-Ром!
-А? - кивнул муж, не отрываясь от сериала.
-Ты меня еще любишь?
-Ага.
-Поцелуй меня, пожалуйста.
-Чего? - мужчина приподнялся на подушки и удивлённо посмотрел на жену, - ты чего? Поругаться хочешь? Не начинай. У меня был тяжёлый день, я хочу спокойно полежать. Иди лучше проверь у Мишки стих, чего он там научил. Подозрительно тихо сидит.
-Так ты ему телефон вернул, вот и сидит. И до стиха там очередь вряд ли дойдёт. Я тебе говорила, что эти игры его с ума сводят, но ты же все хочешь быть добреньким, - Карина чувствовала, как комок в горле становится все больше, мешая дышать. Почему он так реагирует? Она ведь правда хотела немного внимания, а не очередную отповедь. Ромка такой стал безразличный, какой то чужой что ли. Они почти не разговаривают.
Привет!
Пока!
Что на ужин?
За квартиру заплатила?
Молока купи!
Отойди, загораживаешь!
Будто мебель надоевшая. Глаз не радует и выбросить вроде пока нельзя.
Глупо и тоскливо. Она как будто выпрашивает внимание у собственного мужа. Того, который в горе и в радости. Того, что обещал Луну для нее достать и любить вечно. Может, ему просто вставать не хочется?
Карина пересилила неприятное чувство и подошла сама. Села на край дивана, положила руку Ромке на плечо, ласково погладила.
-Ты чего? - покосился тот.
-Соскучилась просто. Только работаем, друг на друга вообще времени не остается. Она наклонилась и прижалась губами к его губам. Но муж сухо чмокнул ее и попытался отвернуться:
-Фильм интересный. И вообще, не люблю я все эти нежности, сама знаешь. И Мишка может войти.
-Мишке двенадцать, - взвилась Карина, - он скоро сюда девчонок водить начнет. Думаешь, что у него травма случиться, если он увидит, как мы целуемся? Обычно же мы только ругаемся! - на последней фразе она уже кипела от обиды и раздражения.
-Не начинай! От твоего визга уши закладывает, - буркнул Ромка, - зачем я вообще женился? Говорил же мне Санек, что ничего хорошего. Одни истерики и претензии! Высасываешь из пальца проблемы! Что тебе неймется? Ну? Живем же нормально, не хуже других. Надо мне бухать начать как Пахан, вещи из дома продавать. Вот это проблемы! Настоящие! А ты устроилась за моей спиной и от скуки маешься!
Карина молча встала с дивана. В голове бурлили слова, которые просились наружу. Но смысла их произносить не было. Только еще хуже станет. Ромке наплевать на ее чувства. Может, и на нее наплевать. Главное, чтоб ужин вовремя и дома прибрано. Было бы идеально, если бы жену вообще можно было как пылесос просто убрать в кладовку, после того, как порядок наведен. И выключить из розетки. Чтоб не мешала. Не раздражала.
Она заглянула к сыну. По привычке. Тот сидел в наушниках и нервно тыкал пальцами в экран. Сорок касаний в минуту. Даже через наушники до Карины доносились крики и звуки стрельбы. Надо бы сделать замечание. А еще лучше отобрать этот дурацкий гаджет. Но опять начнется скандал. Мишка начнет визжать, требовать оставить его в покое, потом заревет, как маленький. Она сдастся. Все вернется на круги своя. Стоит ли тогда начинать и трепать всем нервы? Хватит с нее мужа на сегодня.
На кухонном столе лежала одинокая курица. Но готовить ужин расхотелось. Для кого? Людей, которые ее едва замечают? Карина сунула блюдо в холодильник , смахнула со стола крошки привычным жестом и подошла к окну.
