Когда ты слышишь “Волга”, в голове сразу всплывают образы старых добрых 24-х и 31-х. Но в 2008 году ГАЗ решил выстрелить новеньким “Сайбером” — вроде бы стильным, современным, а по факту... Сейчас разберём всё по полочкам! В те годы ГАЗ купил лицензию на старенький Chrysler Sebring. Американец вроде был нормальным таким середнячком, но под занавес его выпуска он уже успел порядком устареть. И вот наши взяли этот американский “пирожок”, чуть-чуть его причесали внешне, налепили значки “Волга” — и та-дам! Новый бизнес-седан “Сайбер”. Снаружи: Короче: Моторы: Едет как? Подвеска: Рулевое управление: Фишка: Плюсы: ✅ Простой мотор и коробка — ремонт не ударит по карману. ✅ Дешёвые запчасти. ✅ Большой салон и мягкий ход. Минусы: ❌ Лакокрасочное покрытие слабоватое — легко царапается и скалывается. ❌ Электрика иногда капризничает. ❌ Кузов склонен к коррозии, особенно пороги и арки. На сегодняшний день найти живой Siber — ещё тот квест. Цены на рынке: Обслуживание: GAZ Volga Siber
GAZ Volga Siber (07.2008 – 10.2010) — когда хотели как в Америке, но вышло... по-нашему
30 апреля30 апр
322
2 мин