Найти в Дзене
AUTOMPS

Chery Tiggo 9 против Geely Monjaro: большой зимний тест!

Наши соперники – сегодняшний топ китайского рынка в России. Стоят немало, а вообще по характеристикам очень даже схожи – убедитесь сами, изучив табличку внизу материала. Надо, правда, отметить, что коробки-автоматы у них разных производителей: на Чери поставили уже свою китайскую, на Джили – японская Aisin. При этом Chery Tiggo 9 у нас новичок, а вот Geely Monjaro нам предоставил его счастливый владелец, наездивший за 3 года около 17 000 километров. Его толщина оказалась практически одинаковой, но у Chery Tiggo 9 крыша оцинкована, а у Geely Monjaro – нет. Впечатления от салонов спереди. У Geely Monjaro по глазам буквально ударил очень яркий монитор. Но его яркость можно регулировать или вообще включать постоянно ночной режим. В новом Chery Tiggo 9 порадовали интерфейс Apple Car Play и управление голосом. Также в ней две беспроводные зарядки для водителя и пассажира, да и смартфоны в них лежат удобнее – видно, что на их экранах. По оснащению, естественно, более новая модель полнее, но
Geely Monjaro и Chery Tiggo 9
Geely Monjaro и Chery Tiggo 9

Наши соперники – сегодняшний топ китайского рынка в России. Стоят немало, а вообще по характеристикам очень даже схожи – убедитесь сами, изучив табличку внизу материала. Надо, правда, отметить, что коробки-автоматы у них разных производителей: на Чери поставили уже свою китайскую, на Джили – японская Aisin. При этом Chery Tiggo 9 у нас новичок, а вот Geely Monjaro нам предоставил его счастливый владелец, наездивший за 3 года около 17 000 километров.

Начали мы сравнение с замера ЛКП.
Начали мы сравнение с замера ЛКП.

Его толщина оказалась практически одинаковой, но у Chery Tiggo 9 крыша оцинкована, а у Geely Monjaro – нет.

Впечатления от салонов спереди. У Geely Monjaro по глазам буквально ударил очень яркий монитор. Но его яркость можно регулировать или вообще включать постоянно ночной режим. В новом Chery Tiggo 9 порадовали интерфейс Apple Car Play и управление голосом. Также в ней две беспроводные зарядки для водителя и пассажира, да и смартфоны в них лежат удобнее – видно, что на их экранах.

По оснащению, естественно, более новая модель полнее, но вот по эргономике «старичок» показался более удачным. В итоге решили отдать минимальное преимущество в полбалла Chery Tiggo 9. 0,5 : 0.

Переходим к сравнению динамики в параллельных стартах с хода. Здесь импортозамещенный автомат показал бóльшую, примерно на 0,5 с, задержку в реакции на кик-даун.

Geely Monjaro
Geely Monjaro

А что с разгоном до сотни с места? Geely Monjaro уложился в 7,65 секунды. Chery Tiggo 9 потребовалось целых 8,7 с. Тут всё очевидно. 0,5 : 1.

Chery Tiggo 9
Chery Tiggo 9

Дальше началось чистое хулиганство под названием дрифт. (Тут надо не читать, а смотреть ролик).Он оказался возможным, но только с ухищрением: постоянной работой педалью газа. Никакого удовольствия, плюс в Chery Tiggo 9 быстро перегрелась китайская коробка передач. Три оборота – и всё, молит о пощаде.

Но это было именно что хулиганство, на которое машины и не рассчитывают. А как они поведут себя на змейке, быстром маневрировании на скользкой зимней дороге?

Chery Tiggo 9
Chery Tiggo 9
Здесь Geely Monjaro тоже показала себя послушнее.
Здесь Geely Monjaro тоже показала себя послушнее.

В итоге наш счет становится 0,5 : 2.

Вытаскиваем из багажника нашу 200-миллиметровую тест-покрышку и проверяем дорожный просвет.

-9
Geely Monjaro
Geely Monjaro

Chery Tiggo 9 сдвинула её примерно на метр, но все же преодолела. А вот Geely Monjaro при своих заявленных 210 мм клиренса покрышку неожиданно и безнадежно уволокла! 1,5 : 2.

Теперь -- горка.

Chery Tiggo 9 сначала, напротив, повела себя увереннее, но потом вдруг опять перегрелась. Это провал. 1,5 : 3.

Chery Tiggo 9
Chery Tiggo 9
Geely Monjaro
Geely Monjaro

ОК, пусть соперники передохнут, а мы полезем в их багажники. И тут Chery Tiggo 9 отыгрывается полноразмерной запаской под кузовом, электроприводом складывания сидений в ровный пол и бóльшим объемом! 2,5 : 3.

Нам осталось только присесть сзади. В Chery Tiggo 9 на дверях в подлокотниках есть кнопки управления электроприводами задних сидений. Можно понаклоннять их спинки, можно подвигать сами кресла вперёд-назад. Сверху огромный люк, 3 ступени подогрева, вентиляция. Но вот температуру в задней зоне может изменить только водитель.

В Geely Monjaro управление климатом «местное», нет электроприводов, есть мешающий тоннель. Да и чуть менее просторно. 3,5 : 3.

Такие вот получились у нас итоги. Но вот по ездовым тестам оценки были бы в пользу Джили. Смотрите. Подписывайтесь, участвуйте в розыгрыше наших Лад. И не забудьте оценить нашу для вас работу и высказать свое мнение о сегодняшних автомобилях.

Технические характеристики
Технические характеристики