Там цвела весна. После долгих серых тоскливых дней, после дождей и даже последних снежинок, неожиданно укрывших город в те дни, которые уже по закону считались весенними, вчера наконец появилось солнце. Согрело дома и тротуары, заставило улыбаться и щуриться сонных уставших от зимы людей. И все вдруг ожило. Выползли и расселись на лавочке бабульки - болтушки и сплетницы. Наполнили облезшую за зиму игровую площадку дети. Громкие крики доносились даже через хваленый двойной стеклопакет. Носились на самокатах парни постарше. С лавочки в глубине двора за ними наблюдали девчонки, сменившие по случаю весны черные балахоны на легкие светлые кофточки. Все оживало, тянулось к свету и солнцу и хотело любви. И Карина хотела. Только взять было негде. Ее даже кот не любит. Только еды требует.
Словно прочитав ее мысли, в дверном проеме появилась полосатая морда бывшего сиротки-подкидыша, а ныне довольно упитанного котяры Тимохи с наглой мордой . Желтые глаза сфокусировались на миске, потом на хозяйке, стоящей у окна.
-Мяу! - строго произнес кот.
Женщина не отреагировала. Тихон подошел еще ближе, понюхал миску:
-Мяу! - повторил уже как-то обиженно.
-Сухой корм ешь! - буркнула хозяйка, - хам и потребитель!
Последнее относилось скорее к мужу, чем к полосатому. Но не в комнату же бежать со своими обидками. Поэтому приходилось коту отдуваться.
-Мяу! - повторило ненасытное животное, словно прочитав мысли хозяйки.
-Да ешь, жалко что ли! - сдалась Карина и потянулась за заветным пакетиком с кормом. Кот сунул морду в миску, все обнюхал и принялся что-то тщательно исследовать и выбирать. Хотя все кусочки были одинаковые. Но ему виднее.
Женщина накинула куртку и вышла за дверь. Дом стал слишком душным для нее. Нужно проветрится, а то что-то она слишком нервная стала последнее время. Все весна виновата.
Заходящее солнце ослепило, едва она вышла из темного подъезда. Такое яркое и горячее, как летом. Карина сощурилась и пошла прямо за солнечной дорожкой.
Стайка шумных подростков на электросамокатах вынырнула из ниоткуда так внезапно, что Карина даже не успела испугаться. На полной скорости они пронеслись с двух сторон, обдав женщину потоком ветра. Запоздало шарахнувшись ближе к краю, она едва не столкнулась с коляской, которую катила молодая мамочка, уткнувшись в телефон.
-Тьфу ты! - вырвалось у нее, - простите, в смысле.
Девица ничего не ответила, ее поглотила виртуальная жизнь. Размышляя о том, что гаджеты захватили почти все свободное время людей, и скоро они перестанут общаться, Карина неспешно переставляла ноги вдоль края дороги, стараясь не наступать на камешки, как в детстве. Они могли бы гулять вместе с сыном, если бы он выпустил из рук телефон. Знает ли вообще, что весна наступила?
Ее внимание привлек желтый спортивный мотоцикл, припаркованный на обочине. Не просто привлек, а всколыхнул целый рой воспоминаний. Ее первая большая любовь. Витя. Витя Жуков. Красавчик и главный дворовый хулиган. Дерзкий, самоуверенный, бесстрашный, оттого немыслимо притягательный. Мама запрещала им общаться. Дверь запирала. Но кого это может остановить? Она вылезала через окно прямиком в горячие объятия. А потом они улетали в темноту на его стареньком байке, по совпадению, тоже обклеенному желтой пленкой. Он называл его "моя ракета". Давно ли это было? Молодая, свободная, пила жизнь огромными глотками и думала, что все впереди? Когда "впереди" превратилось в "позади" и мужа, который даже поцеловать тебя не хочет?
Карина задумчиво подняла руку и провела по хромированному рулю. Холодная сталь приятно коснулась кожи. Вот бы вернуться туда хоть на денек. Лететь к горизонту навстречу ветру и мечтам. Обнимать молодого, симпатичного и целоваться до рассвета, пока желтая полоска не вспыхнет над лесом.
-Нравится? - раздался голос за спиной. Низкий, бархатный. Она вздрогнула и быстро сделала шаг назад.