ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТВЁРТАЯ ЧАСТЬ
Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
Платон исчез среди листвы, а я так и осталась сидеть в развилке в недоумении. Так и не поняв для чего была совершена эта выходка, я плюнула на дурачество неразумного дитяти, снова навострила уши.
- Ипат, учти, я больше не собираюсь с тобой ни о чём разговаривать, – услышала я резкий окрик деда Захара, – и если ты не отступишься, то так и знай... Девочку эту я тебе в обиду не дам, а если ты открыто выступишь против неё, то встану поперёк твоего мнения. Ты не единственный старейшина в этой деревне, тебя можно и кем-нибудь заменить, а вот такого сокровища нам и за тысячу лет ещё раз не найти. Ты же сам видишь, что это неограненный алмаз, стоимостью целого мира, а если ты тронешь её, то мы всё, что имеем, потеряем. Слишком высока цена. Да ладно бы она просто умерла, а то ведь и при неудачном покушении, уйти сможет к другим. Ты же не знаешь её силу... Одумайся, старый ты дурак, нужен ли нам такой враг.
- Однако, какой добрый дяденька... – подумала я, качая головой, — Для них моя смерть лучший из вариантов. Так и знала, что в этой деревне нельзя никому доверять. Все тебе в рот заглядывают и улыбаются, а за спиной держат кинжал.
- А я о чём, — тут же оживился Ипат, — чтобы эта девка нам в будущем не принесла проблем, её нужно прямо сейчас грохнуть...
- Тьфу ты, — зло плюнул на землю дед Захар, — я ему про Фому, а он мне про Ерему... Столько ведунов в последнее время ранено да полегло, каждые, даже совсем неопытные руки любого колдуна сейчас на вес золота, а у него всё одно на уме - убить. Старый ты пень, да ты меня хоть слушаешь? Я тебе говорю девку эту нужно сберечь как зеницу ока...
И тут у меня над головой раздался хруст. Это Платон, закинув в рот несколько сушек, с громким хрупаньем принялся их жевать.
- Кто здесь? - тут же насторожились старые ведуны и уставились в нашу сторону.
Над головой возникла какая-то возня и практически тут же всё утихло. Мне на руку медленно раскачиваясь из стороны в сторону, упал зелёный лист.
- Твою мать, опять этот гад меня подставил, — подумала я и скинув листик, задрала голову и зашипела как змея, — если что, то поймают-то меня и...
Дальше уже думать и говорить было некогда, потому что наверху никого не оказалось, зато две грозные чёрные тени быстро приближались к дереву.
- Гад, гад, настоящий гадёныш, — тихо выругалась я и переместилась на цветочную поляну Платона.
Там оказалось неожиданно светло, отчего глаза рефлекторно закрылись. Я знала, что здесь безопасно, поэтому позволила себе немного постоять с закрытыми глазами, затем медленно начала их открывать. Первое, что я увидела на поляне, это струящийся жёлто-зелёный свет, исходящий, как мне показалось прямо из земли. Этот свет меня несколько удивил, даже шокировал и, чтобы хоть как-нибудь оправдать сие непонятное явление, мой мозг начал выдавать самые невероятные и фантастические идеи его появления. Например, сияющий золотом горшочек лепрекона или нашествие инопланетян, зависших в данный момент над поляной. Когда глаза привыкли к яркому свечению, а мысли начали приходить в порядок, я заметила, что свет бьёт не просто из-под земли где попало, а существует некий порядок его появления. Естественно, мне сразу же захотелось этот порядок уточнить и я направилась к первому столбу света, который находился ко мне ближе всего. То, что я увидела, меня почему-то совсем не удивило. Казалось, что я даже ожидала это. Свет выходил совсем не из земли, а начинался чуть выше и исходил от листьев и цветов одного из посаженных Платоном растений. Зеленоватый свет от листьев, а желтый от нежных мелких цветочков лимонного цвета.
- Какое интересное растение, — пробормотала я, присела рядом со светящимся кустиком и принялась внимательно рассматривать его.
Мне казалось, что при ближайшем рассмотрении я непременно обнаружу на растении миллиарды маленьких светлячков. Но, нет... На нём не было ни единой букашечки, даже самой малюсенькой, зато я чётко рассмотрела поры на листьях, из которых сочились маленькие капельки светящейся жидкости.
- Хм... Интересно, — подумала я, — нужно над этим растением особо тщательно поработать уточнить некоторые вещи. Например, можно ли собрать эту жидкость в бутылку и куда-нибудь применить... И можно ли её применить в, так сказать промышленных масштабах. Будет ли она светиться, если её собрать в одну большую тару и сколько жидкости понадобится, чтобы, например, мой зал осветить?
