Отечественный производитель дизельных грузовых автомобилей ПАО «КАМАЗ» на днях объявил о начале серийного производства нового среднетоннажного грузовика.
Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать.
В условиях санкций и прочих факторов, на заводе начали производитель антисанкционный грузовик, который по утверждению представителей «КАМАЗа» состоит из 80% оригинальных деталей.
И это не может не радовать. Как пишут автоэксперты: «Автомобильная промышленность РФ развивается». На «АвтоВАЗе» вот-вот начнётся производство антисанкционной LADA Iskra, а у «КАМАЗа» появилась модель КАМАЗ-53251.
КАМАЗ-53251 является среднетоннажнным грузовым автомобилем с грузоподъемностью 12 тонн. Модель получила более удобную кабину поколения К5, как устанавливается на магистральные седельные тягачи.
Помимо внешнего вида, новая кабина К5 позволила уменьшить вес грузовика на 200 килограмм по сравнению с прошлым поколением К4 впервые представленном в 2017-ом году на выставке «COMTRANS 2017».
На самом деле, это уже не первая модель автозавода с такой кабиной. Летом прошлого года был показан новый трехосный грузовик КАМАЗ-65658, который разработали для продуктовый сетей «Магнит» и «Пятерочка».
Шасси грузовика КАМАЗ-65658 разработано для установки промтоварных или рефрижераторных фургонов. Сзади может быть либо два ведущих моста, либо один ведущий и ленивец.
Презентованный грузовик имел гидроборт голландской фирмы «DHOLLANDIA», и непонятно как в условиях санкций удалось наладить поставки гидробортов в РФ. Особенно если речь идёт о производстве грузовиков для крупнейших продуктовых сетей, т.е. большие объёмы производства.
Однако судя по тому, какие автомобили сегодня использует «Магнит», нижнекамцы опоздали. Ранее бессменной маркой грузовиков АО «Тандер» являлись немецкие «МАНы». Использовались как тандемы, так и тягачи.
После 2022-го года началось обновление автопарка и теперь с логотипом «Магнит» ездят китайские грузовики Sitrak. Получается, китайцы и тут перещеголяли. Во всяком случае, в отличие от сети «КБ», у «Магнита» я «КАМАЗов» в автопарках не наблюдал.
Возвращаясь к представленному на днях среднетоннажнику КАМАЗ-53251, грузовик будет двухосным, а за счёт длинной рамы можно будет смонтировать кузова под разные задачи.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Предлагаются промтоварные фургоны, рефрижераторы, бортовые платформы с манипуляторами, платформа эвакуатора и т.п. Иными словами, получился многозадачный автомобиль.
Под кабиной грузовика КАМАЗ-53251 находится дизельный двигатель КАМАЗ 667 рабочим объёмом 6.7 литра, который выдаёт 307 лошадиных сил. Данный агрегат работает в паре с 9-ступенчатой механической коробкой передач.
Как рассказали представители завода, помимо внешнего вида новая кабина стала более комфортной для водителя. Она стала просторнее, её оснастили кондиционером, круиз-контролем и 10 дюймовым монитором.
На данный момент с конвейера сошло два таких грузовика, которые были отправлены на различные испытания. Точная дата начала серийного производства ещё не разглашается.
Кстати, тут недавно была новость, что на заводе столкнулись с проблемой продаж автомобилей. Собственно, эта проблема сейчас абсолютно у всех автопроизводителей в нашей стране. Глава «КАМАЗа» Сергей Когогин даже предложил не выпускать грузовики до конца года, так как по примерным подсчётам, до конца года грузовиков хватит с лихвой.
Такие вот новости из Набережных Челнов. Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьёй
Спасибо что дочитали до конца. Предлагаю ознакомиться с не менее интересными статьями.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...