Что мы с вами всё об «АвтоВАЗе», да об «АвтоВАЗе». Вон из Набережных Челнов тоже пришли очень любопытные новости.
Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать.
Ни для кого не секрет, что автомобильный рынок в стране испытывает определенного рода проблемы связанные продажами автомобилей. При том, проблемы с продажей не только новых, но и поддержанных автомобилей.
Рынок перенасыщен автомобилями, а у людей нет возможности их покупать из-за высокой розничной цены и не менее высокой процентной ставки. При том, желание приобрести автомобиль не пропадает.
С 2023-го года народ скупал автомобили, зачастую залезая в кредиты. В автосалонах даже был дефицит машин из-за непонимания, что же будет завтра. Нас пугали, что если не сегодня, то уже никогда.
Это как раз одна из причин сегодняшней проблемы. После введения санкций в страну буквально хлынул поток китайских грузовых автомобилей. Их огромными колоннами перегоняли по стране.
Теперь приходится пожинать плоды последних двух лет. По словам главы «КАМАЗа» Сергея Когогина, российский рынок грузовых автомобилей перенасыщен новыми автомобилями.
Более 40 тысяч новых китайских грузовиков находятся на складах и в дилерских центрах. Более того, ещё примерно 20 тысяч грузовиков были возвращены лизингополучателями. И это только китайские машины.
Помимо этого в страну ввезены европейские грузовики по параллельному импорту. Однако сколько именно грузовиков «КАМАЗ» сейчас стоит на складах, Когогин не уточнил.
По прогнозам аналитиков, до конца 2025-го года в стране будет продано примерно 60-65 тысяч новых грузовиков. Как сказал глава «КАМАЗа»: «Это значит, что КАМАЗу можно вообще ничего не производить — все эти машины уже есть».
Затоваривание складов новыми «КАМАЗами» продолжается все последние месяцы, и только в марте дилерам удалось увеличить объёмы продаж. Однако какие условия клиентам предлагают дилеры, глава «КАМАЗа» не уточнил.
Наверняка какие-то акции и большие скидки, а иначе ситуацию с плохими продажами было не переломить.
Самое любопытное, что сейчас нередко новые машины, стоящие на складах более одного года начинают разбирать на запчасти. Порой так бывает выгоднее.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
У «КАМАЗ» всё также есть несколько постоянных сырьевых покупателей таких как «Газпром», «Роснефть» и т.п. Помимо этого грузовики производятся по гособоронзаказу.
За последние два года в стране было продано почти 250 тысяч новых грузовиков разных марок, что, по мнению Сергея Когогина является «аномалией, избытком для нашей экономики».
Всё циклично и рано или поздно всё придёт в норму, и рынок коммерческого транспорта вскоре восстановится. Однако это точно не случится в этом году и возможно даже не в следующем.
А что вы об этом думаете? Своим мнением делитесь в комментариях под статьей.
Спасибо что дочитали до конца. Предлагаю ознакомиться с не менее интересными статьями.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...