Я достала из кармана ключ, аккуратно приподняла им кончик одного из листков и думая какую же можно применить методику, чтобы побольше выдавить этой чудесной жидкости из растения, внимательно рассматривала куст, когда почувствовала на себе некое внутреннее давление. Если бы меня спросили что происходит, то я бы даже сразу и не ответила, потому что это ощущение показалось мне совсем незнакомым. Но пока рассматривала растение, прислушалась к себе и стала постепенно понимать, что это давление было схоже с тем ощущением, когда я разговаривала ночью со своим гостем. Это было в какой-то степени схоже с телепатией, но в то же время что-то неприятное, негативное, как будто меня хотели уничтожить изнутри.
- Не поняла, меня что, хотят подавить, мне что, сейчас хотят что-то внушить? - вдруг сообразила я, резко встала на ноги и принялась оглядываться в поисках затаившегося врага.
Со всех сторон поляну окружали сопки и лишь с одной стороны она немного соприкасалась с лесом, вот там-то, в том месте, где днём можно было хорошо рассмотреть деревья, сейчас мелькали какие-то странные тени. Как будто танцуя головокружительный танец, они меняли цвета от красного до фиолетового и манили, подзывали меня к себе. Я как во сне, медленно, мелкими шажками начала приближаться к барьеру, пытаясь рассмотреть, что же там такое, что так меня зацепило и приворожило и чем ближе я подходила, тем больше чувствовала притяжение.
-А, вот ты где. — прямо передо мной, как ни в чём не бывало, появился Платон, — Ты чего сюда ночью припёрлась, у тебя что, дома нет. Я тебя там ждал, а ты зачем-то полезла в дебри. Хорошо, что я догадался сюда прийти.
-А чего ты меня там ждал, куда мне было деваться? - я со злости замахнулась на него, — Сейчас как дам. Какого чёрта ты там опять замутил. У тебя совесть есть, вечно ты меня подставляешь.
-А что такого, — усмехнулся ведун, — просто там был хронически тупой, нескончаемый бубнёж. Всё равно ничего нового не сказали, бухтели одно и тоже по десятому кругу.
- Так-то оно так, но ты-то в первую же секунду прочь сквозанул, а меня на дереве оставил. - я хмуро посмотрела на него, — Знаешь как это называется?
-А чего ты затупила-то, я же тебя учил. Нужно было сразу же при первой же опасности валить оттуда.
- Зажужжал как жук навозный. — я сердито передразнила его, — А меня там, между прочим по твоей милости чуть не подловили.
- Ну, не подловили же... - тут же возразил мой собеседник, — Вообще-то, если что, я за тебя переживал. Я же не знал, что ты там зависнешь. Думал что ты все поняла и следом за мной переместилась. Ладно, хорош болтать, погнали быстрей, дело есть, — он схватил меня за руку и переместил на поляну около моего дома, как раз недалеко от того дерева, с которого я недавно сбежала.
- Зачем ты меня сюда притащил? - сквозь зубы процедила я и попыталась вырвать свою руку из его.
Но он вцепился в моё запястье, словно краб клешнями.
- Не ершись, некогда, дело плохо, смотри...
Он отпустил мою руку и кивнул в сторону леса. Я подняла голову и увидела как из-за деревьев выплывает огромное радужное облако.
- Это что за фигня? - удивлённо спросила я, — Вот такого я ещё точно не видела.
- Саша, Александра, Алекс, — послышались окрики позади меня. Я оглянулась, и глаза расширились от удивления. Позади меня, в одну шеренгу, стояло много мужчин ведунов, приготовившихся к бою. Многие из них были раздеты по пояс, на их телах зияли раны, очень похожие на те, что я видела у Платона.
- Привет! - несколько мужчин помахали мне рукой.
За удивлением последовал шок и моя челюсть упала вниз. Это были те самые ребята, с которыми меня знакомил Платон в ночном клубе. Теперь это были уже не избалованные, разодетые и лениво развалившиеся на диванах юнцы, детки богатых родителей, а уставшие, израненные и от этого очень красивые молодые мужчины.
- Ребята, привет, рада вас видеть! - я приветливо помахала им рукой и тяжело вздохнула. Здесь были не все, с кем я тогда знакомилась, но их большая часть, — Скорее всего остальные тяжело ранены и не могут встать. - подумала я, — В жизни бы не подумала, что их здесь встречу. Хотя... Всё правильно, где же их ещё встретить, как не здесь. Ведь это самая настоящая война не на жизнь, а на смерть... А война всегда забирает самых молодых и лучших. Нет, нельзя просто так сидеть и на всё это смотреть. После боя спать не лягу, а найду книгу и буду читать её до дыр, до тех пор, пока не упаду от усталости. Может, что-то полезное найду для них. Нужно ребятам помочь хоть чем-нибудь, у них такие болезненные раны, а они...
Я зло посмотрела на радужное облако, что с дикой скоростью неслось на нас. Теперь оно было уже намного ближе, и появилась возможность рассмотреть его внимательно. Черные тени, странной, неопределённой формы, близко расположенные друг к другу неслись к моему двору на крейсерской скорости то и дело переливаясь всеми цветами радуги. Неожиданно для себя я поняла, что это те самые оборотни, с которыми бьётся наша деревня. Они сбились в кучу, взяв друг друга то ли за лапы, то ли за руки, создав сплошную стену и летели в полуметре над землёй, отталкиваясь от неё отростками, которые были очень похожи на хвосты головастиков.
