Найти в Дзене
Рассказы Лолы Ву

Дело № 3: Хрустальное сердце – Глава 1

– Не думал, что мне опять придется обращаться к тебе, – произнес полковник Сахаров, откидываясь в здоровенном кресле. Предмет мебели чудовищно заскрипел. Казалось, еще немного, и он треснет, а задняя спинка отколется и упадет назад. И воображение уже как-то само рисовало, как толстый, необъятный Сахаров опрокидывается назад и с гулким звуком падает на землю. Валентин Федорович сначала смотрит на Артемия, лицо его искажается неприятной ухмылкой. Затем глядит на Ульяну, и тут уже физиономия расплывается в сальной неприятной улыбочке. – Эх, Седова, Седова. С твоими талантами могла бы здесь такую карьеру отгрохать, а ты... Неужели думаешь, что... А не мое это дело, сама поймешь, какой он человек. Как взвоешь, наиграешься в эти детские игрушки, приходи к нам, во взрослое учреждение, где тебя буду ждать настоящие дела! – Вы нас сюда зачем пригласили, чтобы мою напарницу к себе переманивать? – недовольно спросил Захаров. – Брось ты, Артемий, правда считаешь ее своей напарницей? Она здесь таки

– Не думал, что мне опять придется обращаться к тебе, – произнес полковник Сахаров, откидываясь в здоровенном кресле.

Предмет мебели чудовищно заскрипел. Казалось, еще немного, и он треснет, а задняя спинка отколется и упадет назад. И воображение уже как-то само рисовало, как толстый, необъятный Сахаров опрокидывается назад и с гулким звуком падает на землю.

Валентин Федорович сначала смотрит на Артемия, лицо его искажается неприятной ухмылкой. Затем глядит на Ульяну, и тут уже физиономия расплывается в сальной неприятной улыбочке.

– Эх, Седова, Седова. С твоими талантами могла бы здесь такую карьеру отгрохать, а ты... Неужели думаешь, что... А не мое это дело, сама поймешь, какой он человек. Как взвоешь, наиграешься в эти детские игрушки, приходи к нам, во взрослое учреждение, где тебя буду ждать настоящие дела!

– Вы нас сюда зачем пригласили, чтобы мою напарницу к себе переманивать? – недовольно спросил Захаров.

– Брось ты, Артемий, правда считаешь ее своей напарницей? Она здесь такие дела раскрывала, что тебе и не снилось, такая женщина всегда в цене, как говорится!

Ульяна сделала вид, что не услышала этого неприятного замечания. Ее в очередной раз оценивали как товар, даже не понимая, что это одна из причин, по которой она ушла из уголовного розыска.

– Мы, наверное, пойдем, раз пришли, чтобы лясы точить, – проговорил Захаров, но встать не успел.

Сахаров встал первым, покачав головой, достал толстенную, кривую от количества внутри листов папку, а затем протянул начальнику детективного агентства «Алая Лилия».

– Здесь толком нет фотографий, потому что... Вы когда сами своими глазами все увидите, сразу поймете, почему нам свыше запретили фото делать. Но общая информация тут есть, – полковник замялся.

– Вы что, пригласили нас, чтобы раскрыть дело? – поинтересовалась Ульяна, заглядывая через плечо напарника в бумаги.

– Ульяна, девочка, нам просто некогда, сама понимаешь, мы люди взрослые, дела у нас серьезные, а это очередной висяк. Просто я знаю, что вы сейчас без дела сидите, вам полезно будет кости размять.

Вот про кости он точно сказал.

Ульяна как раз бежала по этим строкам глазами, все больше погружалась в уныние, понимая, что их ждет очень непростое, мягко говоря, расследование.

– Можно увидеть тело? – поинтересовалась Седова, и взгляд Сахарова смягчился.

Ульяна поняла, что он до последнего сомневался, возьмутся ли они вообще за это дело, поскольку все выглядело так, что раскрытию не подлежит.

– Как только ознакомитесь с бумагами, снимите копии, я вам саму папку отдать не могу, это уже не моя прихоть, сами понимаете. Здесь закончим, сразу отправимся в морг, там все и посмотрите.

Ульяна успела заметить, что полковник Сахаров, который еще несколько минут назад превращал каждое свое слово в браваду, теперь выглядел поникшим и уставшим. Видимо, это дело приносило им немало трудностей, и теперь появилась надежда, что все это наконец закончится.

– Не первый год лежат, а результата нет, уже и специалистов приглашали, да только некому этим заниматься, все спускают на тормозах. А мы потом головой отвечаем за такую фиговую статистику...

Ульяна кивнула, поскольку прекрасно знала, как на самом деле обстоят дела в уголовном розыске. Она взяла бумаги, стала осторожно снимать копии, а сама с тревогой поглядывала на напарника, который уже окунулся в тягостные размышления.

Сахаров стоял у двери, поглядывал на них искоса, но ничего толком не говорил.

Когда он снова открыл рот, копии были уже сняты, и оба детектива готовы выдвигаться.

– Давайте так, если, когда увидите своими глазами, испугаетесь, я вам слова не скажу, просто отдадите мне копии, скажете, что не готовы, и на этом мы с вами разбежимся.

Дожидаться ответа он не стал, просто вышел из помещения, пошел по длинному коридору, а затем по лестнице спускался все ниже и ниже, и тела их стало окутывать холодом.

– У нас уже были такие специалисты, я вас не первых позвал, тут и так понятно. Приходили, носом крутили, говорили, что все сделают. А когда вживую увидели, разбежались, вот и вся история.

Он подошел к входу в морг, замер на минуту, приложив свою ладонь к холодной двери.

– Вы не выпендривайтесь, хорошо подготовьтесь. Я вас предупреждал, зрелище там не из приятных.

Они вошли внутрь, и тут же в нос ударил неприятный едкий запах, а холод пробрал до костей. Ульяна сразу по привычке натянула перчатки, хотя тело трогать не планировала.

патологоанатом
патологоанатом

– О, практиканты в возрасте? – с добродушной усмешкой произнесла патологоанатом, пожилая женщина с неестественно, по-паучьи длинными пальцами.

Она поздоровалась с вошедшими, а затем подошла к ящику. Обе длинные костлявые руки коснулись ручки, а затем полка выехала вперед.

И когда детективы увидели, что там лежит, то на мгновение совершенно потеряли дар речи.

Глава 2 --->
Все дела детективного агентства!

❤️ Огромное спасибо за ваши лайки и комментарии