Найти в Дзене
НеВедьма

Чужие 4

Оглавление

Что это было за чувство! Для него даже слова не придумали, которое бы описало все эмоции одновременно: неуверенность, страх, смущение, потом бешенный восторг и кровь, которая понеслась по венам со скоростью в два раза выше обычной. Карина отбросила всякое смущение, сцепила пальцы на кожаной куртке своего водителя, прижалась к нему всем телом и жадно впитывала в себя всю мощь и скорость, пролетающие мимо фонарные столбы и как на подбор зеленые светофоры. Город сливался в один зелено-серый шум. А она снова молодая и беззаботная девчонка.

Остались позади последние высотки нового спального района на окраине, дорога стала шире и пустыннее, по краям стелились начавшие зеленеть поля. Солнце било в глаза. Она положила голову на широкую спину - спряталась. Мощный байк разрезал воздух, вгрызаясь в него своей желтой агрессивной мордой. Гладкий асфальт стелился под колеса, руки надежно держали руль. Карина поймала себя на том, что улыбается во весь рот.

Стас плавно съехал на узкую боковую дорожку и почти бесшумно подкатился к заправке.

-Ну как? - спросил он, вешая свой шлем на руль.

Карина тоже освободилась из пластикового плена. Слова пока не собирались от переполняющего адреналина, и она просто подняла палец вверх.

-Крутяк. Кофе хочешь?

-Угу.

-Сиди тут, я принесу.

Начало тут

Глава 3

Карина опустилась на низенькую лавочку. В голове еще шумел ветер. Как же ей этого не хватало в череде скучных размеренных дней, бесконечных скандалов и претензий. Просто кусочек счастья для себя. Люди куда-то спешили, а она сидела и наслаждалась этим ощущением внутри, боясь пошевелиться, чтоб не расплескать.

-Взял тебе капучино с ореховым сиропом, - улыбнулся Стас, устраиваясь рядом и протягивая ей яркий стаканчик, - не знаю пока, что ты любишь.

-Все в точку. Ммм, как вкусно!

-На этой заправке самый классный кофе в округе. А еще тут недалеко самый красивый закат. Хочешь, сделаем тебе фоточки на байке?

--Мне?

-Ну не мне же, - усмехнулся Стас, - это девочки обожают фотографироваться. Я соседку сюда специально привозил на фотосессию. Три наряда с собой притащили, - хохотнул он, - хорошо, что я не ее муж.

-Да уж, - кивнула Карина. Слово "муж" всколыхнуло неприятно чувство вины. Хотя вроде ничего такого она не делает. Но все же...- Почему ты меня позвал кататься?

-У тебя глаза были такие грустные, - просто ответил парень, - такие неживые. Мне захотелось немного тебя встряхнуть. Напомнить, что жизнь хороша.

-А я думала, потому, что я красивая, - хихикнула Карина.

-Ну была бы ты крокодилом, я бы еще подумал. Так, смотри, до заката двадцать минут. Едем?

-А кофе?

-С собой, тут недалеко, - он привычным жестом перекинул ногу через сиденье.

Здесь солнце садилось над бескрайним полем, давая рассмотреть все переливы и цвета. Небо горело огнем, потом стало розовым, как сахарная вата. Уходящий день подсвечивал пушистые облака изнутри, будто кто-то наверху зажег ночник. А они сидели на старом поваленном дереве плечом к плечу и наблюдали. Как в кино, только круче. Стас держал ее за руку и больше ничего не предпринимал. От этого простого доверительного жеста было легко и приятно. И хотелось нажать на паузу.

-Все, давай фоткаться. Ты шикарно выйдешь. Смотри, какой свет. Садись на байк, вот так, в пол оборота, волосы вперед. Ногу одну сюда, плечо назад.

-Ты не фотографом работаешь? - уточнила Карина, пытаясь усесться красиво.

-Нет. Бывшая была помешана на блогерстве, вот и нахватался. Задалбывала меня своими "сфоткай тут. сфоткай так", каждый шаг снимала. Ну что, смотри! По моему, супер!

Карина бы сама себя не узнала. Как Стас поймал такой ракурс, что она получилась и худа, и просто хороша?

-Обалдеть! Я тут просто модель!

