Есть у меня очень проблемная ученица. Но у нее очень активная бабушка. Про бабушку, пожалуй, я вообще потом отдельно напишу. Так вот. Пишет мне с утра бабушка в полной панике: - У нее ВПР во вторник. Можно ей каждый день с вами заниматься? В любое свободное время. И в воскресенье тоже. Я пытаюсь объяснить, что перед одним событием (которое нельзя тут называть) не надышишься. И если базы нет, нет словарного запаса, то тут 4 дня или 5 – вообще не принципиально. Ну, выучит она три слова больше. Если выучит. Нет, хоть что-то. Бабушка настаивает, чтобы занимались. Ох… Даже если я в нее забью шаблон мейла. У нее ведь словарный запас реально нулевой. Мы с ней в словарь записали недавно слова «папа, мама, брат, сестра». Она просто не поймет в вопросах ни одного слова. И не ответит, разумеется. Для полноты картины я о ней писала несколько раз (если сборная солянка, то она там шестиклассница): Сколько распечаток и прочего нужно для того, чтобы шестиклассница выучила три формы глагола to be в нас
Да что все забегали с этими ВПР, как в одно место клюнутые
17 апреля17 апр
5698
2 мин