- Разочарование... - подумала я, глядя на их конечности. Ведь на самом деле я никогда не рассматривала на чём они стоят, чем опираются о землю, в чём их суть. Мне всегда казалось, что низ у них такой же мощный как и верхние конечности, могучие лапы медведя, стройные ноги лося, ну или по крайней мере надёжные лапы собаки, но только не это, — Какая мерзость, — брезгливо поморщилась я, — И эти хвостозадые нам ещё будут рассказывать как в носу ковыряться? Тьфу...
Вся злость, что копилась целый день, в том числе и на Платона, тут же переместилась на этих непонятных существ. Я почувствовала как где-то, в районе солнечного сплетения, во мне начала зарождаться энергия непонятной мне силы, что я как Архимед, готова перевернуть землю, если мне дадут точку опоры.
- Ааа, — зло заорала я на них, выплёскивая вместе с криком огромный поток чего-то страшного и жестокого.
Непонятно откуда передо мной появилась синяя шаровая молния размером с рост человека и с невероятной скоростью понеслась навстречу врагам. В одно мгновение она преодолела расстояние от меня до призраков и врезалась в их плотные ряды. В ушах засвербело, как от ультразвука и тут же нас окатила воздушная волна огромной силы. Я чуть присела, сделав упор на правую ногу и прикрыла лицо рукавом.
- Саш, всё, открывайся, — послышался голос Платона, — всё уже закончилось.
Я осторожно убрала руку и посмотрела на поляну. Угрожающие нам существа исчезли, а с неба дождём падали мелкие ошмётки чего-то прозрачного, переливающегося бледными цветами радуги, ударялись о землю, превращаясь в кисель и разлетелись в разные стороны.
Я оглянулась и посмотрела на мужчин. Все стояли молча, заворожённо глядя на не очень лицеприятное зрелище. Вокруг стояла такая тишина, что было отчётливо слышно комариный писк. Я смотрела вдаль, в темноту, на поле, которое ещё несколько мгновений назад было полем боя и ничегошеньки не понимала.
- Это что, я? Это правда сделала я? - удивлённо спрашивала я сама себя.
- Охо-хо, — вдруг кто-то робко хохотнул позади меня, — вот это женщина! Грому подобная...
- Ага, — подхватил кто-то с другого конца шеренги, — столько подняла комарья...
- Братцы, так чего же мы стоим, — хохотнул третий, — бежим. Мы же практически голые, если от оборотней не погибли, то сгинем от нашествия комариной орды.
- А ты их испугай как ежа, — кто-то ответил ему, смеясь.
И уже через миг все как один загалдели вокруг меня. Кто-то подтрунивал над друзьями, кто-то плакал от радости, кто-то истерично смеялся, кто-то упал на землю и молча глядел в небо. И в это самое мгновение я внезапно осознала, что это совсем непростая реакция. Так реагируют люди, которые готовились стоять насмерть и случайно избежали самого ужасного. Я растерянно смотрела на мужчин и не знала как мне дальше поступить. Вдруг в голову пришла одна замечательная идея:
- Может, мне просто по-тихому свалить? - я сделала шаг назад, в сторону своего дома, другой, третий и упёрлась спиной во что-то твердое.
Резко обернувшись, я уткнулась в футболку Платона.
- Ой, — тихо ойкнул он, — Саш, ну ты того, давай осторожнее. Там же рана, больно же всё-таки. - я с тоской посмотрела на свой дом, — Что, не хочешь почивать на лаврах и убежать куда глаза глядят? - догадался ведун. Я кивнула и умоляюще посмотрела на него, — Ладно, пошли, — тихо шепнул он мне на ухо, взял за руку и мы тут же переместились к столу, что стоял в саду, под деревьями.
Я тут же плюхнулась на лавочку и шумно выдохнула.
- Что, испугалась? - с сочувствием спросил Платон.
- Нет, ни капельки, — мотнула я головой, — вернее было некогда. Меня сегодня все доставали с самого утра, так что злость была такая неимоверная, что пугаться не нашлось времени.
-А, так значит сегодня не ты, а я герой, — засмеялся ведун.
- Почему ты? - от такой наглости я просто опешила.
- Ну, я же доставал тебя сегодня больше всего.
Я хотела ему сказать пару ласковых, даже открыла рот для этого, но затем передумала и махнула рукой:
- Бесишь, блин... Шел бы ты отсюда, мне некогда, — и быстрым шагом направилась к дому.
- Саш, ты чего обиделась? - крикнул мне вслед Платон.
- Да иди ты нафиг, надоедливый, — пробормотала я себе под нос, — у меня есть дела намного интереснее, чем разговаривать с тобой...