Концерн Chery в рамках открывшегося 23 апреля Шанхайского автосалона провел презентацию своего нового бренда для глобального рынка — Lepas. Первым автомобилем Lepas станет кроссовер L8: машины в серийном варианте на днях начали сходить с конвейера завода в Уху (провинция Аньхой). В компании, кстати, трактуют название бренда «Lepas» следующим образом: слово «Leap» — это, в переводе с английского, прыжок / скачок, а «Passion» — страсть. Так что смысл названия сразу становится ясен — что именно хотели донести маркетологи. Сама же концепция бренда сформулирована как «Colorful life, masterful drive». Бренд Lepas позиционируется как новая автомобильная марка, ориентированная на потребителя, стремящегося к высокому качеству жизни, предпочитающего технологичность и безупречное качество. При этом концепция фирменного языка дизайна бренда вдохновлена, как говорят представители компании, «грациозностью леопарда» (Leopard Aesthetics»): во внешности автомобилей прослеживается сочетание рельефных ли