Найти в Дзене
Родом из детства

Хорошее и моё. 27-1

Оказалось, что это просто – сесть в машину и уехать со своим псом. И ничего страшного, что пришлось застелить сидение пледом – пледов может быть много, а собака, ЕЁ собака у неё одна! -Ничего не бойся! – решительно сказала Устинья псу, а он… внезапно ей поверил и перестал нервничать. ВЫХОДНОЙ! Уважаемые читатели! Внимание! У меня завтра выходной. Встретимся послезавтра. Не забывайте меня пожалуйста! -Интересно, ты к грумеру когда-нибудь ходил? – спросила она вслух, а в ответ с заднего сидения появилась собачья морда, которая шумно вздохнула. -Ты не знаешь, что это такое? – поняла Устинья. – Ничего, мы с тобой со всем разберёмся! У некоторых людей прибавляется сил и решимости только потому, что за спиной есть кто-то, кто в них нуждается. А если этот кто-то ещё и зависит от них всей своей жизнью, то прилив энергии такой, что стены прошибать можно. Устинья не позволила себе растеряться, когда им с псом отказали в крутом и дорогущем груминг-салоне под флагом того, что «мы с бездомными не р

Оказалось, что это просто – сесть в машину и уехать со своим псом. И ничего страшного, что пришлось застелить сидение пледом – пледов может быть много, а собака, ЕЁ собака у неё одна!

-Ничего не бойся! – решительно сказала Устинья псу, а он… внезапно ей поверил и перестал нервничать.

ВЫХОДНОЙ! Уважаемые читатели! Внимание! У меня завтра выходной. Встретимся послезавтра. Не забывайте меня пожалуйста!

-Интересно, ты к грумеру когда-нибудь ходил? – спросила она вслух, а в ответ с заднего сидения появилась собачья морда, которая шумно вздохнула.

-Ты не знаешь, что это такое? – поняла Устинья. – Ничего, мы с тобой со всем разберёмся!

У некоторых людей прибавляется сил и решимости только потому, что за спиной есть кто-то, кто в них нуждается. А если этот кто-то ещё и зависит от них всей своей жизнью, то прилив энергии такой, что стены прошибать можно.

Устинья не позволила себе растеряться, когда им с псом отказали в крутом и дорогущем груминг-салоне под флагом того, что «мы с бездомными не работаем, у нас элитное заведение», хотя раньше бы её ужасно расстроило, что по ней не видно, что она как раз элита и есть.

-Пофиг! – сформулировала Устинья свои ощущения. – Просто абсолютно пофиг, но я вас запомнила. Так… чисто ради порядка! Я ж не злопамятная, просто злющая и память плохая, так что всё записываю. Так и запишем: «Понты голимые». Придёт кто-то с собачкой, которая в луже повалялась, а ему ещё придётся доказываться, что он не просто человек с собакой, а элита! О как! Ладно, надо будет отзыв-то оставить, а ещё рисуночек в сообщество сделать… чисто для порядка!

Она ободряюще погладила растерянного пса, тут же разозлившись за него – чего ей собаку-то расстроили, а потом в два счёта нашла нормальный салон, где её собаку вымыли, обработали ему шерсть, вычесали, убрав кое-где свалявшийся подшерсток, высушили то, что осталось.

-И выяснилось, что ты у меня просто красавец! – обрадовалась Устинья.

-2

Вообще-то ей это было всё равно – она уже увидела в псе что-то такое своё, что внешность было не важна, но…

-Но нам с тобой ещё домой ехать, а там родители! Да не бойся ты! Даже если они будут не в восторге, мы с тобой поедем в Черёмушки! И ничего такого страшного. Жила я там недавно, так что и ещё поживу. Я же уже буду не одна!

Она заехала в ветклинику, где пса осмотрели, взяли анализы, порекомендовали усиленное питание, средство от клещей и витамины.

