Найти в Дзене
Рассказы Лолы Ву

Дело № 2: Остались только перья – Глава 5

Петр чуть не рухнул, руки его задрожали, глаза бегали по фотографиям, которые он вытаскивал из конверта. Там была его жена и какой-то мужчина, которого Петр явно знал. – Это же Васюков, мой деловой партнер. Да как же так... Да как она могла... – тихо возмущался мужчина, пересматривая снимки. Глава 1 -- Глава 2 -- Глава 3 -- Глава 4 – Мы сейчас вместе с вами поедем к вашей жене, вы скажете, что знаете правду, предоставите фотографии, и, возможно, она скажет, где сейчас ваш пернатый друг. – Да я ее... – Давайте не будем пороть горячку, если гусь еще жив, нам надо попытаться аккуратно выведать, где он и что с ним, – с заботой в голосе произнесла Валерия Андреевна, которая неизвестно как шустро оказалась в кабинете и уже вовсю участвовала в разговоре. Пожилая женщина аккуратно положила свою ладонь на плечо мужчины и как-то по-матерински прижала его к себе. Петр кивал и только лепетал одними губами. Через полчаса, когда они обсудили весь план, уже можно было трогаться с места. Решили застат

Петр чуть не рухнул, руки его задрожали, глаза бегали по фотографиям, которые он вытаскивал из конверта. Там была его жена и какой-то мужчина, которого Петр явно знал.

– Это же Васюков, мой деловой партнер. Да как же так... Да как она могла... – тихо возмущался мужчина, пересматривая снимки.

Глава 1 -- Глава 2 -- Глава 3 -- Глава 4

– Мы сейчас вместе с вами поедем к вашей жене, вы скажете, что знаете правду, предоставите фотографии, и, возможно, она скажет, где сейчас ваш пернатый друг.

– Да я ее...

– Давайте не будем пороть горячку, если гусь еще жив, нам надо попытаться аккуратно выведать, где он и что с ним, – с заботой в голосе произнесла Валерия Андреевна, которая неизвестно как шустро оказалась в кабинете и уже вовсю участвовала в разговоре.

Пожилая женщина аккуратно положила свою ладонь на плечо мужчины и как-то по-матерински прижала его к себе.

Петр кивал и только лепетал одними губами.

Через полчаса, когда они обсудили весь план, уже можно было трогаться с места. Решили застать Татьяну на работе, чтобы она точно не смогла скрыться.

Но вряд ли кто-то из них догадывался, как на самом деле развернется вся эта ситуация.

– Танька! – закричал мужчина, врываясь в салон красоты.

Женщина, которая сидела в кресле, держа в руках щипцы для завивки, от неожиданности подскочила на месте и уставилась на мужа.

Татьяна, жена Петра
Татьяна, жена Петра

– Какого черта?! – свирепо закричал Петр, тряся фотографиями в воздухе.

И как только Татьяна увидела их содержимое, лицо ее от испуганного резко превратилось в озлобленное.

– А что, мне нужно ждать, пока ты наконец возьмешь быка за рога?! Так и ждать, пока ты нормальный бизнес построишь?! Хватит с меня, я ухожу, все, финита ля комедия, закончили!

Татьяна чеканила каждое слово, и было заметно, как она сдерживает злобу, что кипит в ней фонтаном. Она все еще держала в руках щипцы для завивки, и пальцы настолько сильно впились в инструмент, что костяшки побелели.

– Где гусь, Таня? – спросила Ульяна, врываясь в самый разгоряченный момент спора.

– Да я бы этого гуся чертова придушила, но ничего я с ним не делала! Плевать мне на эту птицу, пусть теперь живет с ней, если она ему дороже меня! Все, сегодня собираю вещи, завтра подаем на развод! – рявкнула Татьяна, снова переводя взор на своего пока еще мужа.

Артемий и Ульяна вышли на улицу, пока между супругами шла оживленная словесная борьба.

– Значит, остается Елена?

– Значит так, хотя бы проработать эту версию надо, – ответила Ульяна напарнику, хотя сама она была не в восторге.

Елена не вписывалась в портрет подозреваемой. За ней была объявлена слежка, ничего подозрительного.

Поддерживала брата, несмотря на то, что у них недавно был небольшой конфликт. Да и сейчас первым делом, выйдя из салона, Петр позвонил своей сестре.

Разговор был кратким, но мужчина явно стал спокойнее после него.

– Нам нужно поехать к вашей сестре.

– Да ну что вы, она вся в делах, вся в заботах, дачу вот только купила. Она же туда даже никого не пускает, в гости не зовет, все говорит, что ремонт...

И тут до Петра начинает доходить.

Ульяна с Артемием переглянулись, поскольку сами они о существовании дачи и о том, что туда запрещено приезжать, знать не знали. Никто из окружающих даже не обмолвился об этом.

Знали бы ранее, первым делом отправились бы туда.

– Да как же... Лена же...

Подхватив под руки Петра, Артемий потащил его к машине. Через 20 минут они уже выехали из города, и мужчина показывал дорогу. На лице у него было лишь непроницаемое спокойствие. Даже больше похоже на безразличие. Он явно держался из последних сил.

