Два урока подряд! Два урока! Даже мое железное терпение начало идти трещинами. )))) Ибо я обратила внимание: в конце рабочего дня у меня мелко подрагивали руки и ноги, дергались попеременно оба глаза и, кажется, прибавилось седых волос. Первая ученица – шестиклассница Не удивляйтесь, но мы с ней уже третью неделю долбим am, is, are. А еще она все время путает b и d. Да и вообще читает странно. Допустим, apple у нее читается как «айфон». )))) Ну что, начинаем долбить в очередной раз. Что характерно, сейчас она уже отошла от уровня: - Запомните: I am, he, she, it is, все остальное are. Теперь она это уже помнит. Не зря я с ней пахала 2 недели. )) Но теперь у нее новая фишка. Are она произносит, как «э». А артикль а произносит, как «а». И мы как раз разбирали схему: He is a boy. He is good. He is a good boy. И началоооось… - She is a big. They are a bigs. They are a student…s? Главное, на доске образец, все расписано, все мы проговорили. Хорошо, просто пишу прилагательные, существительные
То ли дети по шаблону не умеют работать, то ли они надо мной просто издеваются
24 декабря 202424 дек 2024
8468
3 мин