Вчера пришли любопытные новости с Ульяновского автомобильного завода (УАЗ). На автозаводе решили потратить огромные деньги, чтобы сделать автомобили более качественными.
Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать.
Наконец-то появились новости от другого отечественного автопроизводителя, а то всё «АвтоВАЗ», да «АвтоВАЗ». Оказывается, ульяновцы решили повысить качество своих автомобилей путём модернизации производственного процесса.
В нынешнее время все без исключения автозаводы испытывают трудности с продажей автомобилей, и «УАЗ» не стал исключением.
Российский автомобильный завод «АГР» занимающийся выпуском автомобилей под брендом «Solaris» напротив улучшил показатели и даже попал в ТОП-10 самых популярных в РФ автобрендов.
Несмотря на госзаказы связанные с СВО, общие показатели продаж «УАЗов» печальные.
Автомобили «УАЗа» критикуют не меньше чем автомобили «АвтоВАЗа», но если по существу, основная критика связана с ценой. Продукция обоих производителей давно вышла за рамки соотношения «цена=качество».
1 545 000 рублей за «буханку» разработанную в 60-х годах, и в которой с тех самых времен ничего кардинально не изменилось. В семействе «СГР», что расшифровывается как «старый грузовой ряд», до сих пор в качестве воздуховодов используются резиновые патрубки на хомутах.
За то какая стала комбинация приборов, которую на заводе называют «Единая информативная комбинация приборов». Она находится в таком месте и под таки углом, что смотреть в неё очень неудобно. И о какой информативности идет речь?
Вначале марта глава «УАЗа» рассказал, когда же «буханку» снимут с производства. По словам Алексея Спирина: «Это уникальный в своём роде автомобиль с отличной проходимостью и хорошей ремонтопригоностью. На эту модель есть устойчивый спрос, поэтому она будет выпускаться до тех пор, пока на неё есть спрос».
И судя по статистике продаж, спрос действительно есть. За первый квартал 2025-го года было продано 2 148 экземпляров семейства «СГР», 1 860 автомобилей семейства «Патриот», 813 автомобилей «Профи» и лишь 78 «Хантеров».
На днях в интервью ТАСС глава группы «Sollers» Николай Соболев рассказал, что на «УАЗе» идёт глобальная модернизация, которая позволит выпускать более качественные автомобили.
Модернизация началась в 2023-ем году и закончится в 2026-ом году. За этот период на заводе появится новая прессовая линия, а также произойдёт переоснащение окрасочного комплекса, включая катафорезный участок.
Все эти процессы обойдутся в сумму, превышающую 16 миллиардов рублей. Огромнейшая сумма денег, но нигде нет информации касающейся оцинковки и т.п. Катафорезный участок это хорошо, но катафорезный грунт несравним с оцинковкой.
Больше похоже на то, что вся эта модернизация заточена в первую очередь под производство автомобилей под брендом «Sollers». Сейчас на заводе занимаются выпуском пикапов ST8, а в будущем наверняка появятся и другие переименованные китайские автомобили.
Кстати, в скором времени свет увидит обновленный автомобиль УАЗ Патриот, который последний раз обновлялся в 2016-ом году.
Автомобиль получит новый китайский дизельный мотор JAC HFC4DB2-1D1, производство которого наладили в Республике Татарстан. Помимо нового мотора автомобиль получит электромеханическую раздаточную коробку, а также измениться не только внешне, но и внутри.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
У «Патриота» будет новый мульти руль, будет новая светодиодная передняя и задняя светотехника. Наверняка будут видоизменены бампера и радиаторная решетка.
Но все эти изменения меркнут на фоне быстро ржавеющего кузова. Наверняка будут круто смотреться светодиодные фары на ржавом и гнилом кузове. Поэтому, лучше бы сделали долговечные кузовов, и народ бы сказал спасибо.
«УАЗ» делает отличные автомобили в своём классе, аналогов которым нет среди зарубежных автопроизводителей. И этого у них не отнять.
В заключении Николай Соболев добавил: «После модернизации качество собираемых в Ульяновске автомобилей должно улучшиться существенным образом».
Ну что же, поживем-увидим. Главное, чтобы это не сказалось на розничной цене, которая и так вышла за грань разумного.
А что вы об этом думаете? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Спасибо что дочитали до конца. Предлагаю ознакомиться с не менее интересными статьями.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...