был незнакомый. Это звонила медсестра из реанимации. 

-Мне нужно идти, - сказала Марина, быстро поговорив по телефону. - Не надо так волноваться за Веру, молодой человек. Жертва тут вовсе не она! 

Сказав так, Марина гордо задрала голову и ушла. 

-Вера! Всё в порядке? - спросил Игорь. 

Совершенно чужой, незнакомый до вчерашнего вечера, Игорь. А с Валерой она была год. Это достаточный срок, чтобы воспринять пугающую информацию о нем с определенной долей тревоги. Чуть не умер на операционном столе - это вам не шутки! 

Но что в перспективе? Жена Валеры вела себя странно. Пыталась поговорить. Ох, неспроста это! Может быть, Валера-то вот-вот и станет свободным? 

Ну, станет, и что? Характер-то у него - не дай Бог никому. А какой характер у Игоря? И какие с ним перспективы? 

Мысли метались в голове у Веры, как стайка птиц. Ударялись друг о друга. Клевали друг друга. Вере показалось, что она сейчас спятит, так сильно напрягся её мозг. 

-Вера! Что с тобой такое? 

-Я вот тут принесла тебе передачу. Ты возьми пакет, и пойдем, прогуляемся? 

-Да не надо было ничего нести! Главное, ты сама пришла. Спасибо. 

-Я уже принесла. Там ничего особенного. Йогурты, фрукты, булочки. Таскаться я с этим не хочу. Возьми! 

Игорь взял пакет, занес в палату и вышел обратно. Скорее бы нога срослась, что ли! Игорь чувствовал себя неполноценным. На костылях, а туда же. Женихаться.

Вообще, Игорю просто вчера стало завидно, когда он увидел, как из-за толстого мужика из соседней палаты сцепились две женщины. С Верой он заговорил, можно сказать, просто так. Просто как нормальный мужик не смог пропустить мимо привлекательную женщину. Теперь же, когда она пришла, Игорь даже немного растерялся. Сначала, когда он вышел защищать её от вчерашней соперницы, это было одно. А что будет теперь, Игорь понятия не имел. Понятно, что Вера хочет прогуляться, в смысле - поговорить. А о чем? Вдруг о серьезном? Игорь вовсе не был уверен, что готов к каким-то серьезным разговорам. Или готов? Одиночество ведь не тётка. 

Когда они пришли на лавочку, Вера дождалась пока Игорь сядет, пристроит рядом свои костыли, и сказала: 

-Валера… ну, тот, из-за которого вчера сыр-бор был, чуть не умер на операции! 

-Ого! Но ведь не умер же! А ты? Расстроилась? 

-По-моему, это естественная реакция. 

-Согласен. Ну да ладно, теперь-то чего? Ведь он не умер! Может, он еще всех нас переживет. 

-Это его жена была. 

-Да я вчера понял. Что жена. 

-Ты извини, что я тебе это всё говорю. Просто мне не всё равно. Вчера я думала, что всё равно, а сегодня… она сказала, и я так расстроилась. Испугалась. Теперь всё думаю: а если бы умер? 

-Он тебя заблокировал вчера, - напомнил Вере Игорь. 

Она ахнула. 

-Точно! А я всё забыла тут же… этот гад меня вчера заблокировал! 

Игорь залюбовался. Многие женщины, когда злятся, становятся такими… сексуальными. Игорь обнял злую Веру за шею, притянул к себе и поцеловал. 

Они целовались минуты три. Или пять. Потом он отпустил её и спросил: 

-Ну всё? Не злишься больше?

-Нет. 

-А за Валеру своего переживаешь? 

Вера подумала и помотала головой: 

-Нет. Уже не переживаю. Теперь я переживаю за то, что мы с тобой живем в разных городах. Если я в Москве, а ты в Сочи, как мы сможем целоваться? 

Игорь рассмеялся и снова поцеловал Веру. Да. В любовь на расстоянии он тоже не верил, зато Игорь не страдал переживаниями за то, чего еще нет. Вот сейчас они сидят на лавке и целуются. А что будет даже через пять минут, это одному Богу известно! 