-Так, прививки тебе в приюте кололи, - загибала пальцы Устинья, - Всё самое необходимое мы уже сделали, а теперь – заедем в зоомагазин и домой!

Хвост несмело завилял, показывая хозяйке, что пёс прекрасно помнит, что такое «домой».

-Одно плохо, что в зоомагазинах нельзя с собаками ходить, ну ничего! Ты меня чуточку подождёшь, а я не буду задерживаться!

Она вообще-то любила ходить по магазинам, но тут ускорилась до практически невозможной стремительности:

-Пожалуйста, мешок в багажник, пакеты в салон, а лежанку тоже в багажник, - командовала она.

И тут пёс залаял – она до этого момента вообще не слышала, как он лает.

-Ты что? – не поняла Устинья.

Конечно, откуда ей было знать, как он вспоминал ту свою лежанку на ножках – любимую лежанку, от которой так решительно избавилась та женщина, которая притворялась его первой хозяйкой.

Первую главу книги можно найти по ссылке ТУТ
Все мои книжные серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.

И вот теперь перед ним новая лежанка, даже лучше прежней. Точно, гораздо лучше!

-Ты диванчику обрадовался? – удивилась Устинья. – Счастье какое, что я его решила купить, хоть и сомневалась, что он в машину влезет! Но влез же!

К приходу родителей уже было всё готово – мешок с кормом стоял на том же месте, где когда-то располагался корм Цезаря и диванчик занял полагающееся ему место. В кухне возвышалась стойка с водой и едой, а главное, за Устиньей хвостом ходил пёс, с упоением изучавший свой новый дом.

-Имя бы тебе ещё… ты прости, но ни Битум, ни Черныш тебе как-то не очень подходят, - рассказывала ему хозяйка. – Правда, у меня сейчас голова не варит, слишком много всего было, но ничего, у нас ещё всё впереди, мы успеем!

Елена Сергеевна Фомина шла домой, раздумывая, чтобы приготовить на ужин:

-Плов или котлеты с салатом? А может, пасту? Ой!

«Ой» - это она уже открыла дверь, обнаружив за ней очень взволнованную дочь, которая сразу же напомнила Елене себя же в возрасте лет шести…

-Тина? - как-то заволновалась Елена Сергеевна, - Что-то случилось?

-Да мам, случилось! Но хорошее!

-Эээ… а можно поподробнее? Насколько оно хорошее? В какой сфере?

-Оно ОЧЕНЬ хорошее! И моё! – решительно заявила дочь

Елена Сергеевна попыталась про себя просчитать варианты:

-Жених? А почему в среднем роде?

А Устинья продолжала:

-Нет, если что, я поделюсь, но если тебе и папе не понравится, то оно уже всё равно моё!

-Не жених, - сделала логичный вывод мама.

И тут Устинья шагнула к двери в свою комнату и открыла дверь.

-Цезарь! – ахнула Елена Сергеевна, увидев такую знакомую фигуру в проёме.

Нет, конечно, она прекрасно понимала, что тот пёс уже не вернётся к ним, но стоящий на пороге комнаты ризеншнауцер так напоминал их общее сокровище, что Елена не сдержалась.

-Нет, мам, он, конечно, не Цезарь, но я не могла его в приюте оставить. Он там и жить уже не хотел.

-В ПРИЮТЕ? – изумилась Елена. – Тин… такой пёс в приюте? Да как же он там справился? - она-то точно знала и характер ризенов, и их интеллект, заточенный на хозяина.

Нет, понятно, что приют вообще нехорошее место для бывшехозяйской собаки, но что там может оказаться такой красавец, ей и в голову не приходило:

-Бедный ты мой бедный! – cходу выдала Елена Сергеевна, начёсывая за ушами у растерянного пса, и Устинья выдохнула – первый бастион пал без сопротивления.

Второй бастион, то есть, собственно хозяин дома и глава семьи, приехал домой в десятом часу, уставший, как выжатый под прессом лимон.