Найти в Дзене
RostovGazeta.ru

Ювелирные бренды готовятся к старту свадебного сезона

По наблюдениям аналитиков, в разгар свадебного периода россияне все чаще отдают предпочтение ювелирной продукции отечественных брендов. Накануне традиционного свадебного ажиотажа российские ювелирные сети объявили о запуске новых коллекций обручальных колец и украшений для молодоженов.

    Автор: Марина Владимирова
Автор: Марина Владимирова

Наиболее популярным периодом для свадеб в России являются весенне-летние месяцы. Хорошие погодные условия создают прекрасные возможности для организации церемоний и фотосессий под открытым небом, пишет rosbalt.ru.

В разных регионах торжественная часть свадебной церемонии может отличаться. В Москве предпочитают устраивать пышные празднования с привлечением профессиональных артистов, в Санкт-Петербурге ценят романтическую обстановку, а в регионах свадьбы чаще отмечают в тесном кругу семьи и друзей.

Крупные российские сети ювелирных магазинов уже готовятся к увеличению спроса на свадебные ювелирные изделия. Например, компания «Адамас» анонсировала специальные скидки и выгодные предложения для молодоженов. «Алмаз-Холдинг» разработал ряд акций и конкурсов для своих покупателей. «Русские самоцветы» планируют представить уникальные коллекции украшений, разработанные специально к свадебному сезону.

Особое внимание заслуживает новый проект сети «585*ЗОЛОТОЙ». Компания запустила программу, в рамках которой молодожены могут выиграть романтическое путешествие в Турцию или полет на воздушном шаре над Санкт-Петербургом. По заявлению представителей сети, цель проекта заключается не только в продвижении ювелирных изделий, но и в создании незабываемых впечатлений для молодоженов.

Эксперты отрасли подчеркивают, что такие рекламные кампании способствуют укреплению позиций российских производителей на ювелирном рынке. Кроме того, специальные предложения и акции помогают сделать свадебное торжество еще более ярким и запоминающимся для молодоженов.