Разбудил Карину жуткий грохот. Только она задремала в кресле под нудный сериал. Что-то грохнулось об пол, словно мешок свалился. Что-то звякнуло и покатилось. Потом стукнула дверца кладовки и раздался звук бьющегося стекла. Сон как ветром сдуло. К ней залезли грабители! Может, она дверь забыла закрыть? Хотя какая теперь разница! Нужно полицию вызывать! Она схватила телефон и стала набирать цифры:
-Алло! Полиция! Ко мне кто-то вломился в квартиру! Там, в коридоре! Что? - она прильнула к стеклу на двери, но в темноте ничего не разобрала, - там точно кто-то есть! Приезжайте скорее! Я дома одна с сыном. Адрес? Да...
-Н..н..не надо полиция! - донесся знакомый голос, - это я.
-Рома? - она приоткрыла дверь. Муж сидел на полу, привалившись к двери кладовой, рядом осколки разбитых банок. С ладони на пол сочилась кровь, видимо успел порезаться, - все, извините, отбой. Это муж явился, - сообщила она дежурному и отключилась, - ну и откуда ты такой нарядный?
-Исауны, - отрапортовал супруг заплетающимся языком и икнул.
-Откуда?
-Ик.. исауны! Мылся я.
-Вот тебе номер! Запачкался сильно что ли? - раскаяние медленно начало отступать назад. Человек вон в сауне весь вечер провел. И судя по всему, неплохо.
Муж не ответил. Он обнаружил на руке кровь и стал тщательно вытирать ее краем рукава голубой рубашки. Итак уже не очень чистой. На груди красовалось огромное жирное пятно, воротник украшала какая-то присохшая еда.
-Что ты делаешь? Снимай ботинки и иди я промою, - Карина поспешила на помощь. Отработала рану, заклеила пластырем.
-Ик.. ты… любишь меня? - пробубнил супруг, прижимаясь к ней любом. От него отвратительно пахло перегаром.
Она хотела привычно сказать «да», но что -то мешало. Слова застревали в горле и не шли наружу.
Начало тут
Глава 4
-Ты меня не любишь! - констатировал Роман, не получив ответа, - и пофиг! Ик! Разведусь с тобой и всех дел. Я спать!
Он громко плюхнулся на диван и через минуту уже громко храпел. Пока Карина размышляла, что это такое было, ее телефон засветился и моргнул вспышкой - сообщение пришло.
«Хороших снов, моя маленькая. И не забудь записать номер»
Как он узнал? Ну да, она же сама продиктовала, чтоб фото скинуть. Кстати, а где оно? Надо же, моя маленькая. Ее так сто лет никто не называл.
Завязалась переписка, которая продлилась бы и до утра, если бы Карина не посмотрела случайно на часы - половина третьего!
«Стасик, я все, спать. Мне завтра к девяти надо быть на месте, а спать уже почти некогда. Спасибо еще раз за классный вечер» - она писала и улыбалась в темноту.
«Спи, мышонок. Без тебя не было бы так классно», - прилетел ответ. Женщина усилием воли отложила смартфон. Иначе утро застигнет ее врасплох.
Она укуталась в одеяло, радуясь, что снова спит одна. Как мало для счастья надо. Просто кровать в личное распоряжение. Чтоб никто не храпел, не пинал, не мешал мечтать. И вспоминать. Вечер, от которого мурашки по спине.
Стоило бы подумать, как она будет из всего этого выпутываться. Ведь убегать несколько раз в неделю из дома не получится. Да и Стасу придется рассказать правду. Вряд ли ему она понравится. Но это позже. Потом. Сейчас пусть воспоминания ничто не омрачает.
Утром на кухне ее встретил опухший недовольный супруг и разлитая бутылка молока. Белая лужа уверенно растеклась по всей кухне, заполняя фаски на ламинате и образуя причудливые узоры.
-Ты чего так топаешь? - набросился на нее Рома, - из-за тебя вон молоко разлил. Так что вытирать тоже тебе.
-Ты не оборзел? - обомлела Карина.
-Мне еще побриться нужно. А у тебя выходит и быстрее, и чище.
С этими словами хитрый мужчина исчез и заперся в ванной. Карина с недоумением смотрела на лужу. Она тут вместо бесплатной служанки что ли?
День покатился по накатанной. Мишка, ноющий про школу. Залитая водой и пеной ванная. Поиски пенала и остывший кофе. Забитый битком автобус и вконец испорченное настроение. Может, это ей пора развестись?
