Странная картинка для блога, да? Это просто потому, что тема статьи навеяна авиацией. На картинке, на одном из пилотажных дисплеев самолета А320 пурпурным горит T.O. INHIBIT. Игнор взлета (TakeOff)? Или что-то другое? Автор телеграмм-канала Капитан А320 разрешил использовать его материал про авиацию, и я делюсь с вами, как это работает, и как это можно применить в СМК. Взлет и посадка самолета - это самые ответственные режимы полета, где пилотам надо максимально концентрироваться на том, что происходит, как все происходит, управлять этим, игнорируя какие-то мелочи, которые сейчас не сильно влияют на исход полета. Так вот. А320 охраняет людей в кабине от перегрузки информацией. Если самолет понимает, что он на этапе взлета, то он зажигает сообщение T.O. INHIBIT и перестает уведомлять пилотов о том, что что-то по мелочи отказало, не сбивая их концентрацию. С тем, что на данном этапе отказало по мелочам, и не показано на дисплее, самолет лететь может. Более того, он может это делать безоп