Найти в Дзене
Транссибинфо Хабаровск

В свадебный сезон 2025 молодожены выбирают российские ювелирные бренды

По данным аналитиков, в период свадебного бума новобрачные в России все чаще отдают предпочтение ювелирным изделиям отечественных брендов. В преддверии этого сезона российские ювелирные компании представили новые коллекции обручальных колец и других украшений.

    Автор: Марина Владимирова
Автор: Марина Владимирова

Традиционно пик свадеб в России приходится на весну и лето, когда благоприятная погода позволяет организовывать церемонии и фотосессии на свежем воздухе, пишет rosbalt.ru.

Обряды и обычаи на свадьбах могут отличаться в зависимости от региона. В Москве предпочитают пышные празднования с приглашенными артистами, в то время как в Санкт-Петербурге особое внимание уделяется созданию романтической атмосферы. Однако в большинстве случаев свадьбы отмечаются в кругу родных и близких друзей.

Сегодня крупные российские сети ювелирных магазинов активно готовятся к росту спроса на свадебные украшения. Например, компания «Адамас» анонсировала специальные акционные предложения и программы лояльности для молодоженов. «Алмаз-Холдинг» разработал ряд промоакций и конкурсов для своих клиентов. Компания «Русские самоцветы», в свою очередь, планирует выпустить лимитированную коллекцию ювелирных изделий, разработанную эксклюзивно для этого свадебного сезона.

Особое внимание привлекает новый проект ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ». Организаторы акции запустили программу, в рамках которой молодожены имеют шанс выиграть романтическую поездку в Турцию или полет на воздушном шаре над Санкт-Петербургом. Представители сети отмечают, что этот проект направлен не только на продвижение ювелирных изделий, но и на создание незабываемых впечатлений для молодоженов.

Эксперты свадебной индустрии подчеркивают, что подобные проекты способствуют укреплению позиций российских производителей на ювелирном рынке. Кроме того, специальные предложения и акции делают свадебное торжество более ярким и запоминающимся событием для новобрачных.