Утром супруги так и не помирились. Карина затаила обиду, которая даже была ей на руку. Она еще ничего не решила, но мысли о симпатичном молодом парне на мотоцикле преследовали ее всю ночь.
Муж ушел спать на диван, демонстрируя свое крайнее оскорбление. Хотя кто кого еще больше оскорбил. Наговорили друг другу …
Карина лежала на большой кровати и чувствовала себя на пятьдесят процентов свободной. Вторым пятидесяти мешал доносящийся из коридора храп, напоминавший, что вторая половина все же имеется.
Как не странно, проснулась она бодрой и в хорошем настроении, что в последнее время было редкостью. Не смог ее вывести из себя ни сын, традиционно стонущий, как он ненавидит школу и не хочет туда идти. Ни муж, который с недовольным видом сообщил, что завтракать не будет.
-Баба с возу, кобыле легче, - усмехнулась Карина, когда входная дверь закрылась, - нашел, чем испугать. Можешь вообще не есть.
Начало тут
Глава 2
Она выпроводила сына и устроилась за столом с чашкой кофе. Дом без семьи выглядел вполне мило и дружелюбно. Тихо, солнце заглядывает в окно. Какое же оно грязное! Будто пять лет не мыла! Мысли на пару минут переключились на уборку и других хозяйственные нужды. Вообще, какая то несправедливость. Живут втроем, а убирается она одна. Пусть вообще Ромка дает денег на клиринг, раз не хочет помогать.
Тут Карина догадалась открыть створку, спуская свежий весенний воздух в небольшую кухню. Проблема грязных стекол отступила. Она села на подоконник и стала рассматривать первые зеленее листочки на берёзе по соседству. Такие свежие, яркие! Все солнышку радуется.
Она допила кофе, накрасила глаза ярче, чем обычно, уложила волосы. Она тоже будет наслаждаться весной, не смотря ни на что! Будет красивой и счастливой! И худой будет! Наверное. Зато это отличный повод отлучиться из дома вечером. Не говорить же обиженному мужу, что ее пригласили на мотоцикле кататься. Хотя ему было бы полезно узнать, что жена еще вполне хороша и привлекает внимание. А не противная вечно ноющая тётка, как он вчера выразился.
День тянулся слишком долго. Может потому, что она постоянно отвлекалась на свои мысли, забывала, что делает, снова начинала сначала.
-Карин, у тебя все дома хорошо? - шепотом спросила коллега, подходя к ее столу , - ты как будто не здесь. Я тебя третий раз прошу степлер передать, а ты сквозь меня смотришь.
-Спала плохо. Голова болит, - соврала женщина.
Конечно, как ей быть в себе, если такая дилемма: дать себе возможность порадоваться жизни, или наложить мораторий и продолжать сидеть в своем привычном болоте. И, скорее всего, жалеть о несделанном. Сколько ей до старости осталось? Когда спина не будет разгибаться, а морщины покроют лицо? Там уже не до мотоциклов. Утром сползла с кровати и то ладно.
Она не собиралась изменять мужу. Просто душа просила эмоций, которых в ее браке дефицит. Весна требовала жертв. Хотя, если муж узнает, он вряд ли поймёт это именно так.
В конец утомившись от своих эмоциональных качелей, Карина кое как закончила рабочий день, спрятала документы в ящик и поспешила домой.
Мужа не было. Сын как обычно сидел, уткнувшись в телефон.
-Миша! Ау! - прокричала она.
-Ма? Ты чего так рано?
-Рано? Шесть часов! Ты уроки сделал? - строго спросила она.
-Нам не задали.
-А в журнале написано…
-Там автоматически пишется, - перебил ее наследник, - у тебя одни уроки на уме! Не мешай, а то меня сейчас убьют. Ты будешь виновата! Это важная битва, а ты с уроками этими!
-Что? Я сейчас сама тебя прибью, и телефон твой в стенку запущу, чтоб посмотреть, как он на кусочки разлетится! - вышла из себя Карина, - марш уроки делать! И телефон сюда! Ты оценки свои видел вообще?
-Не дам! - насупился парень, - не имеешь права! Это мой! Вы мне подарили! Хватит меня вообще контролировать! Я уже взрослый! Достали с отцом вместе, вечно вам все не так! Учиться скучно! И никому не нужно! И оценки эти ничего не значат.
Последняя нервная клетка испустила тяжёлый вздох. Вот к чему привела излишняя либеральность Ромки! Сын вообще границ не видит.
-Телефон! Быстро! - рявкнула она и резко выдернула гаджет из потной ладошки. Мишка не ожидал такого напора, растерянно смотрел на исчезающий в кармане матери ценный предмет.
-Верни, - заныл он.
-Нет. Извинишься за свои разговоры, сделаешь уроки нормально. И вообще, сходи на улицу что ли. Вон пацаны там на самокатах катаются, а ты сидишь целыми днями, скоро глаза вылезут от этих игр.
-Ну мама! Отдай! Так нельзя! - в голосе Мишки появились жалобные нотки.
-Нельзя так с матерью разговаривать. Я тебе не подружка.
-Я вообще с тобой разговаривать больше не буду! - сын отвернулся от нее и уставился в стену, - и выйди из моей комнаты. И не заходи больше. И есть не буду!
-Как скажешь! - фыркнула женщина. Еще один деловой нашелся. Она спрятала телефон в кучу белья и посмотрела на часы. Потом на входную дверь. Мужа по прежнему не было, хотя он обычно освобождался даже раньше нее. Видимо продолжает холить и лелеять свои обидки. Тем хуже для него!
Карина натянула лосины и свитшот. Как раз полчаса побегаем, а там как бы случайно окажешься на месте встречи. Вроде как она и не собиралась. Чтоб не выглядеть совсем уж неприлично.
Бодро выбежав из подъезда, она пересекла двор и направилась в сторону парка. Ещё через десять минут Карина уже шла бодрым шагом, потому что кололо все, что было внутри, а дышать было почти невыносимо. Вот что значит несколько лет не дружить со спортом! Того гляди развалится на кусочки.
В парке она сделала еще попытку. Бок закололо почти сразу, к тому же захотелось пить. Хорошо, что на той стороне есть колонка. Бутылку то с водой она взять не догадалась.
Сама колонка оказалась на месте, древняя и ржавая. А вот нажать заветный рычаг, чтоб добыть воду, у женщины никак не получалось. Она уже уперлась двумя руками, но железяка не поддавалась. А пить хотелось все сильнее. Попросить что ли кого-нибудь?
-Мужчина, простите, не поможете? - подошла она к идущему мимо человеку. Тот любезно надавил на рычаг, вода выплеснулась и обрызгала Карину с ног до головы. За спиной раздался рёв мотоцикла. Она кожей почувствовала, что этот та самая желтая Хонда. 650 кубиков.
-Привет! - Стас снял шлем и откинул подножку, - еду, смотрю, знакомые все лица. Все таки нашла время?
-Я вообще бегаю тут по вечерам, - важно ответила Карина, поправляя растрепанные волосы.
-В полном макияже? У тебя , кстати, тушь размазалась.
-Где?
-Вот тут, - он бесцеремонно провел пальцами по ее щеке, скользнул по шее. От прикосновения стало как то слишком тепло, даже жарко. Как будто он ее раздел посреди улицы, честное слово. «Дикая женщина», - как сказала бы подруга Ася, - но в шлеме будет не видно. Надевай и погнали. Куда хочешь?
Карина не знала, куда хочет. Просто ехать. Быстро. Чтоб ветер свистел в ушах, а кончики пальцев покалывали от восторга.
А вот совладать со шлемом она не могла. Голова никак не хотела туда пролезать. В юности они были не такие осторожные. Не думали о плохом. А шлем был только один на весь посёлок - у участкового дядя Жени.
-Помочь? - с улыбкой предложил Стас. Сегодня он выглядел еще лучше, чем вчера. Короткий ёжик темных волос, хитрый прищур голубых глаз. Все как то гармонично сочеталось вместе.
Он подошел к ней вплотную и ловко с первой попытки шлем оказался на своем месте. Звуки улицы стали глухими и далекими. Тонированное стекло защищало от солнца.
«И любопытных глаз», - подумала Карина.
-Тебе идет. Держись крепче. Ездила раньше двоечкой?
-Чем ездила? - смутилась женщина. Звучало это как-то неприлично.
-Вторым номером. Наклоняешься вместе со мной в ту же сторону , держишься двумя руками, в полный рост не встаешь на скорости. Вроде все. Готова?
Карина была не готова, но кивнула. Она слишком долго жила вопреки своим желаниям. Видимо лимит хорошей девочки закончился.