Найти в Дзене
HR 3.0

ЭМОЦИИ В ПРОДАЖАХ : как «прочитать» клиента, который говорит «мне надо подумать"

🗣️ ЭМОЦИИ В ПРОДАЖАХ : как «прочитать» клиента, который говорит «мне надо подумать» Мы уже разбирали с как работать с возражением «дорого», применяя метод СДО, сегодня разберёмся, что скрывается за фразой «Мне надо подумать» Спойлер: это не сомнения, а страх 😉 Страх ошибиться, переплатить или выглядеть глупо. И если вы не распознаете это — сделка уйдет к конкурентам. Так как «прочитать» клиента за секунды? Исследование Гарвардской школы бизнеса показало: 62% клиентов используют «мне надо подумать», чтобы избежать конфликта или скрыть истинные возражения. Страх потери: Клиент боится, что товар не оправдает ожиданий, но стесняется спросить о гарантиях. Неуверенность: Ему не хватает данных для решения, но он не признается, чтобы не выглядеть некомпетентным. Скрытые эмоции: Раздражение, разочарование или даже недоверие к продавцу, замаскированные под вежливость. ❓Как распознать истинные эмоции за шаблонной фразой?⤵️ 1️⃣ Анализируйте тон голоса: Если «надо подумать» звучит монотонно и бы

🗣️ ЭМОЦИИ В ПРОДАЖАХ : как «прочитать» клиента, который говорит «мне надо подумать»

Мы уже разбирали с как работать с возражением «дорого», применяя метод СДО, сегодня разберёмся, что скрывается за фразой «Мне надо подумать»

Спойлер: это не сомнения, а страх 😉 Страх ошибиться, переплатить или выглядеть глупо. И если вы не распознаете это — сделка уйдет к конкурентам. Так как «прочитать» клиента за секунды?

Исследование Гарвардской школы бизнеса показало: 62% клиентов используют «мне надо подумать», чтобы избежать конфликта или скрыть истинные возражения.

Страх потери: Клиент боится, что товар не оправдает ожиданий, но стесняется спросить о гарантиях.

Неуверенность: Ему не хватает данных для решения, но он не признается, чтобы не выглядеть некомпетентным.

Скрытые эмоции: Раздражение, разочарование или даже недоверие к продавцу, замаскированные под вежливость.

❓Как распознать истинные эмоции за шаблонной фразой?⤵️

1️⃣ Анализируйте тон голоса:

Если «надо подумать» звучит монотонно и быстро — клиент уже принял решение «нет», но не хочет вас обидеть.

Если тон напряженный, с паузами — он действительно колеблется. Задайте вопрос: «Какой критерий для вас самый важный?».

2️⃣ Следите за микромимикой:

Сжатые губы или взгляд в сторону — признаки дискомфорта.

Искренняя заинтересованность: клиент улыбается глазами («улыбка Дюшенна») и наклоняется к вам.

3️⃣ Задавайте «детективные» вопросы:

«Если бы вам не нужно было думать — что бы остановило вас прямо сейчас?»

«Какой информации вам не хватает для решения?»

И не забывайте применять технику по модели СДО 👌🏼