Началоhttps://dzen.ru/a/aAEb4sj2F2BXIrrJ
Лагода хорошо умела играть. Долгими скучными вечерами в темном замке Повелителя иногда развлекались разнообразными картежными играми. Частенько бывало, что миловидная ведьма обыгрывала всю нечисть.
Поэтому и сейчас перед лицом опасности решила рискнуть.
- Я пришла сказать тебе, что сняла проклятие с Владислава, - не моргнула даже прямо и открыто смотрела в глаза ведьмака, которые на какое-то мгновение вспыхнули красным.
- Заходи! - отошел в сторону, пропуская ее в свою укрытую тьмой комнату. И казалось Лагоде, что ступает она в пасть зверя. Однако надо было заверить его, что она не плетет интриги за его спиной.
- Я хотела сказать тебе раньше. Однако вас с князем не было. А что касается вина, то я поняла, что ты догадался, поэтому и не остановила тебя.
Никита скрестил крепкие руки на груди и придирчиво смотрел на нее.
- Да, конечно, я догадался. Или ты не поняла еще, что я прекрасно умею распознавать ведьмовскую магию? Даже такую в скрытную, как твоя. Пришлось из-за тебя потом полчаса блевать. Зачем ты это затеяла?
- Хотела напоследок сделать ему подарок. Какая уж нам с тобой разница, что будет с князем, если мы собираемся в замок к Повелителю? Пусть себе будет здоровым.
Темно было в комнате. Лунное сияние едва пробивалось через окно. Однако Лагода видела отчетливо, как Никита подошел к подсвечникам и рукой начал один за другим их зажигать. То есть, он еще и ко всему управляет огнем.
- Хитрая ты, ведьма. И я тебе не верю. Но, увы, ты мне пока нужна. Без тебя я не смогу встретиться с тем, с кем хочу, - он резко повернулся к Лагоде. Хотел, видимо, уловить какие-то эмоции на ее лице, но его ночная гостья была невозмутимой.
- Если бы я хотела тебе навредить, я бы это уже сделала. Могла бы оклеветать перед князем или попыталась бы повлиять своей магией на тебя. Но, как видишь, я ничего тебе до сих пор не причинила. Снотворное легче всего было подлить в вино. И ничего страшного от него не было бы, поспал бы крепко, да и все.
Он подлетел к ней стремительно, схватил за горло. Неожиданно, грубо.
- Но больше так не делай, понятно? Я не люблю, когда за моей спиной плетутся какие-то интриги. Больше никакого самоуправства. - Он сжимал тонкую шею все сильнее и сильнее.
Лагоде не хватило воздуха, разжала в панике рот. Смогла лишь выдохнуть:
- Клянусь...я не хотела…
Наконец колдун ослабил пальцы, а она закашлялась.
- Ну ладно, будем считать, что ты сделала правильные выводы. Однако я буду начеку всегда, - пригрозил ведьмак и как гостеприимный хозяин указал рукой на кресло.
Лагода обессиленно села, потирая шею. И понятия не имела, как будет объяснять Владиславу следы на шее от цепких пальцев.
- Если уж пришла, то расскажи мне о жизни в темном замке. Сколько ты получала денег и вообще, как тебе отблагодарили за твое служение?
– Я преимущественно в лаборатории Повелителя работала, - охрипшим голосом ответила она. - Так что в деньгах не нуждалась. Хотя, когда выходила на задание, то Карлита, управительница темного замка, выделяла всегда довольно приличные суммы.
- А одежда, еда?
- Одежда из самых дорогих тканей, блюда самые изысканные, - равнодушно сказала, так будто ее и не интересовали уже все те наряды и драгоценности.
- А скажи мне еще такое, ведьма...., - Лагоде показалось, что ведьмак смутился, отвернулся от нее. - Как ваш, то есть наш Повелитель относится к некоторым особым потребностям своих подопечных. Ну, например, если мне иногда нужно будет возвращаться к людям и искать себе девушку...Кхм, скажем, для развлечений.
Она догадывалась, что он может оказаться монстром. Но произнесенное вслух настолько ее поразило, что руки задрожали. Спрятала их в карманы, сжала бутылочку. Однако еще было не время для возмездия.
- Я не знаю. Видимо, это нормально среди темных сил. Но я с таким не сталкивалась, чтобы убивали людей, девушек ради развлечения. Ссоры, потасовки между нечистью бывали, но к людям я не имела никакого отношения. Войчек иногда уничтожает тех, на кого укажет Повелитель. Но это темные создания, не люди.
- Войчек - это твой оборотень? - спросил со знанием дела Никита. - И какой он? Что интересного расскажешь? Мы найдем с ним общий язык?
- Ревнивый, - резко ответила Лагода. Ей все труднее было находиться здесь в обществе этого довольно красивого ведьмака, имевшего совершенно страшную сущность. И в душу к ней пробирался страх. Как знать, сможет ли он сдержать свои извращенные эелания.
Никита на такой ответ рассмеялся.
