Найти в Дзене
Днд хочет жить

DnD Лор "Сигил" Районы Сигила (Подсигилье)

Оглавление

Под улицами Сигила царит хаос. Запутанный лабиринт древних туннелей, также известный как Подземное королевство, связывает старые городские постройки с подпольными криминальными перекрёстками, затопленными полостями и кажущимися бесконечными катакомбами. Как правило, опытным гидам известно несколько входов в Подсигилье, и за вознаграждение они готовы указать на них неугомонным исследователям. Однако лишь некоторые из них согласятся задёшево сопровождать спускающихся вниз глупцов.

Чудовища и необычные паразиты изводят Подсигилье и его обитателей. В пустых подземных коридорах раздаётся эхо от воплей ужаса, приглушённых взмахами кожистых крыльев преследующих своих жертв варгулий — летающих
отрубленных голов из Бездны. По туннелям бегают черепные крысы, которые телепатически сообщают о своих находках разуму-рою. Поодиночке эти разведчики не более чем помеха, но объединившись в стаю, их интеллект будет представлять постоянную угрозу. Тем временем в сырых семейных склепах
восстают неупокоённые души, чтобы служить монархам Нежити и сражаться с живыми. Их новыми могилами становятся своды Подсигилья, опутанные колючими корнями бритвенной лозы. Этот проклятый сорняк присваивает их тела и выползает на поверхность в виде шипастой бритволозной заразы.

Леди Боли почти не обращает внимания на происходящее в Подсигилье, хотя всё в городе и под ним находится в её власти. Мёртвые фракции, изгнанные из города наверху, цепляются за жизнь в темноте и обыскивают подземелье в поисках тайн, которые смогут вновь привести их к возвышению.

Места в Подсигилье

Здесь представлены несколько известных достопримечательностей Подсигилья.

Затонувшие края

Канализация Сигила сходится в Затонувших краях — затопленной местности с заросшими тёплыми водоёмами и заболоченными туннелями, соединяющими их. В мутных глубинах скрывается гигантский сток, ведущий на Стихийный план Воды. Он постоянно забивается планарными отходами, но вода редко задерживается настолько, чтобы затопить зажиточные районы.

Затонувшие края населяют куо-тоа, троглодиты и прочие водяные. Также здесь встречаются существа с поверхности, передвигающиеся на лодках. Обитателям Стихийного плана Воды очень не нравится загрязнение их дома со стороны Сигила. Барон сахуагинов [sahuagin baron] Грат Стеклянная Челюсть, в чьи десны вставлены заострённые драгоценные камни, периодически поднимается
на поверхность на своей мутировавшей акуле Потрошителе (охотничья акула [hunter shark]), и преследует жителей
Подсигилья. Другие местные обитатели, такие как аболет [aboleth] по имени Аборечён, устраивают себе гнёзда в озёрах с застоявшейся водой. Древний и загадочный Аборечён знает самые тёмные
секреты
Сигила.

Края мертвецов

Края мертвецов, над которыми навис свинцовый туман, — пространство заброшенных некрополей и позабытых гробниц со стёртыми за десятилетия
забвения эпитафиями. Сокровища пустующих усыпальниц будто только и ждут, чтобы их присвоили, однако местные мертвецы более организованы, чем кажется на первый взгляд.

В Краях мертвецов правит дряхлый монарх — Молчаливый король, а его трон служит ему тюрьмой. Он дарует своему обладателю мантию власти, но за это придется заплатить мрачную цену. Только живые могут воссесть на этот печальный стул с высокой спинкой, и только мёртвые могут освободить их от его парализующей хватки. Упыри, скелеты и зомби присягают Молчаливому королю на верность и исполняют его волю в Подземном королевстве. Они обязаны служить своему правителю, пока его не убьют, или он не погрузится в беспамятство, освободив свой трон для следующего короля.

Нигде

Когда фракция распадается или становится нежеланной в Сигиле, её члены могут примкнуть к другим фракциям, покинуть город или же сбежать
в
Нигде. Глубоко в недрах Подсигилья расположилась кучка ветхих домов — тоскливое прибежище нарушителей закона и упрямцев, отказывающихся
предать свои учения. Внутри тёмных нор
Нигде преступники сбывают потрёпанные товары вырождающимся фракциям, многие из которых состоят всего из одного члена. Грязные переулки становятся импровизированными форумами, на которых отчаявшиеся фактолы надеются разжечь интерес к устаревшим идеологиям и пытаются переманить членов фракций друг друга.

Фракций, расположившихся в Нигде:

  • Кружок тортоделов (Пекари) — нищая банда розовощёких хулиганов, уверенных в том, что мультивселенная — великий многослойный торт,
    а выпечка — основная платёжная единица.
  • Неделимые (Отрицатели) — фракция, все члены которой являются коренными жителями Сигила. Они верят в то, порталы уничтожают проходящих через них и заменяют их клонами.
  • Революционная лига (Анархисты) когда-то была популярной фракцией, которая распалась из-за хаотичной организации. Она представляет собой сборище изгоев и отщепенцев, поклявшихся разрушить общество.

Норы мыслей

Норы мыслей — это лабиринт сырых катакомб под Ульем. Они служат домом для самой большой в Сигиле стаи черепных крыс, которая называет себя Мы. Также множество подчинённых разуму-рою веркрыс называют его «Единым во многих». Его интеллект готов посоперничать с разумом многих богов. Даже если Мы и был когда-то под контролем старшего мозга, то эта психическая связь была давно разорвана. Предоставленные сами себе черепные крысы эволюционировали в нейронную сеть, влияние которой растёт с каждым днём.
Каждый раз, когда горожанин передаёт сообщение через черепную крысу доносчика из стаи
Мы, коллективный разум собирает и анализирует информацию. Его желания вызывают глубокую тревогу.

Петля

Даже в Подсигилье есть порталы, худшие из которых выбрасывают вошедших в Петлю. Это место — кладбище заблудших и представляет собой круглый туннель, соединённый с дюжиной односторонних скрытых порталов, которые разбросаны по всему Подземному царству. На первый взгляд, Петля ничем не отличается от других туннелей, которые вливаются в неё. Однако после того, как путешественники в сотый раз проходят мимо полных отчаяния сообщений, нацарапанных на стенах, ими овладевает паника.

Петля не подчиняется законам времени и пространства. В какой-то момент блуждания по её умопомрачительным изгибам заблудшие могут увидеть свои спины или свет факела вдали.

Очень редко, благодаря упорству и чистейшей удаче, существам удаётся выбраться из Петли. Однако секунды, проведённые в этом месте, могут равняться годам вне его — некоторые беглецы оказывались заброшенными в далёкое прошлое или будущее. В Подсигилье некоторые члены давно погибших фракций умеют ориентироваться в Петле, прибегая к ней в моменты отчаяния, чтобы запереть и оставить там умирать преследующих их.

-2