Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Warhammer 40K: Артефакты Вулкана
Девять артефактов, выкованных примархом Вулканом, были утеряны, и Саламандры ищут их по всей галактике. Какие тайны они хранят? Артефакты Вулкана - это девять артефактов, выкованных примархом Вулканом, единственные, что сохранились из некогда многотысячного хранилища. Семь из них были выбраны первым Отцом Кузни, Т’келлом, а два других Вулкан перенёс на Истваан V. Согласно преданию Саламандр 4-го тысячелетия, Девять были разбросаны по всей галактике, и «Книга Огня» даёт подсказки об их местонахождении...
55 минут назад
D&D: Пять ослепляющих монстров, пора поджарить игроков!
Урон от излучения/лучистый (Radiant) - один из тех типов урона, которому трудно противостоять, и это касается и игроков. Вот пять монстров, которые используют данный тип урона. Лучистый урон в D&D часто представляет собой обжигающий свет. Иногда это сила солнца, сфокусированная в тонкий луч, словно лазер. Иногда это бледный, тошнотворный свет, словно бледная луна, которая ослабляет всё под собой. Будь то сверкающая энергия или зловещее сияние, Лучистый урон - один из тех видов урона, которому сложно противостоять...
1 час назад
Warhammer 40K: Великий провидец Аэлдари – Элдрад Ультран
Сегодня мы глубоко заглянем в того, кто видит нас, и попытаемся разобраться в нем – эльдар ясновидец Эльдрад Ультран, величайший ясновидец своего рода. Эльдрад Ультран был главным ясновидцем мира-корабля Ультве. Он был, пожалуй, самым одарённым псайкером среди эльдар, его невероятное предвидение спасло жизни тысяч эльдар. Он создал и нёс в бой Посох Ультамара, а его стойкость и сила стали объединяющим фактором для вымирающей расы эльдар. До своей мнимой смерти Элдраду было более 10 000 лет, и он первым предупредил Империум о предательстве Хоруса...
1 день назад
Warhammer 40K: Линейные крейсеры эльдар – Юркие охотники
Сегодня, господа адмиралы, давайте рассмотрим самые большие и мощные боевые корабли коварных эльдар. Могучие линейные крейсеры их пиратского, корсарского флота. Флот эльдар — это сила высокотехнологичных кораблей, которые легче и быстрее других кораблей своего класса, но при этом гораздо более хрупкие. Они частично используют солнечные паруса для движения и используют скорость, чтобы избегать огня, а не поглощать его мощной броней. Поэтому корабли эльдар считаются хрупкими, но очень маневренными...
2 дня назад
D&D: Пять не стандартных финальных боссов-монстров, которых вы могли не увидеть
Страницы «Руководства монстров» заполнены всевозможными ужасающими противниками, но если вы ищете «финального босса», не упустите возможность сразиться с одним из них. Кампании D&D могут стать легендарными, если пройти их до конца. Это было верно с самых первых дней игры. Настолько, что D&D вдохновила на идею финальной битвы с боссом в видеоиграх, как это можно увидеть на примере видеоигры DND 1977 года. Но теперь страницы «Руководства по монстрам» заполнены всевозможными противниками, которые отлично подходят на роль финальных боссов...
2 дня назад
Эти миниатюры, вдохновлённые оригинальной игрой D&D 1977 года
Sirius Miniatures выпускает новую линейку металлических миниатюр, вдохновленную оригинальным набором D&D 1977 года. Не знаю, что в этом времени года, но, кажется, ностальгия накатывает с новой силой. Возможно, это связано с тем, что это время года было праздником урожая, который помогал пережить надвигающуюся зиму. Возможно, это связано с тем, что через несколько недель выходит пятый сезон «Очень странных дел». В любом случае, ретро-атмосфера сильна. Особенно в новой линейке металлических миниатюр D&D от Sirius Miniatures...
