Проще говоря, попугайская способность исчезла. ( Обычно ведь как? Маленькие дети (как минимум, вся начальная школа) с легкостью повторяют и воспроизводят. Звуки, слова, да все, что угодно, даже целые фразы. Реально, как попугаи. Помнится, у меня с начальной школой никогда раньше не было проблем с произношением. Даже звуки, считающиеся сложными (как в словах bad, that, thick, girl, king), они очень легко схватывали и воспроизводили. И еще так четко получалось! Причем буквально с первого-второго раза. Дааа, прошли те благословенные времена… Теперь не так, совершенно нет так. Вот, к примеру, у меня второклассница. За мной повторяет с большим трудом и далеко не с первого раза. Причем видно, что это достаточно сложный для нее процесс. Она напрягается, корчит какие-то рожи, неестественно складывает губы. Повторяет очень медленно, тянет все гласные и даже умудряется тянуть согласные. То есть какой-нибудь big в ее исполнении в лучшем случае превращается в «бииииккк». В худшем – это может быть