-Красивую девушку легко фотографировать. Хочешь, пройдемся немного? - он протянул ей руку и повел за собой по высокой траве. Где-то в середине поля они остановились и долго целовались, пока не исчез за горизонтом день.

-Мне надо домой! - опомнилась Карина, поняв, что на улице стремительно темнеет и холодает. А она Бог знает где, с опухшими от поцелуев губами, с подкашивающимися ногами и совершенным раздраем в голове.

-Мама отругает?

-Просто надо.

-Ок, поехали, конечно. Хотя я бы тебя не отпускал, - он обнял ее за талию и притянул к себе, - такая ты кошечка. Завтра увидимся? Я часов в девять из зала поеду и заскочу к тебе.

Карина промолчала. Разум понимал, что это невозможно. А душа требовала продолжения банкета.

Домой они ехали уже при свете фар. Ветер стал холодным и неприятным, задувал под тонкую кофту, щипал руки.

Стас видимо почувствовал, как она ежится, быстро приподнял куртку и накрыл ей замерзшие пальцы. Теперь Карина могла изучить все мышцы на его почти стальном прессе и даже попытаться представить, как это выглядит без футболки.

Он высадил ее там же, где они встретились в первый день. Хотел поцеловать, но женщина вывернулась, опасаясь, что кто-то из соседей может увидеть, и поспешила по дорожке к подъезду, пытаясь придать лицу безразличное выражение.

-Мам, ты где была? - накинулся на нее с порога Мишка, уже забыв, что собирался никогда больше с матерью не разговаривать.

-Бегала. Решила спортом заняться, - бросила Карина. торопясь скорее добраться до зеркала.

-Ну ты даешь! Зачем тебе?

-Хочется. Отец пришел?

-Нет, нету. Я есть хочу.

-Курицу разогреть не судьба? В холодильнике лежит, - Карина включила воду и глубоко выдохнула. Пронесло! Интересно, где это Ромка шляется до темноты? Никак к своему любимому Семену завернул на огонек, сидит жалуется на нее. Она почему то не испытывала ни малейших угрызений совести. Только радость, что ее эскапада осталась нераскрытой и не придется ничего выдумывать. Неужели от любви совсем ничего не осталось, что она как воришка, не стыдится, что ворует, но не хочет, чтоб поймали?

-2

Из зеркала на нее смотрела другая женщина. Незнакомая. Глаза горят, на щеках румянец. Живая. Красивая. Даже морщинки на лбу стали не такие заметные.

-Мам, я не нашел курицу! - подал голос из под двери сын.

-Кто бы сомневался. Иду уже. Как уроки? Неси, буду проверять, - вздохнула она и щелкнула замком. Золушке пора возвращаться в свою обычную жизнь.

Вечер, на удивление, прошел неплохо вдвоем с сыном. Новые эмоции не давали Карине раздражаться, чтоб не портить себе настроение. В итоге они сумели довольно мирно разобрать все задания и даже почитать немного.

-Мам, а ты ничего такая, когда не орешь! - отвесил ей Мишка комплимент перед сном.

-Ты тоже, когда не торчишь постоянно в телефоне, - она поцеловала вихрастую макушку, - постричь тебя пора.

-Не хочу!

-Да этот то почему?

-Потому что я хочу модную стрижку, как вон у Пашки из параллельного. А не эту как у дедуськи с дурацкой челочкой. Надо мной девчонки смеются, - нехотя сообщил сын.

-Всего дел? Договорились, свожу тебя в какой-нибудь классный салон. Но ты должен пообещать, что возьмешься за учебу, - благодушно пообещала Карина. Сын то растет, нравится хочет.

-Возьмусь, возьмусь. Но с тебя еще диск на приставку. Новый. Раз ты телефон забрала, - нашелся маленький прохвост, - может отдашь?

Женщина покачала головой.

-Спи. Завтра решим.

Часы показывали одиннадцать, а мужа все не было. Телефон был отключен. Карина уже третий раз подходила к окну на шум подъезжающих машин. Но машины были чужие. Ее начали одолевать плохие предчувствия. Вдруг судьба решила наказать ее за сегодняшний поступок? Она суеверно постучала по столу. Это ведь больше не повторится. И вряд ли можно считать поцелуй настоящей изменой. Даже такой классный поцелуй. Ладно, много поцелуев. Вон Ромка у друзей на свадьбе тоже свидетельницу целовал.

Продолжение...