– Может, позвонить ей? Ну нельзя же, это все-таки ее дача, – тихо проговорил мужчина, но ответом его не удостоили.

Наконец, минуя несколько садовых товариществ, они оказались возле небольшой дачи.

Дача Елены
Дача Елены

И первым делом, не успев даже машину остановить и открыть двери, услышали гогот гуся.

– Гоша! – закричал мужчина, вылетая чуть ли не на ходу.

Артемий в последнюю секунду успел остановить машину.

Петр неловко повалился вперед, вылетел из авто, перемахнул через низкий забор, рванул куда-то во двор.

– Это же сады и дачи, здесь может быть много других гусей, – сказала Ульяна, словно сожалея о том, что мужчина ухватился за надежду.

Не прошло и 15 минут, как к ним навстречу, утирая свободной рукой слезы, шел мужчина, держа на руках здоровенного гуся.

– Живой, вы посмотрите, живой! – повторял Петр, поглаживая здоровую птицу.

***

Петр пришел в офис и в этот раз выглядел гораздо более счастливым. Он показал фотографии на телефоне Валерии Андреевне.

– Смотрите, уже в себя пришел, даже на своей лежанке опять сидит! Красивый какой, дома наконец-то! – немного сумбурно, но абсолютно счастливо проговорил Петр.

Когда он зашел в кабинет детективов, то продемонстрировал снимки и им тоже. Птица выглядела по-настоящему довольной и спокойной.

Насколько вообще довольным может выглядеть гусь.

– Слушайте, по гроб жизни вам буду благодарен. Никто не хотел браться, все руками разводили, что это просто гусь, а вы нашли! И от жены-змеи избавили, и сестру... В общем, целый ворох осиного гнезда вскрыли, пока искали.

Петр сел, обеими руками взял кружку, с благодарностью посмотрел на Валерию Андреевну. Она поставила поднос с чашками и чайником, а сама присела на диванчик, чтобы послушать, чем же дело наконец кончилось.

– Незадолго до смерти мой отец написал завещание. В нем он указал, что родовое поместье, как он называет Дом и участок, должны достаться только человеку, который умеет заботиться о ближнем. Он взял двух гусей с клеймами: один для меня, один для моей сестры. Предполагалось, что если до объявления результатов или как это называется... В общем, когда зачтут завещание, у кого гусь живой, здоровый, тот получает все. Если оба мы молодцы, то делится напополам на определенных условиях.

– Гусь был один, – произнесла Ульяна, пытаясь собрать в голове цельную картинку.

– Да, потом стал один. Оказывается, когда моей сестре передали гуся, она отдала его мне. Распорядитель, коим был лучший друг отца, должен был передать мне второго, но вместо этого опять отдал сестре. У меня же получается, он был уже… Она церемониться не стала, то ли котлет из него нажарила, то ли еще чего. Озлобилась на отца, что он вместо нормального наследства выдал нам по гусю... Вы представляете? Съела его...

Петр вдруг осунулся, кивнул сам себе, продолжил рассказывать.

– Моя сестра решила сунуть свой нос в завещание до его оглашения. Заплатила какому-то мужику, он выдал документы, и выяснилось, зачем нам эти гуси вообще были нужны. Вот она и решила выкрасть моего, чтобы выдать за своего, как я понял. Была уверена, что никто не примет заявление в полицию о пропаже гуся, искать никто не станет, никаких подтверждений тоже у меня не будет, кроме фотографий. В общем, план ее был шит белыми нитками, но, видимо, Лена не знала, как иначе заполучить все.

Мужчина тяжело вздохнул, грустно улыбнулся, затем лицо его вновь стало полным тоски.

– Я больше всего боялся, что она в итоге поймет, что ничего не выйдет, могла же просто его прибить, мол, ни у кого из нас гуси не выжили, так что делите наследство, деваться некуда. Может, это и был ее запасной план, не знаю. И про тайник в завещании было… А там золото, представляете? Слитки золота и камни… Где отец их взял, ума не приложу.

– А жена ваша? – поинтересовалась Валерия Андреевна.

– Развелись мы, она осталась с моим партнером по бизнесу, но я его от дела отлучил, так что пусть теперь барахтаются, как хотят. А мы с Гошей как-нибудь сами. Я вам на самом деле спасибо хотел сказать, зато, что взялись.

Он крепко пожал руку сначала Артемию Кирилловичу, затем Ульяне Михайловне. Через несколько минут Петр ушел, оставив после себя странное послевкусие.

– Вот так берешься за дело, чтобы найти гуся, а в итоге раскрываешь целые семейные заговоры... – произнесла Валерия Андреевна. – Ну что ж, до следующего дела, надеюсь, долго не засидимся.

Она забрала поднос с чашками и ушла, даже не догадываясь, сколь пророческими окажутся ее слова.

Далее: Дело № 3: Хрустальное сердце – Глава 1

---

❤️ Огромное спасибо за ваши лайки и комментарии