Здравствуйте, дорогие читатели! Продолжаем отлавливать антисоветских вампиров.
За последнее время «Капитан Волконогов бежал» 2021 г. — это один из самых ярких (в смысле отвратительности), глупых и пустых антисоветских фильмов.
Естественно шИдевр прокатили по куче фестивалей в Филадельфии, Венеции и где-то ещё. Фильм взял премию «Золотой единорог» и «Белый слон». Понятно, что это киновысказывание было создано, чтобы награждаться на тусовочках для своих и рубить деньги на наивных зрителях. Только вот непонятно, как это тусклое и странное нечто должно было завоёвывать сердца людей (то есть гадить им в головы).
У фильма 2021 г. была несчастливая прокатная судьба: наступил 2022 г. со всеми вытекающими последствиями и эту... кинокартину не запустили в прокат. А то какие-то нехорошие параллели напрашиваются при его просмотре.
Не могу никак понять, на какую реакцию аудитории надеялись создатели (среди них Минкульт и фонд Абрамовича). Когда ты смотришь на этот серый, грязно-кровавый и кривой-косой мир, ты думаешь — на кого вы ЭТИМ хотели воздействовать. На молодёжь? Да, немного похоже на компьютерную игру. Но при этом фильм тусклый, скучный. Да, есть сцены жестокости и половых сношений, но при всём нынешнем разнообразии контента молодёжи точно будет чем заняться помимо кинА. Большинство взрослых, выйди кино в прокат, отнеслись бы шИдевру резко отрицательно. Ангажированные антисоветчики, итак, знают, что в СССР был тоталитарный АД. Кого вы хотели удивить?
Так что же мы видим на экране? Очередное отражение мифа: чекисты-энкавэдэшники-палачи сами в ужасе от того, что они делают и даже если их кто-то простит, то сами себя они никогда не простят.
Представьте себе альтернативную вселенную: Питер (Ленинградом это место точно не назвать); среди прекрасных зданий грязные, серые, нечёсаные совки; среди совков, яркими пятнами — ненавистные чекисты в красных спортивных костюмах. Идёт 1938 г. Но в начале фильма вообще непонятно, где мы находимся, что происходит. Ты, конечно, понимаешь, что всё это про злодеяния совков, но остаются сомнения — может, это планета Нибиру?
Наш главный герой — Фёдор Волконогов (Юра Борисов) — один из многих чекистов-силовиков, которые ни за что ни про что мучили людей и выбивали у них... угадайте что? Конечно же, подпись под признанием! Это какой-то фетиш у антисоветчиков. Подумайте сами, если вы показываете, что у вас в выдуманном СССР беспредел, зачем вам подписи? Поставьте сами. У вас же всё равно никто ничего не проверяет, и карают всех просто так, чтобы другие боялись.
Знаете, что удалось когда-то вбить антисоветским фильмам, передачам, книгам мне в мозг: то, что советские люди в период правления Сталина — это терпилы, с которыми, что ни делай, они всё равно будут любить Родину. Но от этого мозгового слизня я давно уже избавилась, но многие до сих пор с этим зверем в голове ходят. Если к людям, которые прошли несколько революций, Первую мировую, Гражданскую войны, строительство СССР, коллективизацию, индустриализацию, просто так постоянно стали бы приходить, бить по голове и другим органам, то эти люди точно не стали бы молчать и терпеть. Что они и доказали при встрече с фашистами. И встречали бы чекистов с колюще-режущими предметами и палками. Чем больше наши киноделы напирают на то, что советские люди были терпилами, а все чекисты палачами, тем больше зрители хотят применить методы выдуманного НКВД к создателям кино и актёрам. Потому что невозможно уже, тошнит, перекормили.
Так вот, начальник нашего главного героя, убоявшись репрессий, выпрыгнул из окна. Главный герой Волконогов понял, что его тоже скоро того, и решил сбежать. Но тут из могилы выполз товарищ главного героя Веретенников (он именно выполз из могилы — это не метафора) и сказал, что все чекисты попали в ад. И если Волконогов в ад не хочет, то ему нужно найти человека, который его простит. И вот бегает Волконогов среди г@внища, грязищи, мерзких оборванных совков, и все его посылают. И вот, наконец, он находит еле живую бабку, похожую на узницу концлагеря (а на кого же ещё?! СССР же в мозгах у наших альтернативно одарённых — большой концлагерь) и она его прощает. Но сам Волконогов себя не прощает и подстреленный бывшими коллегами падает с крыши. Хеппиэнд. 2 часа этой низкопробщины, в смысле высокодуховного артхауса закончились.