Мысль пришла к ней на предпоследней перед работой остановке и не покидала до самого обеда. Какая радость женщине в браке? Одни обязанности. Проще одного мальчика вырастить, чем двоих нянчить. И уходить можно будет когда хочешь, и куда хочешь. Ч.ерт! Стас же хотел встретится сегодня. И как ей уйти из дома? Ромка начнет задавать вопросы. А она врать не умеет, сразу по лицу все видно. И вчерашнее тоже. Как она докатилась до жизни такой? Снова накатили угрызения совести. Нужно прекращать все это, пока слишком далеко не зашло, а не придумывать, как дальше мужа обманывать.
Конец душевым терзаниям положил телефонный звонок. Классная руководительница Миши. Опять что -то натворил.
-Слушаю, - осторожно ответила она, держа трубку чуть поодаль от уха, словно она могла укусить.
-Карина Васильевна, день добрый! - строгий голос учительницы всегда заставлял ее чувствовать себя нашкодившей девочкой, - Михаил сегодня опять отличился. Отобрал у девочки телефон. И не отдал. Спрятал куда-то. Говорит, что его телефон Вы забрали. Значит он заберёт у Ларисы. Разберитесь, пожалуйста! И по прежнему успеваемость! На уроках сидит мечтает, ничего не слушает. Учителя предметники жалуются.
-Да-да, я проведу беседу, - привычно пообещала женщина, - и телефон верну. Спасибо, что позвонили.
Вот чем ей надо заниматься, а не на мотоцикле гонять по полям. Сын по кривой дорожке того гляди пойдет.
«Прости, Стас, нам лучше больше не видеться» - написала сообщение и не дав себе времени на раздумья, нажала «отправить».
Настроение полетело вниз с ускорением 9.8 в строгом соответствии с законами физики. И даже притормозить было не обо что.
«Так правильно! Так надо!»- мрачно крутила она в голове, пока чистила картошку, проводила воспитательные лекции с сыном, мыла посуду. Привычная тоска вернулась обратно с вещами и занимала место в душе. Что воля… что неволя..
Стас на сообщение не ответил. К лучшему.
-Фу! Мам! Ты чего так рыбу насолила? Есть невозможно! - вывел ее из размышлений голос сына, - положи мне лучше еще картошки. Можно я потом гулять пойду?
-Что я слышу? Ты и гулять?
-Ты сама вчера велела. Я же обещал слушаться.
-Иди, - кивнула она, наблюдая краем глаза, как благоверный, даже не сказав спасибо , отчалил на привычное место перед телевизором. Сын натянул кепку и тоже исчез за дверью. Карина осталась с горой грязной посуды и крошками на столе.
-Ром, пошли тоже погуляем! Весна , тепло.
-Нее, я устал, полежать хочу. Ты иди одна, - отказался муж, делая телевизор погромче, - ты вообще бегать собиралась, худеть. А сама только ешь.
-Тебе что-то не нравится?
-Какая-то ты рыхлая стала. Хотя возраст, конечно, - бросил мужчина, укладываясь поудобнее, - мне подтянутые нравятся. Ты только не обижайся.
Карина промолчала. Вымыла посуду. Протерла стол. На душе было так паршиво, хоть волком вой. То, что днем казалось правильным, теперь выглядело глупым и бессмысленным.
Она обула кроссовки и тихонько выскользнула за дверь. Хотя настроения ни гулять, ни бегать не было. Но все лучше, чем дома. Хотя какой это дом? Трудовой лагерь без права переписки.
На улице она приметила Мишку. Он в куче таких пацанов увлечено ковырял чей-то старенький мопед.
-Миш! Не хочешь со мной пройтись? - крикнула она.
Сын отрицательно покрутил головой. Впервые за долгое время он выглядел увлеченным делом. И не клянчил телефон. Давно надо было отобрать.
Она вышла со двора и пошла привычной дорогой. Почему Стас даже не ответил? Сам все понял? Или не так уж заинтересовался? Скорее всего. Да и чем тут интересоваться? Рыхлая она и скучная. Мужу виднее, он с ней не первый год живет.
Рокот двигателя за спиной заставил вздрогнуть. Она резко обернулась. Ржавое древнее чудовище прочухало мимо нее, наполнив воздух сизым дымом и запахом копоти. Женщина грустно вздохнула. Размечталась. Сиди уже носки вяжи, Карина Васильевна. Счастье не для тебя.