- И ты любовь с князем закрутила! Отчаянная ты женщина, Лагода. Ну, ладно. Иди уже. Еще будет время поболтать. Выезжаем ночью. Охрана меня пропустит. Я на охоте скажу князю, что уеду. Ты же выдумывай, что хочешь. Но, пожалуй, лучше ничего не говори. Будет князю сюрприз, - и снова засмеялся, да так отвратительно, что она чувствовала, как ненависть и отвращение к этому чудовищу все больше и больше ее заполоняет.
Противен он был Лагоде, так и хотелось высыпать порошок на него. Однако ведьма понимала, что ей потребуется помощь. И план уничтожения этой уродины, которой она сейчас дружелюбно улыбалась, уже созрел в ее головке.
- Да, ничего не буду говорить. Исчезну, да и все. Ну, спокойной ночи. Пойду я, - чуть боясь сказала, вдруг не отпустит. Однако Никита одобрительно кивнул ей.
Все время, пока шла к покоям Владислава, дрожали колени. Едва расстегнула платье, потому что и пальцы тряслись. Пододвинулась к нему поближе под одеяло, положила его руку себе на живот.
"Последний раз, любимый, посплю в твоих объятиях. Хоть бы сон был спокойным и крепким", – думала Лагода. Однако она ошиблась - сон ее был тревожным и беспокойным, ибо приснилась ведьме сама княгиня Горислава.
Странный был сон. Сидели они вдвоем на качелях. Лагода уже знала, что милая черноволосая женщина – это сама княгиня и есть. Только почему-то одета была худенькая фигура в окровавленную одежду Лагоды.
– В моем платье...с моим мужем, - тоскливо произнесла Горислава, вздыхая. Лагода и сама грустно выдохнула, разглаживая складки на княгинином платье. Разве она хотела, чтобы так сложилось?
– Но я не сержусь на тебя, - продолжала бывшая женщина Владислава. – Все равно мне уже не вернуться...не спокойно мне здесь...тревожно..., - вдруг схватила руки соперницы. Однако это же сон был, ведьма не почувствовала этого прикосновения. - Ты должна мне помочь. Слышишь, Лагода? Помоги мне! Я хочу рассказать тебе кое-что ... одну тайну ... что-то очень важное...и ты сделай так, чтобы я обрела здесь покой...сделаешь?
- Сделаю, - сочувственно кивнула Лагода.
Но в тот миг, когда хотела и сама погладить ладони Гориславы, поддержать и подбодрить ее, Лагода неожиданно довольно правдоподобно почувствовала, как крепкие мужские руки поглаживают ее живот.
- Ну вот..., - всхлипнул дух Гориславы и растворился в воздухе.
- Нет-нет, - вскрикнула Лагода. - Не уходи! Подожди!
"Вызови меня", - уже где-то в мыслях раздалось нежным голоском, а Лагода уже совсем сознательно услышала над ухом голос любимого:"Все хорошо, милая мои. Не кричи. Это всего лишь сон".
Открыла глаза и увидела над собой озабоченное лицо Владислава.
- Что тебе приснилось? Ты кричала во сне.
- Да, кошмар какой-то. Не обращай внимания, - едва разборчиво пробормотала. О своем думала. Если Горислава хотела ей что-то сообщить, да еще и что-то попросить, то непременно надо вызвать дух Гориславы. Конечно, Лагода знала об этом ритуале вызова умершего человека. Но каким образом сделать все тайно?
Владислав нежно в ушко поцеловал, вдохнул запах ее волос и вдруг напрягся весь. Лагода почувствовала, как вытянулось струной его тело.
- Что это такое у тебя на шее?
- Что там? - удивленно глаза свои округлила. - Синяк?
- Да, даже несколько ... и довольно больших. Это же не мог я во сне тебя ударить? - озадаченно рассматривал ее шею Владислав.
Лагоде уже совсем совестно и отвратительно стало за всю ту ложь, которой окружила его.
- Нет-нет! Это я сама, пожалуй, спросонья. Светает уже, Владислав. Давай собираться на охоту, - отвлекла его внимание, кивнув на окно, где уже неторопливо всходило солнце.
А сборы те добрых два часа и заняли. Хоть и невелик был их отряд, но вещей взяли немало с собой. С десяток корзин с разнообразным угощением, и разобранный шатер, и всяческие принадлежности для охоты.
Лагода совсем не любила такие развлечения. Зачем убивать ни в чем не повинных животных. Однако ехала верхом молча за мужчинами, прислушивалась к разговору Владислава и Никиты.
- На этот раз вообще чудесное средство ты достал. Такое впечатление, что мое увечье вообще исчезло. Совсем не чувствую даже малейшей боли.
- Ну вот видишь, друг мой, как я постарался для тебя, – хвастливо перенял всю заслугу Лагоды Никита. - Возможно, моя помощь тебе вообще больше не понадобится. Я хотел сообщить тебе, что собираюсь завтра на рассвете покинуть княжеский двор. Хочу мир посмотреть, счастье свое поискать. Возьму с собой одного человека. Ты же не возражаешь?