Но есть то, что фильм оставит своему зрителю на память — это воспоминание о перформансе лысых чекистов в красных трико — они хором поют песТню про полюшко и ходят вприсядку с элементами фламенко.
В общем, что тут скажешь, киноделы всё пробивают и пробивают дно, а снизу всё стучатся и стучатся. Благо, что переплюнуть «Утомлённых солнцем» уже не удастся.
Об актёрах. Я не знаю, как назвать цензурным словом людей, которые добровольно, за деньги, соглашаются в этом сниматься. Я вас уверяю, дорогие актёры, что за эти козни, которые вы строили родному народу, ваша слава продажных существ будет веками передаваться из уст в уста.
О главной звезде. О Юре Борисове. Так любимом людьми после номинации на Оскар. Тут вырисовывается тенденция: Юра идёт к успеху по трупам плюя на честь, совесть и стыд. А зачем? Деньги есть, слава есть. Роли, говорят, ему прошаренная жёнушка подбирает. Я думаю, что именно благодаря перевозке «Волконогова» по фестивалям, Юру откопали западные киноделы и пригласили в «Анору». Давайте посмотрим некоторые, так сказать, роли нашего номинанта:
· про Волконогова я уже писала;
· хороший русский, бросивший свою страну из расчеловечивающего фильма «Анора». Не зря, ох, не зря «Анору» так привечали на Оскаре, а Юрочке дали номинацию. Этот фильмец — пропагандистское оружие против России с одной стороны, а с другой способ показать нашим наивным любителям Оскара, как нас там любят. Спойлер: нет. Этот фильм, как и «Эмилия Перес» для мексиканцев, средство подразнить и позавлекать папуасов бусами. Так что не обольщайтесь;
· Роль Пушкина в ужасном фильме «Пророк», который к Пушкину имеет весьма отдалённое отношение;
· Роль Сергея Тюленина в «Молодой гвардии». Тут у меня есть только подозрения, что сериал — гадость. Учитывая то, что лет тридцать на военную тему почти всегда снимают гадость, то очень удивлюсь, если это не так.
Вот так, дорогие читатели, опять мы за наши деньги получили от великовозрастных Наташ (Наташа Меркулова — режиссёр и сценаристка) и Юр что-то не хорошее и совсем не полезное.
Поэтому смотрите хорошее кино.
Екатерина Богатырева, активист группы «Свободное время»
Благодарим за помощь с корректурой и редактурой нашего подписчика Артемия Т.
Будем благодарны вам за помощь в распространении марксизма-ленинизма и издании книг. Мы издаём серию книг «Основное в ленинизме», учебник для кружков «Наука побеждать» и художественную литературу. Книги можно купить или скачать бесплатно на нашем сайте. Чтобы скачать книги бесплатно: заходите на наш сайт, и кликайте на слово "книги" в тексте "О магазине" на главной странице.
В данный момент мы ищем верстальщика. Если вы готовы нам помочь, напишите, пожалуйста в комментариях.
Приглашаем к сотрудничеству авторов, корректоров и просто грамотных и внимательных людей, желающих вычитывать Ленина для последующей публикации серии «Основное в ленинизме».
Купить и заказать книги В.И. Ленина из серии "Основное в ленинизме можно тут
Брошюра "В помощь товарищу. Справься со стрессом, овладей эмоциями, научись эффективному общению"
Бесплатно скачать брошюру можно здесь
Курс коммунизма для начинающих "Наука побеждать"
Учебное пособие "Научный социализм"
Учебное пособие "ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ и ИСТОРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ"
Книга "Краткая история будущего"
Книга "Марксизм-ленинизм эпохи диктатуры пролетариата"
Пройти опрос группы "Свободное время"
Следить за нашими публикациями удобнее по подписке, поэтому, если вы еще не подписались, подписывайтесь на наш канал, а также читайте и смотрите другие интересные материалы на наших каналах тут: