По данным аналитиков, российские молодожены в свадебный сезон чаще предпочитают покупать украшения отечественных ювелирных брендов. Накануне сезона свадеб российские ювелиры представили новые коллекции обручальных колец и украшений.
Пик свадебного сезона в России приходится на весенне-летний период, когда погода позволяет проводить церемонии и фотосессии на открытом воздухе, пишет rosbalt.ru.
В разных регионах торжественная часть праздников может отличаться. Москвичи любят масштабные празднования с участием артистов, в Санкт-Петербурге акцент делается на романтическую атмосферу. Но в основном свадьбы проходят в кругу семьи и друзей.
Сейчас крупнейшие российские ювелирные сети активно готовятся к увеличению спроса на свадебные украшения. В частности, компания «Адамас» объявила о специальных скидках и бонусных программах для молодоженов. Компания «Алмаз-Холдинг» разработала серию акций и конкурсов для покупателей. «Русские самоцветы» выпустит ограниченную коллекции украшений, созданную специально для свадебного сезона.
Особый интерес вызывает новый проект сети «585*ЗОЛОТОЙ». Компания запустила программу, в рамках которой молодожены могут выиграть романтическое путешествие в Турцию или полет на воздушном шаре над Санкт-Петербургом. По заявлению представителей сети, проект направлен не только на продвижение ювелирных изделий, но и на создание уникальных воспоминаний для новобрачных.
Специалисты свадебной индустрии отмечают, что подобные проекты способствуют укреплению позиций российских производителей на рынке ювелирных изделий. При этом специальные предложения и акции позволяют сделать свадебное торжество более запоминающимся для молодоженов.