3 дня назад
Warhammer 40K: Боги-машины Слаанеш
Однажды божественные машины Слаанеш могут вернуться. Пока все говорят о Детях Императора и Слаанеш, мы возвращаемся к White Dwarf 190 от 1995 года. Там мы обнаружили ЭПИЧЕСКИХ механических чудовищ, управляемых демонами, - Тёмного Принца. И предстоит нам разобраться с четырьмя мерзостями: двумя титанами и двумя рыцарями. А ещё обратите внимание на бесплатного гангстера Дома Орлоков, включённого в журнал - Щикаааарно! Давайте начнем наше путешествие в мир титанов и рыцарей Слаанеш с этой прекрасной...
109 читали · 3 дня назад
D&D: Пять магических предметов, идеальных для маскарада
Планируете маскарад? Нужен идеальный костюм? Эти пять волшебных предметов могут стать идеальным решением. Сезоне ужасов идеально подходит для тех сессий, где нужно быть на маскараде. Может быть, вы хотите внедриться в коррумпированный дворянский двор. Может быть, вы пытаетесь помешать кому-то убить принца-регента. В любом случае, маскарады и D&D идут рука об руку. Главное, убедитесь, что вы как следует экипированы. Возможно, вам захочется прихватить один из этих волшебных предметов. Это, пожалуй, самый очевидный вариант, но именно поэтому мы о нём и говорим...
3 дня назад
Представлен новый официальный держатель устройства D&D Xanathar и башня для игральных костей
Если вы фанат D&D и постоянно теряете свой смартфон, то вам определённо стоит обратить внимание на коллекционный аксессуар Dungeons & Dragons: Xanathar Device Holder and Dice Tower. Этот новый аксессуар скоро будет доступен на Gamefound. Его создателями являются британская компания EXG Pro, создатели так называемых «функциональных коллекционных предметов» — лицензионных скульптур по таким брендам, как Marvel, Star Wars и Minecraft, которые также служат держателями для смартфонов, наушников и других электронных устройств...
4 дня назад
Warhammer 40K: Оригинальные терминаторы космодесов 1989 года
Оригинальные Космические Десантники в суперброне появились в 1989 году. Давайте взглянем на первых Терминаторов и их правила из первого издания 40K. Самое время вернуться к началу игры и узнать об истории создания Почётных костюмов Ордена. Первые Терминаторы Космодесанта прибыли на борту «Белого карлика 112» в 1989 году. В то время мрачная тьма разрасталась семимильными шагами каждый месяц. Космодесантники всё ещё формировались, словно из глины, и им требовались элитные воины. Терминаторы соответствовали...
4 дня назад
D&D: Пять заклинаний для сладостей и гадостей
Послушайте, в D&D полно заклинаний, которые можно назвать либо сладостями, либо гадостью, но лишь немногим из них удается быть и тем, и другим одновременно. В D&D сотни заклинаний. Некоторые из них - это гадости (они сбивают с толку, вредят или иным образом доставляют неудобства) или угощения (они дают силу, помогают или иным образом радуют). Заклинания вроде «Тьмы» обычно являются гадостью, а «Исцеление ран» — угощением. И в честь Хэллоуина пришло время рассказать о некоторых заклинаниях, которые одновременно являются и сладостями, и гадостью...
4 дня назад
Получите бесплатное приключение «Темный камень» в D&D Beyond
«Темный камень» - новое бесплатное приключение, действие которого происходит в Фаэруне. Нежить, культисты: в этой истории есть всё. У вас есть шанс получить новое приключение, которое будет сопровождать грядущие книги серии «Забытые Королевства». Новое приключение для персонажей 3-го уровня под названием «Темный камень» столкнёт игроков с культом Оркуса в классическом мире D&D. Здесь есть всё: культы, нежить, зловещий артефакт, который представляет угрозу для соседнего города, но намекает на более масштабные космологические угрозы...
5 дней назад