Картинка сделана нейросетью
Картинка сделана нейросетью

-Дмирий Егорович, просили сообщить, когда Жорин проснется, - сообщили Зимину из реанимации. 

-Спасибо! - сказал он. 

Конфликт по поводу пациента Жорина уже стих. Дима всласть накричался на коллег, включая зав.отделения. Он знал, что нарушение субординации ему запросто простят. Слишком Зимин хороший хирург, чтобы его наказывать. Да и потом, в чем он неправ? Они не делают операции вокруг дня рождения пациента. Это негласный закон. А тут, видите ли, мужик приезжий, и чтобы место не занимал, надо прооперировать и выписать. Дима всё это понимал, и дату рождения в истории болезни он должен был посмотреть сам, конечно. Операция-то его! Ну, отвлекся Дима. Отвлекся на интрижку с женой больного. Анекдот! Или, у них с Мариной не интрижка? Зимин запутался. Ему нужно было поговорить с этим Жориным. Сообщить, что придется еще раз его оперировать. А может, Дмитрий Егорович просто хотел понять, что за человек этот Валера. Просто чтобы оправдать себя за секс с женой Валеры. Анекдот 2.

Зимин вошел в палату интенсивной терапии и увидел, что Марина тоже там. Он же сам её сюда и отправил! А потом забыл об этом. 

-Здрасьте всем! - бросил Дима.- Валерий, ногу я вам недособрал. Придется резать вас еще раз, но теперь под эпидуралкой. 

-Как так можно вообще? - слабым голосом проворчал Валера. - По триста раз резать человека, чтобы собрать одну единственную ногу! Сколько, по-вашему, я тут могу валяться голодный? Еще и чуть не угробили.

-Вас чуть не угробил ваш лишний вес, а мы вас спасли! - сказал Зимин, раздражаясь. - Сказали бы спасибо лучше. В общем, показатели сейчас в норме. Завтра можно попробовать еще раз сделать операцию. 

-Лично я вам не доверяю! Мне нужен другой хирург. 

-Валера! - воскликнула Марина. - Не хами врачу. Они спасли тебе жизнь! Возятся тут с тобой, как с родным, а ты гундишь. Противно!

У Валеры участился пульс, о чем немедленно сообщил монитор истеричным писком. 

-Дима, что с ним такое? - запаниковала Марина. 

-Всё в пределах нормы! - сказал Зимин. 

И сделал страшные глаза. Мол, ты что, с ума сошла?! 

-Дима?! Почему ты зовешь его по имени? - ошарашенно спросил Валера. 

-Девочки, вколите ему еще пару кубов, пусть успокоится! - крикнул Зимин, и около них тут же материализовалась медсестра со шприцем. 

Валере вкололи успокоительное, он почти сразу уснул, а цифры на мониторе снизились. Медсестра ушла. Дима и Марина стояли около Валеры, как провинившиеся школьники в кабинете директора. Зимин первым пришел в себя и подал знак Марине, чтобы она вышла вместе с ним. 

Валера спал спокойно под действием препарата, но сон ему снился странный. Во сне Марина шла к нему и вела за руку Веру. Одна рука Веры была у Марины, а во второй Вера несла кастрюлю. Валера чувствовал, что хочет есть, но Вера прошла мимо. Он обернулся и увидел, что Вера, встав на одно колено, вручает кастрюлю хирургу. 

-О, наш великий хирург Зимин! Прими этот скромный дар во имя всех успешно прооперированных тобой! 

Валера хочет крикнуть, что он не прооперирован успешно, что Зимин никакой не хороший хирург. Но рот Валеры наполняется голодной слюной, и он не может кричать. 

Продолжение следует…

Ссылка на возможность поддержать или поблагодарить автора.

мой телеграмм - прозу теперь можно читать прямо там, первыми

Группа вконтакте

Навигация канала - много прозы и стихов

Также можно поддержать автора подпиской на Премиум.