Приветствую всех читателей моего авторского журнала про автомобили!
В прошлом году я уже привозил компактный кроссовер BMW X1 c Японии, о чем уже рассказывал на своем канале, советую почитать, статья получилась интересной.
Не отходя от кассы, сразу цифры
BMW 118i в "средней" комплектации style
Объем 1,5 литра на турбомоторе ( проходная модель, спокойно таможится со всем пакетом документов )
2019 год
Пробег 14 тыс. км.
Общая сумма в Иркутске - 1.190
И самое сладкое - от момента выигрыша ставки, до момента получения автовозом - ровно 1 месяц, пока мой личный рекорд
Небольшое лирическое отступление - заканчивается 1й квартал 25 года, на политической арене мы наблюдаем радикальные изменения в отношении нашей страны, а это значит, что рубль превратился из гадкого утенка в крепкого и очень манящего лебедя ( хоть и временно )
Вторичный рынок автомобилей переживает очередную агонию, китайские дилеры из последних сил применяют всю силу современного маркетинга, и пытаются всеми силами, угрозами, просьбами загнать покупателя в свое логово и выполнить план продаж.
Я вот Аукционы Японии переживают очередной ренессанс, сплавляя нашему брату хорошие и не очень машины по цене 3х ведер прошлогодней картошки, ну как тут устоять? Живем здесь и сейчас, и согласитесь, намного приятней пережидать ядерную зиму не в Чери Тиго, а хотя бы в БМВ, пусть и праворукой
Уже глупо отрицать тренд последних лет - праворульные немец, я живу в этой парадигме уже 4 года, и подсадил на эту тему около 30 человек, которые пересели на интересные немецкие автомобили и получают удовольствие за рулем. Кстати, я занимаюсь привозом автомобилей с Японии, Кореи, Китая. Помогу подобрать хороший вариант, даже в небольшой бюджет, пишите в мне в тг @DmkSarma ( найдите в поиске )
И так, курс 85, паромы с импортными машинами стоят я очередях на растаможку, грех смотреть на это со стороны, заводим деньги на аукцион и начинаем торги. Главная задача в этот раз - купить максимально новую, с минимальным пробегом и по неадекватно низкой цене. Но и не забываем, один из важных критериев - машина должна быть с налетом кризиса среднего возраста, а вашему автору уже между прочем 34 года в этому году, там вариантов немного - мотоцикл, рыбалка и как моем случае заднеприводный картинг.
Поэтому выбор пал на компакт класс, первая "входная" модель концерна BMW - 1 серия, в простонародье "копейка"
Маленький, юркий и резвый хэтчбек с дизайном, который прошел проверку временем, ведь больше 10 лет выпускался F кузов, который и сейчас в последнем рейсталинге выглядит актуально до сих пор ( мое мнение )
Торги в этот раз были мучительными и долгими. Найти первую серию под такие параметры можно, но в среднем, один раз в неделю проскакивает свежий вариант с небольшим пробегом. Поймать такой достаточно сложно, еще и за небольшой бюджет. Итого 3 недели торгов ( каждый день от 5 до 15 машин ) Мы выкупаем мой любимый цвет Белый Минерал с очень так скажем смелой расцветкой салона.
Из приятных приколов в машине есть подогревы передних сидений, двухзонный климат, круиз, парктроники вкруг, автоматическая парковка, бесключевой доступ, Карплей, и вся головная оптика на светодиодах.
Продуманная эргономика, удобные физические кнопки, ничего не дублируется на сенсорный экран, только аналоговое ощущение от авто.
Но это все второстепенное, ведь BMW это еще удовольствие за рулем, в этом плане первая серия дает драйверские ощущения сразу "с коробки"
Тебе с завода предлагают готовое решение без доработок - заднеприводная компоновка с развесовкой 50/50, мотор тут по ощущениям загнали в середину кузова, от этого вся "тележка" рулится с большим запасом, охотно выталкивает тебя задней осью из поворота. Это весело, этим самое главное интересно управлять, собственно, что и требовалось от этой машины.
Всем спасибо, кто дочитал статью до конца. Пишите комментарии, отвечу на ваши вопросы. Если хотите привезти себе такой же или подобный авто, пишите мне в телеграм - DmkSarma
Хотите почитать еще?
Вот вам статья, как я привозил BMW третью серию
Или Небольшое путешествие на Камчатку