- Нет, конечно. Удачи тебе, дружище! - пожелал удачи Владислав. А Лагода снова в горькие размышления углубилась. Невозможно было уехать и ничего накануне ему не сказать. Или письмо написать, или рассказать Тимохе, и пусть он объяснит все князю? Лагода колебалась и не знала, что ей делать. Но просто исчезнуть и не попрощаться она не могла.
Блуждая на поляне, где уже подготовили место для отдыха, захотелось ей вдруг отойти чуть дальше от суетливого приготовления, от лая собак и надоедливых взглядов Луки. Он тоже на охоту напросился.
Вдыхала свежий запах осеннего леса, шевелила ботинком мягкий мох, и внезапно почувствовала, что кто-то внимательно за ней наблюдает.
Обернулась и увидела среди осенних деревьев крупную фигуру, закутанную в расшитый серебром плащ. Даже издали Лагода узнала его, почувствовала, кто это, и похолодело все внутри. Застыла на месте. Ведь стоял там, скрестив руки и прижавшись к крепкому грабу, ее муж, волколак Войчек.
Он стремительно подошел к ней. Неверная жена быстро себой овладела, встретила его с улыбкой и почти спокойным голосом спросила:
- Почему ты здесь? Что-то случилось?
- Да есть новости, - взял широкой ладонью ее подбородок. - Даже не обнимешь, не поцелуешь сперва мужа? Совсем не соскучилась по мне?
Наклонился к ней, опустил серые глаза к обольстительным губам. но не получил желаемого поцелуя, потому что Лагода отвернулась. Войчек шумно вдохнул воздух, и перекосилось враз его лицо от злости.
- Ты пахнешь чужим мужчиной, - прошипел грозно. - Ты была с другим?!
- Нет-нет, - испуганно воскликнула, погладила ладонями его грудь, оглядываясь туда, где виднелся шатер в просеке. Хоть бы не заметили их. - Войчек, послушай. Произошло несколько непредсказуемое. Я, к сожалению, должна была задержаться у князя Владислава. Меня ранили ядовитой стрелой, и я едва не потеряла способность ходить. Но завтра я отправляюсь к слепой горе.
Он смотрел напряженно на нее, нависал всей своей исполинской фигурой, сбросил капюшон, рассыпались русые волосы по широким плечам.
- Пожалуйста, - прошептала. - Поверь мне и позволь завершить все так, как я задумала.
- Если я узнаю, Лагода, что ты мне изменяешь с кем-то, безразлично с кем, я разорву его на куски, - эта угроза вызвала легкую дрожь, задрожали ее руки, отдернула их от Войчека, спрятала в кармане.
- Ты хотел мне что-то сказать? - попыталась отвлечь его внимание на другое.
- Да, Повелитель кое-что узнал. И у него новое задание для тебя. Мы начали задаваться вопросом, почему ты задерживаешься. Даже подумали, что возможно тебя поймал пресловутый ведьмовский отряд. Повелителю достали очень важную информацию о главе этого отряда. Где-то раскопали, что этот Никита - сын ведьмы, которая когда-то была любовницей Повелителя. Он может оказаться его сыном. Представляешь?
Лагоде аж дух перехватило от такой новости.
- Никита просил меня познакомить его с Повелителем, расспрашивал о нашей жизни, о темном замке. Но у меня сложилось впечатление, что его интересуют только деньги и..., – запнулась на минуту.
- И что?
- Понимаешь, Войчек, мне кажется, что он – чудовище, – Лагода решила обо всех своих догадках не рассказывать. Ведь эта ужасная истина о деятельности ведьмака не поразит оборотня.
- Собственно, вот именно в этом и заключается задание Повелителя. Присмотрись к нему. Если он хочет, то приведи его к слепой горе, познакомимся. Повелитель приказал тебе: присмотреться к нему, изучить его, проверить. Твоя интуиция позволит почувствовать, метит ли он на место отца, или действительно ли хочет служить ему.
- Повелитель же не хотел, чтобы его потомки существовали, – вспомнила Лагода встречу с ведьмой Цветаной.
- Да, потому что он думал, что от его темной энергии может родиться чудовище. Но Никита вроде бы не монстр?
- Он монстр изнутри. Его душа гнилая и черная.
- Лагода, мы все служим темным силам, если ты вдруг забыла. Приведешь его на место встречи, а там разберемся все вместе, что с ним делать. А я пока также имею важное задание. Должен увидеться с той ведьмой, расспросить ее. Хотя, Повелитель, почувствует, пожалуй, его сын на самом деле или нет, но должен я удостовериться. До завтра успею вернуться.
- Хорошо, - кивнула Лагода.
- А потом, когда ты сделаешь то зелье для Повелителя, заберу наконец тебя в наше гнездышко. Я скучал без тебя, Лагода, – снова погладил ее щеку.
- Войчек, - как тяжело было ей начинать этот разговор. Еще и в таких условиях. Однако должна была сказать ему, что больше не вернется в темный замок. Но так и не успела подготовить почву к серьезному разговору, потому что послышалось неожиданное и несвоевременное шуршание травы.
Уже в который раз за утро сердце Лагоды бешено заколотилось, ведь приближались к ним сам князь Владислав и вероятный сын Повелителя ведьмак Никита.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/aAEkUOa1nlfr_UM7